Прпошу помощи. 6G74 повышенные обороты на ХХ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Прпошу помощи. 6G74 повышенные обороты на ХХ.

Сообщение kristin »

Всем привет.
Ситуация такая: после прогрева двигателя и некоторой продолжительности езды, после остановки на светофоре где нить обороты не падают, а висят на 2000 (иногда и поболе). Колбасит и колбасит, но бывает, что как рукой снимет и падают. Иногда чек загорается.
Что делал: пытался продиагностировать, но подцепиться не смогли аппаратом, поменял клапан ХХ на новый, промыл дросельную заслонку. Та же картина.
В связи с этим два вопроса:
1. Есть у кого программа для компа, чтобы продиагностировать (машина в подписи). Разъем ODB2 есть. Программы нет....
2. Что еще можно сделать, чтобы вылечить красавца.

Рекомендации и пожелания приветствуются :)
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ежайте на компутерную диагностику. Она покажет.

Поглядите ДПДЗ. Он тоже может дурить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

Был на трех диагностиках. Сканер не смог увидеть машину.
А что такое ДПД3?
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

ДПДЗ - датчик положения дросельной заслоки,
у меня на 6G72 была проблема с оборотами ХХ по причине слабого контакта с "массой" датчика скорости который у меня был "в спидометре (самом приборе на панели)". У тебя он может быть на коробке
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

kristin писал(а):Был на трех диагностиках. Сканер не смог увидеть машину.
Это смотря чем смотрели.
Сейчас многие "диагносты" когда видят обдешный разьём по ОБД и пытаются смотреть :sad: А здесь нужна поддержка фирменного протокола Митцу или на худой конец перемычка чтоб мырги лампочки посчитать :)
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AlexNNov »

RUL писал(а):у меня на 6G72 была проблема с оборотами ХХ по причине слабого контакта с "массой" датчика скорости который у меня был "в спидометре (самом приборе на панели)". У тебя он может быть на коробке
Кстати примерно таже фигня у меня вылезла(мотор 6G72 12кл)-если скорость больше 20 км/ч, то если выжать сцепление-холостые равны 3000об/мин,но если снизить скорость(тормозим) опять до тех-же 20 км/ч- то обороты х.х. ровно на этих 20 км/ч падают до нормальных.... Если просто двиг крутить до этих оборотов(стоим на месте)-ничего,все в норме...Вообщем тоже прослеживается связь с датчиком скорости...Чего делать то???тоже датчик скорости терзать :?: :?: :?:
П.с.типа круиза получается-на педали не давишь,а ускоряешься и едешь,только передачи переключай :twisted: :twisted: :twisted:
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

Итак, кому интересно финал эпопеи:
нашел таки диагностику нормальную, кому интересно Hunter на Н.Данченко в Новосибе (не реклама :)))))
Проблема определилась сразу же - датчик температуры, то 86 показывате, то 20, вообщем глючил. Пошел, купил, поставил, счастье.
P.S. Никому клапан холостого хода не нужен? :))) А то лишний у меня.
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

kristin писал(а):Итак, кому интересно финал эпопеи:
нашел таки диагностику нормальную, кому интересно Hunter на Н.Данченко в Новосибе (не реклама :)))))
Проблема определилась сразу же - датчик температуры, то 86 показывате, то 20, вообщем глючил. Пошел, купил, поставил, счастье.
P.S. Никому клапан холостого хода не нужен? :))) А то лишний у меня.
Кстати, где брал и почём??? И почему в Сибирской ветке не отметился, оперативнее бы порекомендовали СТО???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

Брал в п. Восход, на Шоссейной, там гараж какой то, точный адрес и телефон утерял :) Цена 5 тыр. Не оригинал. В Мицубиси моторс за 8 примерно был, и надо ждать было несколько недель.
А про Сибирскую ветку... Чего то недогадался я сразу :)
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

kristin писал(а):Брал в п. Восход, на Шоссейной, там гараж какой то, точный адрес и телефон утерял :) Цена 5 тыр. Не оригинал. В Мицубиси моторс за 8 примерно был, и надо ждать было несколько недель.
А про Сибирскую ветку... Чего то недогадался я сразу :)
В посёлке Восход - значит у Толика... правильный выбор, дешевле не найдёшь. На счёт неоригинала - эт ты зря, он в основном оригиналами торгует.
ЗЫ
Что такое Митсубиси моторс???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

В сервисе сказали - неродной, за что купил, за то и продаю :) Хотя может они и ошиблись.
а Митсубиси моторс - это магазин Mitsubishi на Писарева, 1. Я там датчик температуры брал 1378 руб. был в наличии сразу.
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

kristin писал(а):В сервисе сказали - неродной, за что купил, за то и продаю :) Хотя может они и ошиблись.
а Митсубиси моторс - это магазин Mitsubishi на Писарева, 1. Я там датчик температуры брал 1378 руб. был в наличии сразу.
Я на Писарева никогда не езжу! И ни кому не посоветую!!! Запчасти те же, что и в магазинах "Оригинал" и у Толика, а вот ценник в среднем на 35-100% выше! Проверено! + никогда не знают ничего про размеры и пр., везут невероятно долго и в принципе некомпитентны.
ЗЫ
В сервисе могут ошибаться... у тебя есть фото датчика ХХ? Тогда можно точно сказать.
ЗЗЫ
Но я почти уверен, что у Толика ты взял ОРИГИНАЛ... он почти не торгует дубликатами, тем более на ММС.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

Фотки нет, но весь черный. А родной коричневый и алюминий присутствует. Да и разницы нет, оригинал или нет. Я старый датчик обратно поставлю, а этот попробую продать. А то как то зря даже покупал. Поверил диагнозу по телефону :)
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

kristin писал(а):Фотки нет, но весь черный. А родной коричневый и алюминий присутствует. Да и разницы нет, оригинал или нет. Я старый датчик обратно поставлю, а этот попробую продать. А то как то зря даже покупал. Поверил диагнозу по телефону :)
Цвет не показатель... Просто они выпускались двух типов: металлические (до 96г.) и пластиковые (после 96г.). У тебя скорее всего стоит старый металлический, коричневый, но их уже не выпускают, а делают теперь пластиковые чёрные.
ЗЫ
Кстати, не рекомендую тебе его продавать... на наших моторах датчик ХХ - это что-то типа расходника. Оставь себе - потом сгодится, а если, бог даст, не пригодится,- то после продажи машины кому-нибудь его сбарыжишь.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

ОК, спасибу, возможно так и сделаю. Если вдруг очередь не выстроится за клапаном ХХ :)))
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»