Попутно еще вопрос - как проверить работоспособность штатного проточного подогрева в корпусе топливного фильтра? Кинул на него 14В - греется, а как он себя ведет на ходу - непонятно. По-моему не включается
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Может подогрев соляры через радиатор замутить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Может подогрев соляры через радиатор замутить?
В общем стоит у меня основной радиатор от пыжа с автоматом. Нижний декстроновский отсек не используется. Если задействовать его на подогрев обратки или топливного фильтра, то будет ли кокой-нибудь толк?
Попутно еще вопрос - как проверить работоспособность штатного проточного подогрева в корпусе топливного фильтра? Кинул на него 14В - греется, а как он себя ведет на ходу - непонятно. По-моему не включается
Запараллелить туда лампочку и в салон ее?
Попутно еще вопрос - как проверить работоспособность штатного проточного подогрева в корпусе топливного фильтра? Кинул на него 14В - греется, а как он себя ведет на ходу - непонятно. По-моему не включается
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
уже 5 лет мучаюсь етим вопросомsasha_krsk писал(а):Запараллелить туда лампочку и в салон ее?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%EB%FC
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мне кажется, что прогрев обратки не повредит. С другой стороны, в сиьный мороз, вряд ли удастся прогреть, ибо теоретически термостат может быть закрыт. А в несильный мороз - нафих греть? Лучше в тот бачёк кофе залей, шланг проведи и краник на бампер поставь.
Хоть кофе горячий будет 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
понятно, не буду городить
Chairman, про проверку штатного нагревателя ничего в той теме не нашел
Так и не понял как проверить.
Chairman, про проверку штатного нагревателя ничего в той теме не нашел
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
В серьезные морозы все неприятности у меня происходят в первые 30-60 минут после пуска. Поэтому главная задача дать двигателю набрать в этот период необходимое тепло, чтобы система устойчиво заработала. Самое "узкое" место в этой системе - фильтр. У меня стоит перед ним проточный НОМАКОН, а на нем бандаж. Последний нравится больше - через пару минут уже чувствуется что греет, проточный же жрет тока прилично, а результат не так нагляден. Подогрев включаю сразу после пуска двигателя, а через час отрубаю. Очень положительные результаты дает полное или частичное закрытие радиатора или 10 литров горячей солярки в бак, в котором остаток около 10-20 литров. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Tara, как показывает лично моя практика- топливозаборник и магистраль под днищем - места не менее "узкие", даже прогретый двиг с включенным бандажником очень запросто глохнет на летней соляре без антигеля.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Тем не менее у меня так как написал выше. По поводу магистрали, которая идет по раме поначалу заморачивался. Проточный НОМАКОН стоит не просто перед фильтром, а сразу после бака на стяжке (труба) рамы с доступом через люк в багажнике. Думал, вот будет греть холодную магистраль. Однако позднее забил. Топливо поступает, продувается в бак, даже с хлопьями парафина.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

