потек передний сальник распредвала

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

потек передний сальник распредвала

Сообщение Alligator »

машина-монтеро спорт. двс 6g72. г 2003. Кто сможет поменять? Или посоветуйте к кому подъехать :(
MMS
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Я делал в Пит-стопе Бол. Сампсониевский 30. Еще неплохо в Хаммере делают моторы в Авиагородке
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Напомню - по регламенту сальники распредвала и передний коленвала меняются вместе с ремнем ГРМ.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

У меня до регламента еще 18тысч миль :? Вот и думаю мож и не ждать регламента, да шипко денюх нет. Может пока один сальник поменять?
MMS
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Alligator писал(а):У меня до регламента еще 18тысч миль Вот и думаю мож и не ждать регламента, да шипко денюх нет. Может пока один сальник поменять?
По ремню видно будет! :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Мне вместе с ремнями все и меняли
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Чтобы поменять сальник - надо столько всего разобрать и поменять кучу прокладок - лучше сразу же докупить сальники и необходимые прокладки и поменять вместе с ремнем ГРМ, а то в итоге все придется еще раз разбирать и снова менять прокладки!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
МЭТР

Сообщение МЭТР »

Интересно какой пробег и как увидел что сальник потек??
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

пробег 41 тысча миль. А что там может течь с переди. Пробег не скручен.
MMS
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Мож масло пролили когда наливали?
Иль еще откуда нить?
У меня история была - масло под машиной.
Я тоже думаю "Ну все попал на ремонт!"
Защиту открутил - гляжу с фильтра масляного капает. Подтянул его ключиком и все наладилось! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
МЭТР

Сообщение МЭТР »

Менять конечно бюджетнее вместе с грм и т.д.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

МЭТР писал(а):Менять конечно бюджетнее вместе с грм и т.д.
А разве без него можно :shock: тем более при пробеге 66ткм :)
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

да, буду менять грм, ролики, вообщем все. По ремню вопросец: какой фирмы лутше ставить, иль Оригинал?
MMS
Аватара пользователя
CHU-Bass
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CHU-Bass »

Alligator писал(а):да, буду менять грм, ролики, вообщем все. По ремню вопросец: какой фирмы лутше ставить, иль Оригинал?
У самого тоже проблема...Правда у меня давит масло спереди с коленвала. Вот будуу покупать ремень ГРМ-только оригинал...ролики тоже.
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Alligator писал(а):иль Оригинал?
Да :)
кин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Казахстан

Сообщение кин »

Кажется вы, уважаемый SNOOPER писали, если генератор в масле, то гонит масло через сальник распредвала, уровень особо не падает, но неприятно когда двигатель в масле. Буду все менять от ремня ГРМ до сальников, хочется узнать надо ли заменить сальник коленвала и есть ли какие тонкости?
Моntero Sport 3.0 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»