6G74 держит холостые 1000! HELP...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

6G74 держит холостые 1000! HELP...

Сообщение Egores 89 »

Всем привет! Держит обороты на холостых штуку это нормально или нет? Пытался заслонкой отрегулировать не чего не получилось... :(
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 6G74 держит холостые 1000! HELP...

Сообщение AZaZZeLLo »

Egores 89 писал(а):Всем привет! Держит обороты на холостых штуку это нормально или нет? Пытался заслонкой отрегулировать не чего не получилось... :(
Есть такая фигня регулировочная под отвёртку :) покрутишь - обороты упадут или наоборт (в зависмости от стороны вращения).
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

AZaZZeLLo а где именно этот болтик? :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Egores 89 писал(а):AZaZZeLLo а где именно этот болтик? :)
Зафотаю - выложу вечерком. Мне как раз надо подкрутить обороты :)
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

ой спасибо большое а то что то мне не нравится что он 1000 держит... :) слушай а ты не знаешь что это может быть такое, гремин что то не понятное в моторном отсеке на холостых оборотах можно даже сказать от куда то с двидки брямкает... Это появилось после того как я проехал 600км по шебенке с ямами... :( Заслонки выкинул прямканье не убавилось...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Крестовой отвёрткой.
ПО ЧАСОВОЙ - убавлять!
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ - прибавлять!
Выставляешь 750 по тахометру, и будет тебе счастье.


Изображение
Последний раз редактировалось AZaZZeLLo 24 ноя 2008, 15:20, всего редактировалось 3 раза.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

А вообще...
Не люблю это говорить, но всё-таки... юзай поиск! Помогает! Или хотя бы купи книжку с мануалом. Вопросов станет значительно меньше.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

AZaZZeLLo Огромное спасибо :) Да я искал там, везде про какой то датчик ХХ пишут а у меня то он в порядке...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Дык ты решил свою проблему регулировкой или есть какие-то поломки???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Все отрегулировал, щепчет! :) а с брямканьем разобрался это натяжной ролик... А то что на холодную нету прогревочных оборотов это нормально? :sad:
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Egores 89 писал(а):... А то что на холодную нету прогревочных оборотов это нормально? :sad:
Это ненормально...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

А в чем причина? Мне чтобы его утром завести набо минут 5 сидеть и держать немного газ в приделах 1000 оборотов, а так отпускаешь он глохнит... :(
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Egores 89 писал(а):А в чем причина? Мне чтобы его утром завести набо минут 5 сидеть и держать немного газ в приделах 1000 оборотов, а так отпускаешь он глохнит... :(
Причин масса... и датчик (регулятор) холостого хода, и ось изменения геометрии воздушного потока, и засраная дроссельная заслонка, и т.д и т.п.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»