Страница 1 из 1

новый обзор

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:43
*Dutov*

Добавлено: 17 ноя 2008, 12:22
Rusl
с одной стороны ничего нового, с другой кой какие мелочи узнал о собственом авто. вывод у меня один - П4!!!! и никаких трейлов....

Добавлено: 17 ноя 2008, 14:18
D-X-D
А у меня как раз до Паджеро был дизельный Трейл, и я могу сравнить их обьективно.
Что понравилось в Трейле:
1) тихий дизель,
2) низкий расход (с 6МКПП, в городе с учетом заторов расход составил 8,76 л на 100 км, это при пробеге в 100 000),
3) легкий разгон.
Что не понравилось:
1) очень слабое сцепление (оборвал диск на ходу на 3 передаче)
2) посредственная проходимость (ну что хотеть от паркетника, по этому сейчас дизельный Паджеро с АКПП),
3) из-за отсутствия понижайка 1 передача имеет очень большое передаточное число, не удобно трогаться, т.е. на ней только тронулся и тут же переключение на 2 (а со 2-й передачи трогаться очень тяжело).

Добавлено: 18 ноя 2008, 15:56
Vasiliy1
Интересные подробности про дрыгатель указаны.
1) Турбина с изменяемой геометрией! (Как на немцах)
2) Давление впрыска 1800 бар! (Как на новом MAN TGX)

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:17
свитчер
Vasiliy1 писал(а):Интересные подробности про дрыгатель указаны.
1) Турбина с изменяемой геометрией!
2) Давление впрыска 1800 бар!
угу и что делается в таиланде

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:32
Diesel
При чем тут Таиланд?

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:29
свитчер
Diesel писал(а):При чем тут Таиланд?
внимательно почитай ссылку , там четко написано что двигатель делают в таиланде. Я думал что в японии. Расстроился немного.