Страница 1 из 1

Плунжер

Добавлено: 12 апр 2005, 14:18
Алекс
Перестал движок заводится на горячую. Утром или когда остынет - просто с пол пинка. Если остановится и попробовать завестись через пять-десять минут, маслать стартером приходится раза три по полминуты. Протом заводится чуть ли не на двух цилиндрах - колбасит его по страшному. А так все в пределах нормы.
У кого есть какие соображения.
И не у кого не завалялась плунжерная пара?

Добавлено: 12 апр 2005, 14:28
Николай
Для полной уверенности ты выполнял обливания ТНВД холодной водой?
В москве по-моему кололо 150 грина, ну до 200 точно

ЗЫ
а что там у тебя с турбиной? снимал штаны?

Добавлено: 12 апр 2005, 14:37
Алекс
Нет, обливание пока не пробовал.
Сейчас приехал домой буду пробовать.
Меня больше волнует вопрос ТНВД. Поэтому заморочки с турбиной буду решать чуть попозжа.
А точно Плунжер стоит до 200 баксов?
А то у нас тут предлагают в районе 10000 рублей :(

Добавлено: 12 апр 2005, 14:47
Николай
промой виннс тнвд, мож поможет
только что пробил номер в exist'e
http://engines.ru/exampleprice.php?go=8
9461610167 4/10R плунжерная пара ZEXEL 146400-2220 MITSUBISHI 2,3D/2,5D 177 EUR - 230$ на exist

9461615356 4/10R плунжерная пара ZEXEL 146400-7720 MITSUBISHI 2,3D/2,5D 133 EUR - 198$ на exist.

на engines цены оптовые указаны, но можно еще где поискать, наверное,
если заказываеть через Alex_DFG -то цены в exist будут ниже.

Добавлено: 12 апр 2005, 16:23
Алекс
А вот и не плунжер это, наверное -
один раз попробовал завестись - тяжко ему - пролил водой. ТНВД еле теплый. Опять заводится - таже хрень - не заводится.
Сьездил в Бош-Центр, узнать про стоимость плунжерной пары - не "разбирает" их программа ТНВД на составляющие - обещались завтра уточнить если возможность отдельной поставки плунжерной пары.
Приехал в гараж. Стал на площадку перед гаражом и еще раз охладил ТНВД уже до температуры холодной воды из-под крана. Пробовал завестись - та же картина.
Прямо руки опускаются. Буду смотреть стартер и аккумулятор.
Что еще может быть причиной не запуска на горячую :?: :( :( :(

Добавлено: 12 апр 2005, 18:22
bazooka
у меня похожие проблемы были когда воздух поступал в топливную систему - на горячую фиг заводился, а на холодный - с пол пинка.
в итоге совершенно случайно нашли дырочку в трубке обратки железяки забора топлива, которая из бака идет!
щас тоже иногда чет странное происходит - обороты прыгают иногда чуть ли не глохнет ни с того ни с сего - псоле аварии (догнал 21099 в зад) - возможно от удара муть поднялась со дна и забился фильтр на конце трубочки...
уже заказл в exist - железяку новую (хотя ту Dizel Master запаял) и Wynn'sa купил уже, в субботу планируем промыть всю топливную и заодно почистить бак...

ща Dizel Master проявится - как всегда что-ть умное скажет в тему :smt024 :-k [-X

Добавлено: 12 апр 2005, 18:24
bazooka
и еще , если не ошибаюс - это может быть что-ть с форсунками... (если ты про 2 цилиндра говоришь)...

Добавлено: 12 апр 2005, 19:03
Николай
ну, если говорищь, что холодная вода не помогает - то 99% не плунжер.
Я лично не думаю, что с плунжером там бывает - раз и все, нифига не работает.
Там должна быть пропажа тяги на горячем движке и т.п.

посмотрит какое напряжение на свечах. может она их на грячую не греет? или термодатчик испортился.
и подсос воздуха проверить. у тебя есть прозрачные трубочки? если нет -то беги на хоз. рынок :)
И вообще, начни с промывки ТНВД, для профилактики, хотя бы.

OFF

Добавлено: 12 апр 2005, 20:16
Chairman
OFF

2Алекс Ты чего не отвечаешь?

Добавлено: 12 апр 2005, 21:28
Алекс
Ответил - смотри личку!

Добавлено: 12 апр 2005, 21:31
Алекс
По поводу плунжера.
Снял аккумулятор, снял стартер.
Аккумулятор поставил на зарядку, стартер завтра переберу. Может дело в них. Поставлю на топливопровод прозрачную трубку.
Вот тогда кое-что выяснится.
Пока проблема с турбиной - которую буду решать - смотрите выше.

Добавлено: 13 апр 2005, 03:47
_YURY_
на старом паджерике была похожая ерунда, не хотел заводиться на горячую, остывал и потом заводился. Причина была в электромагнитном отсечном клапане.

Добавлено: 13 апр 2005, 17:16
Dizel Man
Если обстрагироваться от проблем с турбиной, причин плохого запуска может быть несколько. Во первых плунжерная пара, но она мгновенно не мрет. Во вторых, топливное голодание плунжера из-за проблем с насосом низкого давления и клапаном поддерживающим избыточное давление внутри ТНВД, забитой сеточкой под болтштуцером входного патрубка на насосе (сверху ТНВД ближе к радиатору) и подсос воздуха. Топливные проблемы выявляются посредством включения в топливную магистраль между т-ым фильтром и ТНВД электрического топливного насоса (купить любой жужащий, т.е потенциально дохлый, на разборке или в автосервисе за копейки) от инжекторной "зажигалки". При его включении на входе ТНВД создается избыточное давление топлива перекрывающее нужды плунжера и утечки в клапанах, включая подсос (будет зафиксированно место протечки и подсоса) воздуха. Разница стечет в обратку вымыв возможные засоры и посторонние предметы, для удаления самотеком которых, не хватало энергетики потока соляра. Но мне думается, что в начале нужно понять суть проблемы с турбиной, ибо избыточное разряжение во впускном коллекторе может свидетельствовать о проблемах с фазами газораспределения либо впрыска (провернуло ремень на колене или ТНВД), клапанами.

Добавлено: 13 апр 2005, 20:50
Алекс
Так как суть проблемы с турбиной мне ясна и сейчас является основной причиной стояния в гараже Полковника, нада сейчас определить и локализовать причину отвратного запуска на горячую.
Стартер сегодня перебрал и почистил - в нем все в порядке.
Аккумулятор заряжается.
Трубку прозрачную куплю завтра и поставлю.
Насос подкачки стоит новый - прошлым летом меняли.
Как проверить клапан отсечки?
И где находится эта хренова сеточка которую нада прочистить?
Для того чтобы поставить двигатель по меткам нада ли выкручивать все свечи?

Добавлено: 13 апр 2005, 21:44
Dizel Man
Чтобы все выставить по меткам необходимо снимать кожух ремня ГРМ весь, т.е. обе половинки. А для этого необходимо открутить и снять шкив коленвала. Перепускной регулирующий клапан находится на верхней части корпуса ТНВД ближе к фланцам крепления к двигателю. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ. Проверить можно замерив давление внутри насоса. Смогут ли Ваши мастера, судить Вам. Лучше проверить ранее описанным способом посредством следственного эксперимента с электронасосом. Входной болтштуцер легко отследить по шлангу идущему к насосу от топливного фильтра. По поводу насоса подкачки и его новизны, так "новый", это поставленный "сегодня". И то гарантий никаких. Свечи выкрутить будет правильным, для облегчения вращения колена. С турбиной конечно досадно, но лечится. Удачи.