Страница 1 из 1

Откуда провод?

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:38
Shattl
Всем привет! У меня провод массы перебит или сознательно перекушен: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Подскажите, что за провод? Куда должен подцепляться?

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:33
ZILLA
ССылко неверная.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:08
Sibo
ZILLA писал(а):ССылко неверная.
Угу , это ссылка на последнюю добавленную фотографию в галерею.
Shattl
Обнови ссылку на твою галерею.

Добавлено: 25 ноя 2008, 01:00
SNOOPER
ZILLA писал(а):ССылко неверная.
А что прикольная масса :D
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:55
Shattl
ZILLA писал(а):ССылко неверная.
:shock:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13749

:)

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:32
Sibo
Shattl писал(а):
ZILLA писал(а):ССылко неверная.
:shock:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13749

:)
Это дополнительная "масса" , зацепи на любой болт впускного коллектора , а можешь и не цеплять :) .

Добавлено: 26 ноя 2008, 19:27
Shattl
Sibo писал(а):зацепи на любой болт впускного коллектора , а можешь и не цеплять
Не, восстановлю как должно быть. Спасибо :)

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:10
zubilo
А смысл в том как было? Тогда удлини и на минусовую клемму аккамулятора. Хоть через корпус идти не будет.

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:48
Shattl
zubilo писал(а):А смысл в том как было? Тогда удлини и на минусовую клемму аккамулятора. Хоть через корпус идти не будет.
Я понял так, что это дополнительная масса "кузов - двигатель". Вы предлагаете соединить "минус аккумулятора - корпус двигателя" и не соединять с кузовом? Или "минус аккумулятора - корпус двигателя - кузов"? Тогда еще раз спрошу: "Как должно было быть изначально с завода?"