требуется помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

требуется помощь

Сообщение ----Сергей---- »

Хочу поменять полукольца, т.к присутствует осевой люфт коленвала.Вопрос, продаются ли они отдельно? И каких размеров они бывают.Или менять сразу и вкладыши?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Отдельно продаются. размер один. Вот только замена может не дать результата :( Как правило при осевом люфте КВ появляются проточки на КВ в месте контакта с полукольцами. Ведет к замене КВ, а там и вкладыши и т.д....
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Думаю нужно менять всё в комплексе
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

когда то на "тазике" точил коленвал в заводе и вытачивал полукольца под размер,сделали нормально люфт пропал,ездил горя не знал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

От осевого смещения КВ удерживает центральный коренной вкладыш так , что менять придется все коренные вкладыши ну и шатунные тоже стоит заменить коль уж залезешь туда.
Не советую ставить коренные вкл. от Хундая.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну и еще элипс на шейках промерить.... Капиталка????
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Снял поддон и офигел! Вкладыши коренные имеют неравномерный износ и глубокие задиры. Хуже всего что на шеке коленвала, глубокая проточка от полукольца, вот оно и осевое смещение :sad: . Причем кто-то до меня крышки снимал, т.к. нанесены метки. И это на контрактнике который приехал из Японии, с заявленным пробегом до100 тыс. Как такое может быть?
Звонил тем, кто его мне отправлял-высылают мне коленвал.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Глубокие задиры на вкладышах могут возникнуть или по причине того ,что на этом движке проехались без масла или неисправна система смазки , может забит какой то масляный канал в БЦ который подводит масло к коренным шейкам , в любом случае прежде чем ставить новое колено нужно все проверить а то угробишь еще одно колено.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

сергей,а где брал? и скока поехал когда поставил-узнал ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Брал в vinako. На машину мотор еще не ставил вообще. Узнал когда менял сальники.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

я тоже брал там год назад,чесно говоря меняя сальники,а кстати тока их и поменял ну плюс ремни.,не особо на это обратил внимание,но пока тфу тфу 3 раза полет нормальный,единственное что прокладка головы сопливит немного,но это у многих,типа болезнь движки говорят
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Значит мне просто не повезло. Вопрос, возможно ли продуть маслянные каналы воздухом, и как это лучше сделать?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Пытаюсь снять коленвал. Коренные и шатунные открутил, заднюю крышку снял, а вот переднюю-не могу. Отодвигается на 1см и все. Подскажите,пожалуйста, как ее правильно снять. Может я что-то не открутил?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Переднюю крышку, снял после снятия помпы.
Продул маслянные каналы, все осмотрел,кроме задранных вкладышей ничего не увидел, причем коренные гораздо больше задраны чем шатунные.
Вопрос, как правильно поставить вкладыши (какой куда)?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слушай, такой мотор по-моему лучше вернуть сразу, а то потом еще хз сколько гемороя в нем найдешь... тут как минимум масл насос под замену...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Николай писал(а):Слушай, такой мотор по-моему лучше вернуть сразу, а то потом еще хз сколько гемороя в нем найдешь... тут как минимум масл насос под замену...
по поводу насоса незнаю, но по поводу того что вернуть нужно согласен.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

тоже считаю,лучше сдать обратно,тем более они гарантию дают.
а то выплывет потом еще хрен знает на скока :roll:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Я бы его вернул, и они не против его принять, но пересылка туда-обратно обойдется мне в 17000 р., так как пересылка в случае замены лежит на мне.
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

----Сергей---- писал(а):Я бы его вернул, и они не против его принять, но пересылка туда-обратно обойдется мне в 17000 р., так как пересылка в случае замены лежит на мне.
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?
вообще если двигун прислали мертвый, а разговор шел про живой, то они.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

двигатель некондиция - они платить должны
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»