den20 писал(а):Привет спортоводам! Просьба сильно не пинать. Изучал форум неделю,а то и больше.Собрался ставить на свой спорт межколесную блокировку ARB, и может кто-то, кто реально ставил на дизельный спорт с ручной коробкой и пер.числом дифа 4.636 может подсказать, какая именно подходит? Нашел на форуме много инфы по установке на бензиновый спорт, но там другой диф. Заранее спасибо откликнувшимся

Себе ARB неставил, так как родная MMCшная блокировка стоит LSD-W/DiffLock. но мой друг как раз на мостах редукторах, парах, блокировках и раздатках специализируется.
Дифференциалы как раз одинаковые, что у бензина что у дизеля.
RD46- задний и RD110 - передний (по памяти), и они как раз для Спортов можно сказать родные, так как они еще идут в обычную паджеру\монтеру-II и вот там проблемы возникают.
Реально разные дифференциалы - обычный и тот что LSD-c жесткой блокировкой от MMC, его уже просто так невоткнешь, но можно...
В ней LSD более слабый чем просто LSDшный диф, но все же реально
работает, и датчик включения есть показывающий что блокировка сработала или наоборот - отключилась.
Ну еще - после установки блокировки нужно подключить ее так что бы
она срабатывала только после включения переднего моста на МПС или блокировки межосевого диффа на MMS. Или если хочется что бы блок срабатывал независимо - дать сигнал на отключение ABS.