
6G74 держит холостые 1000! HELP...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 держит холостые 1000! HELP...
Всем привет! Держит обороты на холостых штуку это нормально или нет? Пытался заслонкой отрегулировать не чего не получилось... 

- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 6G74 держит холостые 1000! HELP...
Есть такая фигня регулировочная под отвёрткуEgores 89 писал(а):Всем привет! Держит обороты на холостых штуку это нормально или нет? Пытался заслонкой отрегулировать не чего не получилось...

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зафотаю - выложу вечерком. Мне как раз надо подкрутить оборотыEgores 89 писал(а):AZaZZeLLo а где именно этот болтик?

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
ой спасибо большое а то что то мне не нравится что он 1000 держит...
слушай а ты не знаешь что это может быть такое, гремин что то не понятное в моторном отсеке на холостых оборотах можно даже сказать от куда то с двидки брямкает... Это появилось после того как я проехал 600км по шебенке с ямами...
Заслонки выкинул прямканье не убавилось...


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Крестовой отвёрткой.
ПО ЧАСОВОЙ - убавлять!
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ - прибавлять!
Выставляешь 750 по тахометру, и будет тебе счастье.

ПО ЧАСОВОЙ - убавлять!
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ - прибавлять!
Выставляешь 750 по тахометру, и будет тебе счастье.
Последний раз редактировалось AZaZZeLLo 24 ноя 2008, 15:20, всего редактировалось 3 раза.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А вообще...
Не люблю это говорить, но всё-таки... юзай поиск! Помогает! Или хотя бы купи книжку с мануалом. Вопросов станет значительно меньше.
Не люблю это говорить, но всё-таки... юзай поиск! Помогает! Или хотя бы купи книжку с мануалом. Вопросов станет значительно меньше.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дык ты решил свою проблему регулировкой или есть какие-то поломки???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это ненормально...Egores 89 писал(а):... А то что на холодную нету прогревочных оборотов это нормально?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Причин масса... и датчик (регулятор) холостого хода, и ось изменения геометрии воздушного потока, и засраная дроссельная заслонка, и т.д и т.п.Egores 89 писал(а):А в чем причина? Мне чтобы его утром завести набо минут 5 сидеть и держать немного газ в приделах 1000 оборотов, а так отпускаешь он глохнит...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"