Странно увеличился расход

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Странно увеличился расход

Сообщение genius »

Всем добрый вечер! Возникли непонятки с расходом. По теплу расход был 15л/100км, похолодало до -5 жрать стал 22л/100км. Я понимаю, что по холоду расход больше но не на 7 же литров. Что смотреть, что думать? кстати пару дней ка потеплело до +5, +7 расход 17-18.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Забыл написать 4м40 95г.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

я в шоке. уменя зимой при вкл перед больше 14 небыло+АКП
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Распылители надо смотреть и давление впрыска форсунок отрегулировать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Kesov писал(а):Распылители надо смотреть и давление впрыска форсунок отрегулировать.
Значит придётся к топливщикам ехать. Этого я и боялся, ни одного нормального спеца у нас нет, но выбирать не приходится сденда для регулировки дома не держим. А почему так влияет темп.?
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

расход ДТ также влияет качество ДТ чем хуже. тем меньше жрет + Х... распылители может оно ивыходит.[/quote]
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Странно увеличился расход

Сообщение Podzemshik »

genius писал(а):22л/100км .... кстати пару дней ка потеплело до +5, +7 расход 17-18.
:shock:
В топливном баке дырки есть?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

dimonn писал(а):расход ДТ также влияет качество ДТ чем хуже. тем меньше жрет + Х... распылители может оно ивыходит.
[/quote]

может чем лучше тем меньше жрет?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

В Питере был расход около 13, при этом жал в полик. Сейчас в Мур манске до - 14 (потеблело до - 6) на полном приводе тоже в полик максимум 15. Все расходы и скорости по GPS навигатору. Спидометр и одометр врут, особенно от размера резины. Форсунки у тебя так лить не могут, либо неправильно считаешь, либо настройки ТНВД. У меня Р-2, 4М40Т, 97 г.в., пробег 300 т.км или больше.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Считал по одометру, резина 265/70R15, заправляю всегда полный бак, поэтому расход всегда знаю. Поменял заправку, расход 15. Настройки ТНВД может и не правильные, но к нашим дизелистам страшно ехать (они сами говорят, что пока колом не встанет нехрен лезть. А вообще меня устраивает то, как работает машина, заводится с пол пинка, тянет обалденно, черного дыма нет вообще, только расход великоват.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Спасайте, фокус с заправкой не прошел. Расход опять 22. Был у топливщиков, сказали все отлично, откуда такой расход не знают.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

genius писал(а):Спасайте, фокус с заправкой не прошел. Расход опять 22. Был у топливщиков, сказали все отлично, откуда такой расход не знают.
У меня тож до 18 расход поднялся, кто бы правильно подсказал чо надо отрегулировать. Тянет тож хорошо, заводится с полпинка.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Может быть не правильная работа АКПП? Но тогда причём темп.?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

В поиск не пинать, постоянный читатель поиска :D , отдельный респект Ruber :smt039

У меня на Делике такая же хрень, хотя прежний владелец говорит , что расход был 10 трасса, 12 город.
Вроде двигатель 4Д56Т жрет она у меня 20л. Вот и ищу причину. Фильтры поменял
УОВ выставил 7*
ТПСку проверил отрегулировал на х.х. 0,3 В
Форсунки проверены
Подклинивал тормозной суппорт устранил
ЕГР заглушил двигатель не развивал мощности
ТНВД проверен
АКПП работает штатно переключение плавное
Клапан на турбине в норме
Заслонка прилегает плотно
Соединения воздушной системы в норме
Ни где подтеков саляры нет
С обратки саляра бежит
Байпасный клапан срабатывает 0,6 бар.
Турбина развивает 0,55 бар.
Клапана отрегулированы
Винт цикловой подачи отрегулирован (чуть закрутил 1/4 оборота)
А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе. На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе.

Плиз ткните носом куда смотреть ещё. :(
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Уже ткнули в соседней ветке про турбину
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

про ТНВД. Как то корешок решил ремень ГРМ поменять на гольфе ну приехали мы к дедку знакомому .значит поменял он нам ремешок .и давай выставлять нам угол Ну нам захотелось конечно посмотреть так он нам на 5мм больше зделал так мы в скандал мол старый ослеп совсем ослеп А он нам ...козлы благодарить потом будете. так корешок теперь не нарадуется жрать воще перестал хотя до этого тоже не дымил заводился гуд только немного жрал
mitsubishi pajero 2,8TD
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Летом по городу меньше 14 не было, при черепашьем передвижении. По трассе под 10. (Ездил к спец-ам сказали нормальный расход для АКПП). Заводится с пол.оборота, не дымит не грамма.
t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17. :shock:
Сижу "чешу репу". Пока "начесал" - ехать к дизелистам.
Если они что-то посоветуют, отпишусь.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

может чем лучше тем меньше жрет?
да втом то и дело что меньше
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Dflbv писал(а):t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17.
у меня приблизительно такойже расход, правда машина стоит на стоянке, ночью раза три, четыре (в зависимости от t двигателя) от сигналки заводится и тарахтит по 30мин. Днем катаюсь 70% 4вд, 30% 2вд. Для себя считаю что расход такой и должен быть т.к. если еду по трассе 400км то расход 13л на сотню, но и скорость 120км/час. Всетаки машинка не легкая, да и лобовое сопротивление большое. А расход в городе больше зависит от манеры езды, чем от сотояния машины, поэтому сравнивать расход на одинаковых машинах с разными водителями абсолютно не коректно.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

привет всем
мужики а не пробовали ..... меньше давить на педаль ( педаль расхода топлива ) сам недавно маялся увеличением расхода топлива
и когда посмотрел на тахометр ..то 2.5-3. т об в городе
ща квлючил .... принудиловку ( в башке ) легко укладываюсь в 10 по городу ..( по показаниям компа )
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»