Страница 1 из 1

Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Добавлено: 21 окт 2003, 10:45
Big Andrey
Какие у него слабые места, на сколько капризен и т.д.

Добавлено: 21 окт 2003, 11:27
Romik
Это довольно новый движок и поэтому статистики еще совсем
мало.

Добавлено: 21 окт 2003, 16:22
Monterorider
Ну не такой уж он новый, уже 10 лет делают, а корни у него и того глубже, в легких грузовиках. Так что, поскольку статистики мало, скорее всего означает, что проблем особых нет.

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Добавлено: 20 ноя 2005, 17:11
вован
Big Andrey писал(а):Какие у него слабые места, на сколько капризен и т.д.

по своему 6-летнему опыту могу сказать
1.если регулировать клапана вовремя!
2.и не перегревать мотор (смотреть подтекание помпы (белесая дорожка снизу помпы))
3.менять вовремя расходники(масла ,антифриз,и т.д.)
МОТОР НЕ УБИВАЕМ И НЕ ПРЕХОТЛИВ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕНЗИНОВЫМ И 4D56 ГДЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ НАДО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ А НА БЕНЗИНЕ ЕЩЁ И ПОМПУ (ДО КУЧИ)

Добавлено: 20 ноя 2005, 20:06
дядя Паша
Слабых нет, как нет и ремня ГРМ. Своевременное обслуживание-залог долговечности.

Добавлено: 21 ноя 2005, 14:12
Николай
Но если попал на ремонт - это серьезно. Конечно не так, как с 3,5л, но и не так просто, как с 4д56 и с 3,0

Добавлено: 21 ноя 2005, 15:59
Pol@ATOM
Основная проблемма с 4М40 - это цена машины с таким мотором при покупке. Ценник нереален. И скудность выбора леворуких версий. Более того, чаще всего на этих моторах либо ездят, либо убивают машину и только потом продают... Сам столкнулся с этим при поисках для себя. Друг сейчас себе ищет.... Говорит, по всему городу последние 3 недели 5-ти дверок 3 в продаже, все дохлые. И это в Питере...

Добавлено: 22 ноя 2005, 12:08
capt
Это точно про цену и состояние. Летом остановился около П2 с 4М40Т с поднятым капотом. Вижу - 2 мужика на масляный щуп смотрят. Говорят масло куда-то делось после пробега где-то 150км. Попросил запустить - секунд 10 крутил, пока заводил. Я их сразу ремонтом топливной обрадовал , далее снял патрубок вентиляции и показал явный масляныйй туман. Сказал про цену контрактного и услышал несколько неизвестных словосочетаний (в такой последовательности и длительности :) ), а когда узнал про цену, которую отдали (16,5ку.е за 96год) - то просто выпал в осадок. Зато АКПП, кожа и т.д. - не то что у меня (GL просто). Зато голова меньше болит о ремонте электрики.

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Добавлено: 22 ноя 2005, 14:04
zim-zim
вован писал(а): 1.если регулировать клапана вовремя!
а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?

Добавлено: 06 дек 2005, 19:43
вован
а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировк

регулируются шайбами (38размеров на один клапан)
и диагностика каждые50тысяч

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Добавлено: 06 дек 2005, 19:51
J.Soros
zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
услышишь, когда копоти вваливать будешь... :roll:

вован писал(а):регулируются шайбами (38размеров на один клапан)
...которые у нас днём с огнём не найти....обЫдно понимаешь :shock:

Добавлено: 07 дек 2005, 11:55
Роман
Я перед покупкой своего, тоже много мнений слышал, от юзеров, перегонщиков и пр. знатоков

При визите к моему мастеру, (фанат Делики/Паджеро) на мой вопрос, надежен ли двиг мой(ремень и пр.) дослвно:
- Если водила долбо@б, то проеб@ть можно любой двиг.Конроль разумный и все будет ок.

На подобный вопрос, в автосервисе диллера ММС:
-Если этот двиг. до сих пор ставят, значит он удовлетворяет современным требованиям безопастности инадежности!

Это все про 4D56, а про 40, думаю следить будишь будет ходить!

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Добавлено: 08 дек 2005, 11:56
zim-zim
J.Soros писал(а):
zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
услышишь, когда копоти вваливать будешь... :roll:
Чего? :shock:

А на расход это может влиять?

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Добавлено: 08 дек 2005, 12:29
J.Soros
zim-zim писал(а):
J.Soros писал(а):
zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
услышишь, когда копоти вваливать будешь... :roll:
Чего? :shock:

А на расход это может влиять?
чего, чего, как клапана застучат.......(забренчат)
на расход наврядли...хотя....

Добавлено: 08 дек 2005, 13:37
Николай
По сервисной карте - на 4м40 проверка зазоров клапанов выполняется каждые 15т.к.
А прогоревшее седло клапана может очень сильно влиять на роботу движка :mad:

Добавлено: 18 дек 2005, 04:20
Henry Morgan
кстати, заглянул в мотор G2-2003 года - там торчит электронный тнвд :shock: . похоже корейцы тоже переползли на 4M40. прав? а то может тарантайку и впрямь обновить?

Добавлено: 18 дек 2005, 14:31
сергей владимирович
а почему тогда головки прогарают у 40 чаще чем а 56 :?:

Добавлено: 18 дек 2005, 18:26
kva
Про клапана:стука никокого никогда не будет тк со временем при выроботки в седле стержень поднимется выше и клапан подожмется конечно не все сразу а почувствуется это расколбасом и если вовремя не поличить то прогаром клапана особенно выпускного поетому при регулеровке лучше зазор немного сделать побольше чтоб на дольше хватило особенно на выпускных соток на 5 (005) страшного ничего не случится а вообще хоть эта система более продвинутая чем с коромыслами я ее ненавижу особенно на дизелях на некоторые хоть шайбы от наших подходят а там где не подходят нужно в заводских условиях шлифовать родные а они потом могут прогнутся а новые именно нужного тазмера где брать? короче регулировка может затянуться на несколько недель правда можно наверное немного и стержень клапана подточить.Ну поставилибы гидрики и никаких проблем на опеле пока гонял за 100 тыс только моих забыл напрач про регулировку клапанов а щас на 56 ом опять вспомнил хоть и дело 10 минут.

Добавлено: 18 дек 2005, 19:08
KV2
А я наоборот враг гидрокомпенсаторов, и сильно обрадовался коромыслам на 4д56. С компенсаторами на предыдущих машинах нае...бся в доволь.