Чёрный выхлоп под нагрузкой, 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Oldman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:02
Откуда: Москва

Чёрный выхлоп под нагрузкой, 4М41

Сообщение Oldman »

Помогите с советом к кому "бежать"?
Может быть, кто нибудь сталкивался с проблемами с топливной системой, и посоветует к кому обратиться в Москве. :(

Заранее благодарен,
Pajero 3.2 DiD, 2004
Discovery 2.5 Td, 1998
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

А что предшествовало черному дыму?
Чёрный дым -это ни что иное как несгоревшая солярка.
Т.е либо турбина не додает нормального количества воздуха для сгорания всего топлива.Либо форсунки ссат и топливо всё не сгорает.
Либо совокупность этих причин вместе.
Потому и вопрос кот.выше.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Проверьте воздушный фильтр, может забит :)
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Заглуши ЕГР.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Oldman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Oldman »

Был момент мигнул "чек", потом пропал и больше о себе не напоминал.
И буквально на следующий день задымил, и на 2000 об. движок стал "задумываться" раскручиваться или нет.
Pajero 3.2 DiD, 2004
Discovery 2.5 Td, 1998
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Я бы для начала скинул клемму, обнулил ошибку. Возможно после нее движок работает в обход какого-либо датчика.
Oldman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Oldman »

Клемму снимал, но боюсь, что не помогло.
Pajero 3.2 DiD, 2004
Discovery 2.5 Td, 1998
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

ТНВД с электронным управлением?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Может быть забит интеркулер( изнутри ) отсюда недостаток наддува и черный дым, потом загорается " чек" под нагрузкой.
Интеркулер снимаеш и замачиваеш, керосин пополам с растворителем на сутки, выльеш черную жижу потом как следует продуть сжатым воздухом, мне помогло.
ЕГР заглушить то-же не помешает.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Oldman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Oldman »

Спасибо! В выходной "залезу" на предмет "сажи"
Pajero 3.2 DiD, 2004
Discovery 2.5 Td, 1998
Oldman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Oldman »

Сделали диагностику, забит ЕГР и вакуумник.
Всем спасибо.
Pajero 3.2 DiD, 2004
Discovery 2.5 Td, 1998
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А что такое ЕГР? За что он отвечает и почему его советуют заглушить?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»