Ресурс 4д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
SKEL
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:47
Откуда: Москва

Ресурс 4д56

Сообщение SKEL »

Пробег моего мотора 4Д56 310т. км. на сколько его может хватить? И какие проблемы могут ждать? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а это зависит от того в каком он состоянии сейчас и как будет эксплуатироваться дальше
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SKEL
для начала померь компресию и давление масла. Тогда что то можно будет говорить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

А действительно, сколько они служат? Скажем так, если я каждые 7500 км буду лить Мобил 1, откровенным дерьмом не заправляться, то на какой ресурс я могу рассчитывать? Кстати, у меня EFI.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

условно - первый ремонт ТНВД тысяч через 250-350... По мотору - очень зависит от многих факторов. Чем быстрее ездишь, тем раньше. Голова, колено, турбина.... Может у тя коневозка на прицепе - так не скажешь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Я отьездил на своем старом пыже 5 лет, тоже мотор 56 был, когда брал юыло 110 тыс. пробегу, прода на 380 тыс, пробега и не каких проблем у меня с ним не было, и заводился всегда отлично, одна проблемма была, шкив коленвала откручивался., а так сказать про 56 мотор, так ето "надежный но небесный тихоход, """ :)
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Есть два основных фактора работы дизельного двигателя:
1. Топливная система
2. Мех составляющая т.е. сам двигатель.

по п.1 очень солярка у нас не очень поэтому,
200 тык. ТНВД механика
150 тык. ТНВД EFI

по п.2 нужно читать историю мотора. Этот двигатель разрабатывался для дизель генератора, а следовательно частота вращения 1500
На автомобиле, если не насиловать выше 3000, должен работать 300-500 тык.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Этот двигатель разрабатывался для дизель генератора
:shock: я не верю :wink: сказки это...

Чё-то около 300 тык с чем-то кто-то на пикапе проезжал до замены ТНВД... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»