Ресурс 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ресурс 4д56
Пробег моего мотора 4Д56 310т. км. на сколько его может хватить? И какие проблемы могут ждать? Заранее спасибо.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я отьездил на своем старом пыже 5 лет, тоже мотор 56 был, когда брал юыло 110 тыс. пробегу, прода на 380 тыс, пробега и не каких проблем у меня с ним не было, и заводился всегда отлично, одна проблемма была, шкив коленвала откручивался., а так сказать про 56 мотор, так ето "надежный но небесный тихоход, """ 

Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Есть два основных фактора работы дизельного двигателя:
1. Топливная система
2. Мех составляющая т.е. сам двигатель.
по п.1 очень солярка у нас не очень поэтому,
200 тык. ТНВД механика
150 тык. ТНВД EFI
по п.2 нужно читать историю мотора. Этот двигатель разрабатывался для дизель генератора, а следовательно частота вращения 1500
На автомобиле, если не насиловать выше 3000, должен работать 300-500 тык.
1. Топливная система
2. Мех составляющая т.е. сам двигатель.
по п.1 очень солярка у нас не очень поэтому,
200 тык. ТНВД механика
150 тык. ТНВД EFI
по п.2 нужно читать историю мотора. Этот двигатель разрабатывался для дизель генератора, а следовательно частота вращения 1500
На автомобиле, если не насиловать выше 3000, должен работать 300-500 тык.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"