салонный фильтр на "Арабе"

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

салонный фильтр на "Арабе"

Сообщение mustang »

Вычитал, что на арабах нет салонных фильтров, народ, просвятите, так ли это? Если действительно его нет, устанавливал ли кто его самостоятельно? как подбирали фильтр и где он стоит на машине?
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Фильтра нет. Установить самостоятельно очень легко.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32320
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Это действительно так, у меня Араб, тоже замарачивался этим вопросом. Католожный номер 7803A028. Нужно ножечком вырезать по контуру заглушку и найти два самореза для фиксации фильтра.
Andy_vl
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

Большое спасибо!!! купил и установил.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Еще можно заменить термостат на другой от 3,8.
Т.к. на арабе стоит дополнительный вентилятор, то летом в жару и в пробках не перегреется, а для зимы очень даже неплохо будет. Температура открытия 89градусов, это на несколько градусов выше арабского варианта. Номерок - MD174233, примерно 400-500рублей.
Andy_vl
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

andy_vl писал(а):Еще можно заменить термостат на другой от 3,8.
Т.к. на арабе стоит дополнительный вентилятор, то летом в жару и в пробках не перегреется, а для зимы очень даже неплохо будет. Температура открытия 89градусов, это на несколько градусов выше арабского варианта. Номерок - MD174233, примерно 400-500рублей.
А самому реально это сделать? Я имею ввиду наличие специнструмента, ямы...... Спасибо.
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Да, конечно очень даже не сложно.
Крепится на 3х болтах на 12. Пред тем как откручивать слейте литра 3 тосола. Как это выглядит схематично, можно посмотреть
тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=32946176
Andy_vl
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

andy_vl писал(а):Да, конечно очень даже не сложно.
Крепится на 3х болтах на 12. Пред тем как откручивать слейте литра 3 тосола. Как это выглядит схематично, можно посмотреть
тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=32946176
Спасибо. еще раз :) А можете конкретезировать, что в итоге изменилось в поведении машины? Просто смущает разница между температурами арабского термостата и официального...
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Домой доберусь напишу точнее.
Возможно, я ошибся в 89 градусах (сомнение закралось)
Но, то, что разница в режимах есть - это точно. Какая именно напишу.
Разницу в поведении машины не заметите, но зимой в мороз при торчании в пробке или еще где-либо ощутите.
Для арабов ставится термостат с режимом открытия раньше для того чтоб успевал охлаждаться двигатель в жару, да и дополнительный вентилятор тоже для этой цели. Заменой термостата Вы повысите рабочую температуру двигателя (незначительно но для печки ощутимо). По идее повышение рабочей температуры должно еще и топливо экономить, но я честно говоря не заметил.
Andy_vl
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Разница составляет 4 градуса.
В европейском варианте открытие термостата происходит на 82 гр.
Andy_vl
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

мне нет смысла менять термостат, я живу в Таджикистане, а тут зима 10 дней, редко за минус 20 падает температура, зато летом бывает жарко, под +50, плюс горные дороги, постоянные крутые подьемы. так что лучше термостат родной. А вот салонный фильтр вещь хорошая и нужная..., особенно в пылищу
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

На днях поменял термостат. Родной "арабский"- 82 градуса; поставил МД351861 (номер по памяти) - 88 градусов. Такие стоят на 3,0л бензиновых "Спортах" и "Деликах". Температура указана на самих термостатах. Кстати, менял дважды: первый оказался косячным- машина не грелась больше 50 гр. Поставил другой- всё путём. Были морозы 30-31 градусов- в машине кайф, ехал в лёгком свитере; стёкла не замерзают. Бензина Пыж стал кушать меньше почти на 1 литр; видимо, движок работает в более "правильном" тепловом диапазоне. Короче- мне понравилось. А вот насчёт дополнительного вентилятора- чё-то не понял... Какой ещё вентилятор? :shock: Я тока 2 видел- охлаждения и кондиционера...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

разницу в расходе от замены термостата - не заметил
теплее - наверное должно было стать по логике после прогрева
6 градусов однако :)

если бы не необходимость повышать плотность ОЖ, не стал бы ничего делать наверное
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

На моем, с левой стороны, сразу после решетки радиатора перед самим радиатором, стоит еще один вентилятор. На 3,8 его нет.
Andy_vl
GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

У меня араб. Я тоже слухал про этот разговор с термостатом и даже думал заняться этим вопросом, однако раз разница максимум в 1 литр тогда и смысла нет, а вот салонный фильтр буду ставить обязательно!
...
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Ага, поменял детальку за 500 рублей и словил экономию бензина на кучу литров? :D Чудес не бывает, дружище. Я термостат менял, чтоб в машине теплее стало; а экономия в 1 литр- это "побочный эффект", мелочь, конечно, но- приятно!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

GastArbeiter писал(а):У меня араб. Я тоже слухал про этот разговор с термостатом и даже думал заняться этим вопросом, однако раз разница максимум в 1 литр тогда и смысла нет, а вот салонный фильтр буду ставить обязательно!
смысл в том что двигатель будет в рабочем режиме работать, смесь будет не слишком богатая, а какая нужно, свечи дольше прослужат, масло не так будет темнеть, расход уменьшится и износ двигателя.. У меня так было на двух машинках, не прогревались зимою до конца, пока термостат не поменял..
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»