Как работает задняя печка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
Как работает задняя печка?
Заметил что горячий воздух к ногам задних пассажиров идёт только из воздуховодов которые идут по центральному тоннелю от передней печки. Из воздуховодов которые подведены со стороны заднего сидения и в багажник тёплый воздух не идёт, даже при включеной кнопке rear on.
Всё работало.
Что не так?
Всё работало.
Что не так?
P - IV 3,2 D Ultimate
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

В смысле это у Вас уже сейчас такие морозы?*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
Но в любом случае тревожный симптомчик. Патрубки все потрогайте на разницу температуры.
А может Defa пасёт? На электричестве у нас все спасаются..*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Re: Как работает задняя печка?
У меня так: когда вкл реар он и барашек на крассное начинает дуть теплый воздух под ногами у пассажиров второго ряда (из других не дует), если барашек на синее - то дует воздух холодный из решеток над головами второго ряда (из других не дует). А, вообще, если честно, то я не доволен скоростью нагрева салона. Первое время потеют задние окна. Да, и вчера узнал, что газовая установка начинает писать Ероры, недогрев системы.Тринадцатый писал(а):Заметил что горячий воздух к ногам задних пассажиров идёт только из воздуховодов которые идут по центральному тоннелю от передней печки. Из воздуховодов которые подведены со стороны заднего сидения и в багажник тёплый воздух не идёт, даже при включеной кнопке rear on.
Всё работало.
Что не так?
Хочу поговорить с СТОшниками. Говорят, что у арабов стоят не правильные термостаты (но очень хорошие летом в жару). Может поменять?*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Мне с вебастой, минитаймером поставили кнопку которая включает вебасту на постоянку. Если -25 и ниже я её включаю. А выключаю только в гараже, тоесть работает как догрейка. И еще при наборе 87 градусов котел обрубается но насос работает что улучшает телоотдачу в обоих печках. Но минус на долго желательно не глушить иначе могут аккумуляторы подсесть. При -30 вобще не глушу( только в Норильске) спасибо Старлайн В9. И еще если не делать шумку то для севера надо утеплять. Двери если раскрутить то там по периметру целофан и два куска ваты вот такая сборка для страны с холодным климатом.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
И как заводится в -33*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

Очевидно одно решение: комбинация webasto и дист. запуска. Сначала запускается дрыгатель, а потом и webasto. Полагаю, что сигнальщики разберутся.

Pajero 4 3.2 DiD белый
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
У меня оффициалDonovan писал(а):Хочу поговорить с СТОшниками. Говорят, что у арабов стоят не правильные термостаты (но очень хорошие летом в жару). Может поменять?*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Заводиться нормально, т.к. стоит в гараже правда в неотапливаемом, там у меня в самые лютые морозы ниже -20 температура не опускаетсяVasiliy1 писал(а):И как заводится в -33*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...![]()
Очевидно одно решение: комбинация webasto и дист. запуска. Сначала запускается дрыгатель, а потом и webasto. Полагаю, что сигнальщики разберутся.
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Все правда. Поддерживаю!Gifo писал(а):*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Я не говорю что печка плохо работает, я говорю о том что двигатель не нагревается следовательно и от печки тепла никакого нет. Печка работает отлично, когда двигатель нагреется, вот только нагревается он у меня только если дать ему гари в хорошую горку. А в городе он постоянно холодный, и жрет 20 литров. Думаю надо ехать смотреть термостат, с утра завожу минут 15 прогреваю и при этом приходиться еще и подгазовывать иначе вообще не прогреешьGifo писал(а):*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
на вебасто выставлено 40 мин, задняя печка выключена, передняя на 25град, ноги, обдув на 1 деление. Когда открываю машину двигатель прогрет до 2й риски. Завожу машину и теплый воздух идет сразу - заднюю печку включаю, а спереди 22 на авто, и сразу можно ехать...
Когда будет совсем холодно, скорее всего, переднюю печку тоже буду отключать.
Расход ~16/100 получается в таком режиме....
Когда будет совсем холодно, скорее всего, переднюю печку тоже буду отключать.
Расход ~16/100 получается в таком режиме....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а я вот вчера в пробке 1,5 часа проторчал ( при выезде с трёхи на волгоградку), так у меня стрелка температуры упала на целое деление. Это нормально али нет? за бортом было +2. печка слава богу справлялась, но что будет зимой???????
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Принимая во внимание низкую теплотворную способность дизельного топлива, а так же отсутствие в городе возможности нормально прогреть двигатель (который прогревается только под нагрузкой), лучше не удивляться, а сразу установить Webasto
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...