Может подогрев соляры через радиатор замутить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Может подогрев соляры через радиатор замутить?

Сообщение sasha_krsk »

В общем стоит у меня основной радиатор от пыжа с автоматом. Нижний декстроновский отсек не используется. Если задействовать его на подогрев обратки или топливного фильтра, то будет ли кокой-нибудь толк? :roll:

Попутно еще вопрос - как проверить работоспособность штатного проточного подогрева в корпусе топливного фильтра? Кинул на него 14В - греется, а как он себя ведет на ходу - непонятно. По-моему не включается :( Запараллелить туда лампочку и в салон ее?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
eg72
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение eg72 »

http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

сам пользуюсь очень доволен
Изображение
_______________________________________
П-2, 1992г., 4D56,МКПП, коротыш, праворукий
П-2, 1994г., 4D56,AКПП, 5дв, праворукий
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

eg72,
чем пользуешься, расскажи подробнее.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

sasha_krsk писал(а):Запараллелить туда лампочку и в салон ее?
уже 5 лет мучаюсь етим вопросом :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%EB%FC
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

На грузовиках в верхний бачек радиатора впаивают 3метра медной трубки и пропускают через неё обратку-работает.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вы с радиатором можете перемудрить. перегревать ее нельзя, будет плотность меняться. либо термостат ставить. плунжер и так ее греет неслабо. а штатный проточный подогрев тоже никто не отменял.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):вы с радиатором можете перемудрить. перегревать ее нельзя, будет плотность меняться. либо термостат ставить. плунжер и так ее греет неслабо.
Пусть ставят, ДизельМану работа будет :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мне кажется, что прогрев обратки не повредит. С другой стороны, в сиьный мороз, вряд ли удастся прогреть, ибо теоретически термостат может быть закрыт. А в несильный мороз - нафих греть? Лучше в тот бачёк кофе залей, шланг проведи и краник на бампер поставь. :lol: Хоть кофе горячий будет :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Проблема в том что при температуре соляры больше 36 градусов по цельсию двигатель интенсивно начинает терять мощность(тоже проблема)
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

yakut писал(а):при температуре соляры больше 36 градусов по цельсию двигатель интенсивно начинает терять мощность
Вот сначала греем чтоб кипела, затем морозильник остудить, навороченный мотор получится. Зато как звучит: У меня мотор с "Подогреваохладителем" или с "Хладоподогреватилем" :)
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

SNOOPER-Полностью поддерживаю.
Просто всё хорошо но в меру(как с алкоголем) :D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

понятно, не буду городить :)

Chairman, про проверку штатного нагревателя ничего в той теме не нашел :roll: Так и не понял как проверить.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

В серьезные морозы все неприятности у меня происходят в первые 30-60 минут после пуска. Поэтому главная задача дать двигателю набрать в этот период необходимое тепло, чтобы система устойчиво заработала. Самое "узкое" место в этой системе - фильтр. У меня стоит перед ним проточный НОМАКОН, а на нем бандаж. Последний нравится больше - через пару минут уже чувствуется что греет, проточный же жрет тока прилично, а результат не так нагляден. Подогрев включаю сразу после пуска двигателя, а через час отрубаю. Очень положительные результаты дает полное или частичное закрытие радиатора или 10 литров горячей солярки в бак, в котором остаток около 10-20 литров. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Tara, как показывает лично моя практика- топливозаборник и магистраль под днищем - места не менее "узкие", даже прогретый двиг с включенным бандажником очень запросто глохнет на летней соляре без антигеля.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Тем не менее у меня так как написал выше. По поводу магистрали, которая идет по раме поначалу заморачивался. Проточный НОМАКОН стоит не просто перед фильтром, а сразу после бака на стяжке (труба) рамы с доступом через люк в багажнике. Думал, вот будет греть холодную магистраль. Однако позднее забил. Топливо поступает, продувается в бак, даже с хлопьями парафина.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

SNOOPER
он щас занят, блин, очень, очень занят :)))
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Naffi писал(а):SNOOPER
он щас занят, блин, очень, очень занят :)))
:shock:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»