Страница 1 из 1

Кто-то ставил блокировку ARB на дизельный спорт?

Добавлено: 22 ноя 2008, 21:50
den20
Привет спортоводам! Просьба сильно не пинать. Изучал форум неделю,а то и больше.Собрался ставить на свой спорт межколесную блокировку ARB, и может кто-то, кто реально ставил на дизельный спорт с ручной коробкой и пер.числом дифа 4.636 может подсказать, какая именно подходит? Нашел на форуме много инфы по установке на бензиновый спорт, но там другой диф. Заранее спасибо откликнувшимся :thumbsup:

Re: Кто-то ставил блокировку ARB на дизельный спорт?

Добавлено: 23 ноя 2008, 03:42
Yuri029
den20 писал(а):Привет спортоводам! Просьба сильно не пинать. Изучал форум неделю,а то и больше.Собрался ставить на свой спорт межколесную блокировку ARB, и может кто-то, кто реально ставил на дизельный спорт с ручной коробкой и пер.числом дифа 4.636 может подсказать, какая именно подходит? Нашел на форуме много инфы по установке на бензиновый спорт, но там другой диф. Заранее спасибо откликнувшимся :thumbsup:
Себе ARB неставил, так как родная MMCшная блокировка стоит LSD-W/DiffLock. но мой друг как раз на мостах редукторах, парах, блокировках и раздатках специализируется.
Дифференциалы как раз одинаковые, что у бензина что у дизеля.
RD46- задний и RD110 - передний (по памяти), и они как раз для Спортов можно сказать родные, так как они еще идут в обычную паджеру\монтеру-II и вот там проблемы возникают.
Реально разные дифференциалы - обычный и тот что LSD-c жесткой блокировкой от MMC, его уже просто так невоткнешь, но можно...
В ней LSD более слабый чем просто LSDшный диф, но все же реально
работает, и датчик включения есть показывающий что блокировка сработала или наоборот - отключилась.
Ну еще - после установки блокировки нужно подключить ее так что бы
она срабатывала только после включения переднего моста на МПС или блокировки межосевого диффа на MMS. Или если хочется что бы блок срабатывал независимо - дать сигнал на отключение ABS.

Добавлено: 23 ноя 2008, 09:34
den20
Разве установка ARB не зависит от передаточного числа? У бензина и дизеля,насколько я знаю,оно разное.Соответственно и размер корпуса дифа разный.Или я ошибаюсь? ABS у меня нет,и задние тормоза дисковые - говорят,что еще и от этого зависит :?:

Добавлено: 23 ноя 2008, 15:56
Yuri029
den20 писал(а):Разве установка ARB не зависит от передаточного числа? У бензина и дизеля,насколько я знаю,оно разное.Соответственно и размер корпуса дифа разный.Или я ошибаюсь? ABS у меня нет,и задние тормоза дисковые - говорят,что еще и от этого зависит :?:
От передаточного числа никак независит!! Зависит от размера шестерни и шлицев полуоси..... От размера шестерни зависит соответственно корпус редуктора. А если в пределах одного размера менять кол-во зубьев на ведомой и ведущей шестернях - получим разное передаточное соотношение.
У спортов сзади 9" шестерня стоит, спереди стоит 8". Такие шестерни ставились с передаточными числами 4,64, 4,9, 4,27
Поэтому я и говорил что АРБ - "родная" для спортов, так как у паджеро-II встречается передний мост 7" - и туда блок просто так непоставишь.
Вообще на монтеру спорт ставился еще задний редуктор с шестерней 9,5" - вот какой там дифф невидел, к нему АРБшная блокировка скорее всего неподойдет.
Ставьте, и будет вам счастье.... :)

Добавлено: 23 ноя 2008, 22:33
den20
Еще вопрос - на установку как то влияет,что есть LSD в мосту или нет. Просто я не могу определить ничем,кроме вскрытия, есть оно или нет.Машинка уже за 300 прошла,даже если и было,то умерло,а наклейка стерлась. СПАСИБО за предыдущие ответы :thumbsup:

Добавлено: 24 ноя 2008, 03:22
Yuri029
den20 писал(а):Еще вопрос - на установку как то влияет,что есть LSD в мосту или нет. Просто я не могу определить ничем,кроме вскрытия, есть оно или нет.Машинка уже за 300 прошла,даже если и было,то умерло,а наклейка стерлась. СПАСИБО за предыдущие ответы :thumbsup:
Судя по тому что видел и что ставилось по CAPSу на паджеро спорт,
могу сказать на 99% за задний и 99,99% за передний- что неповлияет.
Но честно говоря, все эти вопросы решаются в зависимости от квалификации того кто эту блокировку будет ставить..... ну и желания клиента....
Знаю кто ставит паджеровую LSD с жестким блоком и тех кто с ней колбасится, хотя все утверждают что это невозможно.....
Если LSD умер (его и воостановить можно), наклейка стерлась и тп и тд, опытный мастер и так определит LSD или свободный дифф в мосту,
уж больно корпуса их отличаются - достаточно глянуть в дырдочку куда масло заливается.....
Не нужно мучаться, если есть желание и твердая уверенность что нужно - нужно брать и ставить!
Единственно что нужно отдаваться в руки того кто редукторами занимается непервый раз и знает как в нем что устроено, как это работает и имеет навыки и опыт как все это ставить и регулировать.