салонный фильтр на "Арабе"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
салонный фильтр на "Арабе"
Вычитал, что на арабах нет салонных фильтров, народ, просвятите, так ли это? Если действительно его нет, устанавливал ли кто его самостоятельно? как подбирали фильтр и где он стоит на машине?
Фильтра нет. Установить самостоятельно очень легко.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32320
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32320
Pajero IV, 3.0
- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Еще можно заменить термостат на другой от 3,8.
Т.к. на арабе стоит дополнительный вентилятор, то летом в жару и в пробках не перегреется, а для зимы очень даже неплохо будет. Температура открытия 89градусов, это на несколько градусов выше арабского варианта. Номерок - MD174233, примерно 400-500рублей.
Т.к. на арабе стоит дополнительный вентилятор, то летом в жару и в пробках не перегреется, а для зимы очень даже неплохо будет. Температура открытия 89градусов, это на несколько градусов выше арабского варианта. Номерок - MD174233, примерно 400-500рублей.
Andy_vl
А самому реально это сделать? Я имею ввиду наличие специнструмента, ямы...... Спасибо.andy_vl писал(а):Еще можно заменить термостат на другой от 3,8.
Т.к. на арабе стоит дополнительный вентилятор, то летом в жару и в пробках не перегреется, а для зимы очень даже неплохо будет. Температура открытия 89градусов, это на несколько градусов выше арабского варианта. Номерок - MD174233, примерно 400-500рублей.
- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да, конечно очень даже не сложно.
Крепится на 3х болтах на 12. Пред тем как откручивать слейте литра 3 тосола. Как это выглядит схематично, можно посмотреть
тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=32946176
Крепится на 3х болтах на 12. Пред тем как откручивать слейте литра 3 тосола. Как это выглядит схематично, можно посмотреть
тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=32946176
Andy_vl
Спасибо. еще разandy_vl писал(а):Да, конечно очень даже не сложно.
Крепится на 3х болтах на 12. Пред тем как откручивать слейте литра 3 тосола. Как это выглядит схематично, можно посмотреть
тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=32946176

- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Домой доберусь напишу точнее.
Возможно, я ошибся в 89 градусах (сомнение закралось)
Но, то, что разница в режимах есть - это точно. Какая именно напишу.
Разницу в поведении машины не заметите, но зимой в мороз при торчании в пробке или еще где-либо ощутите.
Для арабов ставится термостат с режимом открытия раньше для того чтоб успевал охлаждаться двигатель в жару, да и дополнительный вентилятор тоже для этой цели. Заменой термостата Вы повысите рабочую температуру двигателя (незначительно но для печки ощутимо). По идее повышение рабочей температуры должно еще и топливо экономить, но я честно говоря не заметил.
Возможно, я ошибся в 89 градусах (сомнение закралось)
Но, то, что разница в режимах есть - это точно. Какая именно напишу.
Разницу в поведении машины не заметите, но зимой в мороз при торчании в пробке или еще где-либо ощутите.
Для арабов ставится термостат с режимом открытия раньше для того чтоб успевал охлаждаться двигатель в жару, да и дополнительный вентилятор тоже для этой цели. Заменой термостата Вы повысите рабочую температуру двигателя (незначительно но для печки ощутимо). По идее повышение рабочей температуры должно еще и топливо экономить, но я честно говоря не заметил.
Andy_vl
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
мне нет смысла менять термостат, я живу в Таджикистане, а тут зима 10 дней, редко за минус 20 падает температура, зато летом бывает жарко, под +50, плюс горные дороги, постоянные крутые подьемы. так что лучше термостат родной. А вот салонный фильтр вещь хорошая и нужная..., особенно в пылищу
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
На днях поменял термостат. Родной "арабский"- 82 градуса; поставил МД351861 (номер по памяти) - 88 градусов. Такие стоят на 3,0л бензиновых "Спортах" и "Деликах". Температура указана на самих термостатах. Кстати, менял дважды: первый оказался косячным- машина не грелась больше 50 гр. Поставил другой- всё путём. Были морозы 30-31 градусов- в машине кайф, ехал в лёгком свитере; стёкла не замерзают. Бензина Пыж стал кушать меньше почти на 1 литр; видимо, движок работает в более "правильном" тепловом диапазоне. Короче- мне понравилось. А вот насчёт дополнительного вентилятора- чё-то не понял... Какой ещё вентилятор?
Я тока 2 видел- охлаждения и кондиционера...

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
смысл в том что двигатель будет в рабочем режиме работать, смесь будет не слишком богатая, а какая нужно, свечи дольше прослужат, масло не так будет темнеть, расход уменьшится и износ двигателя.. У меня так было на двух машинках, не прогревались зимою до конца, пока термостат не поменял..GastArbeiter писал(а):У меня араб. Я тоже слухал про этот разговор с термостатом и даже думал заняться этим вопросом, однако раз разница максимум в 1 литр тогда и смысла нет, а вот салонный фильтр буду ставить обязательно!