
МПС совет по выбору
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
МПС совет по выбору
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот решил приобрести МПС года так 2002 или 2003. Ездить в основном буду по городу. Хотелось бы услышать о знающих людей, на что надо обратить внимание при покупке данного авто? Не хотелось бы сразу после покупки по сервисам мотаться.
Заранее благодарен за ответы!!! П.с. сильно не ругайте, я в пинципе понимаю, что вас наверное уже достали такие вопросы.

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Сюда следет добавить замену ремней, свечей и высоковольтных проводов - по сроку и пробегу давно пора, а когда менялось как правило не известно.СергейМ писал(а):По опыту, приобретая подержанную машину, без сервиса не обойтись. Приходилось менять масла, кое-что в подвеске, антифриз, тормозуху.
Провести стоит диагностику на сервисе, кое-что сделать и потом наслаждаться автомобилем.
Проверить отсутствие люфта в рулевом управлении при включенном двигателе. Проблема возникает достаточно часто, а ремонт редуктора делают только в нескольких местах, по Москве; замена на новый - очень дорого.
Проверить стабильное включение и отключение переднего моста, без загарагия всяких аварийных лампочек, и миганий лампочки включения моста - одна из часто встречающихся болячек.
Если коробка механика- убедится что передачи легко переключаются на остывшей машине ( не ездила часиков 5-6). - тоже достаточно часто.
Попытаться выяснить у хозяина задний мост самоблокирующийся (LSD) или нет- иначе возникает вопрос о типе масла при первой же замене.
Перед покупкой, смотреть машину лучше на сервисе где будешь
обслуживаться более или менее полно скажут , что надо менять.
В любом случае, это лотерея, и полный тест машины не проведешь, даже если хорошо знаешь эту модель. Одни не исправности возникают только на ходу после прогрева, другие на оборот.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
ma03 подскажите сколько это стоит? В декабре должна приплыть машинка, вот иоже думаю, что стоит это всё сразу поменять! не верю я в такой миф как предпродажная подготовка.ma03 писал(а):Сюда следет добавить замену ремней, свечей и высоковольтных проводов
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Мне было проще, у меня американец, там вообще машины с аукциона толкают "как есть". Так что по приезду машины - полное ТО, включающее замену всех жидкостей (масла в двигателе, коробке, раздатке, мосту), фильтров (масляный, топливный, воздушный), ремней (включая обязательно ГРМ), тормозных колодок передних и задних плюс устранение косяков за американцем (ступичный подшипник и течь прокладки ГБЦ).RUSIS писал(а):ma03 подскажите сколько это стоит? В декабре должна приплыть машинка, вот иоже думаю, что стоит это всё сразу поменять! не верю я в такой миф как предпродажная подготовка.
Обошлось это удовольствие в 48 тысяч рублей, делал у неофициалов.
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Замена ГРМ и всехостальных 5000р
Комплект ремней и роликов, оригинал, 13000-14000р в Exist- всего там 10 позиций.
Свечи и провода не менял- не знаю (известно что не давно поменены).
Замена масла- 300р за агрегат, цена масла- соответственно по вкусу.
Расходы масел см. инструкцию по эксплуатации.
Масленный фильтр - 280р.
Шприцовка - 700-800р
Замена передних колодок- 400р, сами колодки порядка 1000р
Прокачка тормозов, сцепления по 100р, но это если машина уже на подъемнике.
Цены за работу у не офицалов. Детали придпочитаю покупать сам, так как в сервисе берут накрутку в 300-500р за каждую позицию.
Наверно сразу прийдется задуматься о резине- дешевле 5000р за колесо врядли найдется.
Комплект ремней и роликов, оригинал, 13000-14000р в Exist- всего там 10 позиций.
Свечи и провода не менял- не знаю (известно что не давно поменены).
Замена масла- 300р за агрегат, цена масла- соответственно по вкусу.
Расходы масел см. инструкцию по эксплуатации.
Масленный фильтр - 280р.
Шприцовка - 700-800р
Замена передних колодок- 400р, сами колодки порядка 1000р
Прокачка тормозов, сцепления по 100р, но это если машина уже на подъемнике.
Цены за работу у не офицалов. Детали придпочитаю покупать сам, так как в сервисе берут накрутку в 300-500р за каждую позицию.
Наверно сразу прийдется задуматься о резине- дешевле 5000р за колесо врядли найдется.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя