Страница 1 из 1

6G74 нужен новый ТНВД

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:57
sservic
паджеро 3, 2003 г. упало давление до 3 мРа, диагноз - ТНВД.
подскажите кто сталкивался где можно купить новый максимально дёшево.....
звонил в магазин BOSCH на Свободе у них ТНВД на бензин по японцам нет.

Добавлено: 24 ноя 2008, 15:45
ВалераПаджеро
Посмотри на exist.ру последний раз я находил его за 17000 наших родных рублей

Добавлено: 24 ноя 2008, 15:48
ВалераПаджеро
И тут пришла идея может не все так плохо а отдать его в ремонт, доп информация на mek1.ru там гении работают оживляют мертвецов.

Добавлено: 24 ноя 2008, 16:23
sservic
спасибо
позвонил, 28 тыр. ждать 2 дня и 22 тыр. ждать 21 день.......
есть ещё инт. магазизины ?

Добавлено: 24 ноя 2008, 17:23
ВалераПаджеро
А что с ремонтом то, позвони зачем покупать новый, деньги лишние?

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:29
OPTIMA
МеКу звонил?

Добавлено: 25 ноя 2008, 10:14
sservic
звонил МеКу. 9 ремонт ТНВД, 3 работа.
я вот думаю, реально ли сделать этот насос или всё же лучше взять новый.
и чем чревата езда с таким давлением, может ли навернуться катализатор из-за бедной смеси.
мож. просто надо залить бак 98 и присадку для чистки топливной системы.......
или ездить пока хотя бы не загорится чек.

Добавлено: 25 ноя 2008, 11:47
illogical
Будешь лить присадки попадешь еще на ремонт головы (клапан может прогореть). Сначала на диагностику к Меку, потом имхо как он посоветует так и сделай, мож там фильтр засрался просто - см. www.mek1.ru

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:23
Kerensky Дизель
я бы попробовал мек1.ru

Добавлено: 25 ноя 2008, 13:31
sservic
фильтра все новые - 22,11,08 прошёл полное ТО 120 в рольфе.
думали мож. плохо качает насос кот. стоит в баке - постаили манометр перед бензо фильтром (кот. под капотом) - 3,8 бар, т.е. норма, остаётся только тнвд.

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:07
ВалераПаджеро
Да вот на входе в ТНВД есть фильтрик и на выходи он стоит в самом корпусе насоса, когда засоряется пропадает тяга и не набирает обороты. Если бы я жил у вас давно бы уже был у Дмитрия юрьевича

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:12
sservic
понял
а есть у кого схема этого тнвд ?

Добавлено: 25 ноя 2008, 20:46
SNOOPER
sservic писал(а):понял

а есть у кого схема этого тнвд ?
Слышь, завязывай, едь к Меку, лучше всёравно никто не отдиагностирует, и не сделает :)

Добавлено: 02 дек 2008, 17:15
sservic
купил новый в MMC (мин. цена в москве на него, притом что был в наличии) - поставили в рольфе. вернулась мощь и экономичность - 13,5 -15 литров в смеш. цикле , 11 по трассе.
старый тнвд разберу сам - посмотрим насколько они ремонтопригодны.

Добавлено: 02 дек 2008, 21:06
SNOOPER
:shock:

Добавлено: 03 дек 2008, 10:49
Хвост
sservic писал(а):купил новый в MMC (мин. цена в москве на него, притом что был в наличии) - поставили в рольфе. вернулась мощь и экономичность - 13,5 -15 литров в смеш. цикле , 11 по трассе.
старый тнвд разберу сам - посмотрим насколько они ремонтопригодны.
на сколько попал в итоге?

Добавлено: 10 дек 2008, 15:40
sservic
25 тнвд
6 работа

Re: 6G74 нужен новый ТНВД

Добавлено: 17 апр 2010, 15:51
ViST
нехило, может стоило отремонтировать?