требуется помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
требуется помощь
Хочу поменять полукольца, т.к присутствует осевой люфт коленвала.Вопрос, продаются ли они отдельно? И каких размеров они бывают.Или менять сразу и вкладыши?
P2, 1991, 4D56T
Отдельно продаются. размер один. Вот только замена может не дать результата
Как правило при осевом люфте КВ появляются проточки на КВ в месте контакта с полукольцами. Ведет к замене КВ, а там и вкладыши и т.д....

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
когда то на "тазике" точил коленвал в заводе и вытачивал полукольца под размер,сделали нормально люфт пропал,ездил горя не знал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Снял поддон и офигел! Вкладыши коренные имеют неравномерный износ и глубокие задиры. Хуже всего что на шеке коленвала, глубокая проточка от полукольца, вот оно и осевое смещение
. Причем кто-то до меня крышки снимал, т.к. нанесены метки. И это на контрактнике который приехал из Японии, с заявленным пробегом до100 тыс. Как такое может быть?
Звонил тем, кто его мне отправлял-высылают мне коленвал.

Звонил тем, кто его мне отправлял-высылают мне коленвал.
P2, 1991, 4D56T
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Глубокие задиры на вкладышах могут возникнуть или по причине того ,что на этом движке проехались без масла или неисправна система смазки , может забит какой то масляный канал в БЦ который подводит масло к коренным шейкам , в любом случае прежде чем ставить новое колено нужно все проверить а то угробишь еще одно колено.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
сергей,а где брал? и скока поехал когда поставил-узнал ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
я тоже брал там год назад,чесно говоря меняя сальники,а кстати тока их и поменял ну плюс ремни.,не особо на это обратил внимание,но пока тфу тфу 3 раза полет нормальный,единственное что прокладка головы сопливит немного,но это у многих,типа болезнь движки говорят
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
тоже считаю,лучше сдать обратно,тем более они гарантию дают.
а то выплывет потом еще хрен знает на скока
а то выплывет потом еще хрен знает на скока

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Я бы его вернул, и они не против его принять, но пересылка туда-обратно обойдется мне в 17000 р., так как пересылка в случае замены лежит на мне.
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?
P2, 1991, 4D56T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вообще если двигун прислали мертвый, а разговор шел про живой, то они.----Сергей---- писал(а):Я бы его вернул, и они не против его принять, но пересылка туда-обратно обойдется мне в 17000 р., так как пересылка в случае замены лежит на мне.
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?