вопрос по задним барабанам для snooper-а в основном

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

вопрос по задним барабанам для snooper-а в основном

Сообщение Henry Morgan »

по-моему у тебя была как-то статейка на счет регулировки задних барабанов (до блока, потом два раза назад, через окошко). мне интересно узнать в цифрах, если за гаечку поворачивать, то это какой момент? я делаю 80hm. вообще знать цифру хочется потому, что обратно шестеренку крутить не очень приятно, а за последние 3 мес. я это проделал не менее десятка раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Henry Morgan писал(а):потом два раза назад, через окошко
Прошу прощения, что влезаю, а это реально? Там вроде стопор не даёт прокрутить назад?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Это о каких тормозах речь, задних барабанных или ручника?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER
именно барабаны. или я попутал с твоим авторством?

Fakir
без проблем. тонкая и толстая отвертка. отжимаешь стопор одной и орудуешь другой+ фонарик на лбу или лампа настольная :). на самом деле стопор даже вперед мешает прокрутить нормально. да, советую внутрь вилки и на резьбу напихать смазки, чтобы саморегулировалось веселее и обратно крутилось.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):именно барабаны. или я попутал с твоим авторством?
Я вроде о ручнике писал :)
Henry Morgan писал(а):мне интересно узнать в цифрах, если за гаечку поворачивать, то это какой момент?
За какую гаечку?
Henry Morgan писал(а): шестеренку крутить не очень приятно, а за последние 3 мес. я это проделал не менее десятка раз.
А почему так часто? автомат не работает?
Крутить надо один раз, при смене колодок (чтоб барабаны снять) остальное время всё происходит автоматом, по мере износа :)
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Слушайте а если нифига автоматом не происходит?
У меня если пользуешся ручником то потом нужно лезть подводить колодки.(( а это геморно очень.
Henry Morgan я сначала затягиваю их до упора, затем распускаю пока не начнёт нормально крутится колесо. при условии элепса на барабане имхо это единственный выход.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER
за колесную гаечку. разбираю, потому как по разным причинам разбирается задняя часть. автомат работает.

straus
проверь, не развернута ли вилка на 180гр в плоскости, перпендикулярной ее оси.

в последний раз делал так. щелкаю, пока на колесе не появится легкое натяжение. потом по зубу с нажатием на тормоз и проверкой момента за колесную гайку. при достижении 80hm - останавливаюсь. до конца+2 щелчка назад - совпадает момент +-5hm.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Henry Morgan писал(а):без проблем. тонкая и толстая отвертка. отжимаешь стопор одной и орудуешь другой+ фонарик на лбу или лампа настольная
Надо попробовать потренироваться на снятом барабане :) . А из-за чего автомат может не работать? Все резьбы смазаны, всё прекрасно двигается, вращается, но автоматом не подводятся. (Насколько я понимаю, это когда увеличенный ход рычага ручника, то стопор должен прокручивать механизм регулировки?)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Fakir
вообще там тема в том, что когда у тебя колодки расходятся на большое расстояние, то пружина задирает рычажок и он двигает шестеренку, а она разводит вилку. при этом рычажок в нее упирается и как бы выходит в исходное положение(такой свободный ход, при котором шестеренка не проворачивается. далее колодки вытираются и опять появляется свободный ход на движение рычажка). я по-поводу ручника совсем даже не уверен, что от него зависит. ессно, это мое имхо, поскольку у меня нет чела, который будет послушно давить на тормоз, а я буду наблюдать этот чудесный процесс :). жона сразу посылает на юг.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 16 ноя 2008, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

ОК, спасибо, буду разбираться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»