А что предшествовало черному дыму?
Чёрный дым -это ни что иное как несгоревшая солярка.
Т.е либо турбина не додает нормального количества воздуха для сгорания всего топлива.Либо форсунки ссат и топливо всё не сгорает.
Либо совокупность этих причин вместе.
Потому и вопрос кот.выше.
Был момент мигнул "чек", потом пропал и больше о себе не напоминал.
И буквально на следующий день задымил, и на 2000 об. движок стал "задумываться" раскручиваться или нет.
Может быть забит интеркулер( изнутри ) отсюда недостаток наддува и черный дым, потом загорается " чек" под нагрузкой.
Интеркулер снимаеш и замачиваеш, керосин пополам с растворителем на сутки, выльеш черную жижу потом как следует продуть сжатым воздухом, мне помогло.
ЕГР заглушить то-же не помешает.