Как работает задняя печка?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Тринадцатый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
Откуда: Хакасия-Иркутск

Как работает задняя печка?

Сообщение Тринадцатый »

Заметил что горячий воздух к ногам задних пассажиров идёт только из воздуховодов которые идут по центральному тоннелю от передней печки. Из воздуховодов которые подведены со стороны заднего сидения и в багажник тёплый воздух не идёт, даже при включеной кнопке rear on.
Всё работало.
Что не так?
P - IV 3,2 D Ultimate
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Там есть еще регулятор температуры. Менять положения пробовали?
Andy_vl
Habib
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение Habib »

Регулятор на красную зону и через некоторое время должен пойти теплый воздух
Если не уверен, спроси у специалиста и сделай по своему.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать... :(
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
В смысле это у Вас уже сейчас такие морозы?
Но в любом случае тревожный симптомчик. Патрубки все потрогайте на разницу температуры.
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать... :(
А может Defa пасёт? На электричестве у нас все спасаются..
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Simon80 писал(а): В смысле это у Вас уже сейчас такие морозы?
Но в любом случае тревожный симптомчик. Патрубки все потрогайте на разницу температуры.
Да, два дня была такая температура с утра, сейчас вроде бы потеплело, но все равно с ужасом жду зимы, т.к. у нас и -45 не редкость
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: Как работает задняя печка?

Сообщение Donovan »

Тринадцатый писал(а):Заметил что горячий воздух к ногам задних пассажиров идёт только из воздуховодов которые идут по центральному тоннелю от передней печки. Из воздуховодов которые подведены со стороны заднего сидения и в багажник тёплый воздух не идёт, даже при включеной кнопке rear on.
Всё работало.
Что не так?
У меня так: когда вкл реар он и барашек на крассное начинает дуть теплый воздух под ногами у пассажиров второго ряда (из других не дует), если барашек на синее - то дует воздух холодный из решеток над головами второго ряда (из других не дует). А, вообще, если честно, то я не доволен скоростью нагрева салона. Первое время потеют задние окна. Да, и вчера узнал, что газовая установка начинает писать Ероры, недогрев системы.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать... :(
Хочу поговорить с СТОшниками. Говорят, что у арабов стоят не правильные термостаты (но очень хорошие летом в жару). Может поменять?
maxnor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Сообщение maxnor »

Мне с вебастой, минитаймером поставили кнопку которая включает вебасту на постоянку. Если -25 и ниже я её включаю. А выключаю только в гараже, тоесть работает как догрейка. И еще при наборе 87 градусов котел обрубается но насос работает что улучшает телоотдачу в обоих печках. Но минус на долго желательно не глушить иначе могут аккумуляторы подсесть. При -30 вобще не глушу( только в Норильске) спасибо Старлайн В9. И еще если не делать шумку то для севера надо утеплять. Двери если раскрутить то там по периметру целофан и два куска ваты вот такая сборка для страны с холодным климатом.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать... :(
И как заводится в -33 :?:
Очевидно одно решение: комбинация webasto и дист. запуска. Сначала запускается дрыгатель, а потом и webasto. Полагаю, что сигнальщики разберутся. :D
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Donovan писал(а):
*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать... :(
Хочу поговорить с СТОшниками. Говорят, что у арабов стоят не правильные термостаты (но очень хорошие летом в жару). Может поменять?
У меня оффициал
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Vasiliy1 писал(а):
*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать... :(
И как заводится в -33 :?:
Очевидно одно решение: комбинация webasto и дист. запуска. Сначала запускается дрыгатель, а потом и webasto. Полагаю, что сигнальщики разберутся. :D
Заводиться нормально, т.к. стоит в гараже правда в неотапливаемом, там у меня в самые лютые морозы ниже -20 температура не опускается
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

Gifo писал(а):*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Все правда. Поддерживаю!
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Gifo писал(а):*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Я не говорю что печка плохо работает, я говорю о том что двигатель не нагревается следовательно и от печки тепла никакого нет. Печка работает отлично, когда двигатель нагреется, вот только нагревается он у меня только если дать ему гари в хорошую горку. А в городе он постоянно холодный, и жрет 20 литров. Думаю надо ехать смотреть термостат, с утра завожу минут 15 прогреваю и при этом приходиться еще и подгазовывать иначе вообще не прогреешь
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

*Dutov* писал(а):и жрет 20 литров
у меня тоже, в городе и пробках по самые нехочу, да еще на шипах и на полном приводе, а самое смешное через 2 км в машине Ташкент и двигатель я совсем не грею. Вот и задумешься, а нужен ли дизель!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

на вебасто выставлено 40 мин, задняя печка выключена, передняя на 25град, ноги, обдув на 1 деление. Когда открываю машину двигатель прогрет до 2й риски. Завожу машину и теплый воздух идет сразу - заднюю печку включаю, а спереди 22 на авто, и сразу можно ехать...
Когда будет совсем холодно, скорее всего, переднюю печку тоже буду отключать.
Расход ~16/100 получается в таком режиме....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

а я вот вчера в пробке 1,5 часа проторчал ( при выезде с трёхи на волгоградку), так у меня стрелка температуры упала на целое деление. Это нормально али нет? за бортом было +2. печка слава богу справлялась, но что будет зимой???????
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

Принимая во внимание низкую теплотворную способность дизельного топлива, а так же отсутствие в городе возможности нормально прогреть двигатель (который прогревается только под нагрузкой), лучше не удивляться, а сразу установить Webasto
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»