http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%E5
Читаю и просто как то даже неловко что такое было написано мной.
А посему микро отчет о проделанной работе В СТУДИЮ!

....
Далее был направлен к одному очень уважаемому мастеру что в гаражах на Панфилова. Тот человек гениальный - только окончатель деморализовал фразами - где ты купил это - жлобский автомобиль - да у него пробег 500 тыщ - продавай нах.

Всетаки я последовал интуиции и фильтранул немного из его речей, а иммено ПРОДАВАЙ КОРЫТО НАХ... Решил таки: а чо - хотел машину чтоб с ней заниматься - вот и занимайся.
Мастер тот мне тогда скрепя зубами поменял втулки передних стабилизаторов - действительно гениально поменял масло в коробке на нужное - за то ему Респект. Ну так сказать на этом и все
Далее было еще до середины лета адское троение и ХХ ни к черту - разобрался. Узнал шо такое МЕК и Дмитрий Юрич. Дело оказалось в лямбдах их у меня 4 зачемно на машине 99 года (!) ну перепрошили ЭБУ и заменили датчики. Стало 2 и оба нормальный.
Стал гонять как оголтелый разкручивал двигатель до 5500 (!) так вообщем ездил по Химкам и области.
Но после езды 2 часа начинало троить безбожно - думал масло шмасло в цилиндрах. Нет - Электрик Дима из того же МЕКа вместе с Юричем определили проблему перепаяли проводку (была открытая пайка! и много косяков) отключили нафиг ГБО (!) и все заработало. Вот тебе и радиоэлектронщик - брат бывшего хозяина

Холостые - 900. Всегда

Но тока к этому моменту я уже так ездить не хочу. Не готов 19 литров заливать. Да и спокойствия хочется. Оказалось что на нормальном движке есть нормальный режим когда выше 2200 можно не разкручивать - по городу 60-70 а на трассе 80-100. Приятно - и без экстрима. Ща замеряю скока расход
Стал сам подключаться к производству. Узнал шо такое ЭКЗИСТ и АВТОРИФ. Сделал все стопари. Поставил светодиоды. Заменил световые кнопки дверей. И моя гордость - новая опора капота (ирония


Удалил по возможности всех сверчков в салоне - подкрутил и промазал.
Правда в багажной двери чето гремит - тяга замка отвалилась наверное буду смотреть.
А самое главное поставил вместо старой 265/70 хрен пойми какой фирмы - 235/75 BFGoodrich AllTerain. У меня диски то 15е а этот размер в паспорте написан был - надо было только заглянуть И теперь тачка не рыскает по дороге ваще ни разу а руль можно отпустить ваще и ехать ровно он сам прямо встает - фантастика!
А еще в планах вырезать себе пыльники под все 4 колеса из резины. правда незнаю пока какой. Летом то пофигу было - а зимой все таки снег на горячее. Надо защищать внутренности.
Еще прогорела гофра и сыпятся каты- в планах заменить все нах целиком. На Кунцево сказали 5+5+7+3 два пламягаса гофра и дальний кат чтобы повкусней пахло. Я пока думаю. 20 ку жалко.
Так что вообщем вот так. Машинка мне теперь как лучший друг. И я ей горд 8)
А еще я горд собой что не здался. И боролся до конца. Все таки джип - машина для преодоления трудностей - выбрал дорогу - следуй до конца!
P.S. Спасибо всем кто поддержал в трудную минуту
