Странно увеличился расход
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Странно увеличился расход
Всем добрый вечер! Возникли непонятки с расходом. По теплу расход был 15л/100км, похолодало до -5 жрать стал 22л/100км. Я понимаю, что по холоду расход больше но не на 7 же литров. Что смотреть, что думать? кстати пару дней ка потеплело до +5, +7 расход 17-18.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Странно увеличился расход
genius писал(а):22л/100км .... кстати пару дней ка потеплело до +5, +7 расход 17-18.

В топливном баке дырки есть?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
В Питере был расход около 13, при этом жал в полик. Сейчас в Мур манске до - 14 (потеблело до - 6) на полном приводе тоже в полик максимум 15. Все расходы и скорости по GPS навигатору. Спидометр и одометр врут, особенно от размера резины. Форсунки у тебя так лить не могут, либо неправильно считаешь, либо настройки ТНВД. У меня Р-2, 4М40Т, 97 г.в., пробег 300 т.км или больше.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Считал по одометру, резина 265/70R15, заправляю всегда полный бак, поэтому расход всегда знаю. Поменял заправку, расход 15. Настройки ТНВД может и не правильные, но к нашим дизелистам страшно ехать (они сами говорят, что пока колом не встанет нехрен лезть. А вообще меня устраивает то, как работает машина, заводится с пол пинка, тянет обалденно, черного дыма нет вообще, только расход великоват.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
В поиск не пинать, постоянный читатель поиска
, отдельный респект Ruber :smt039
У меня на Делике такая же хрень, хотя прежний владелец говорит , что расход был 10 трасса, 12 город.
Вроде двигатель 4Д56Т жрет она у меня 20л. Вот и ищу причину. Фильтры поменял
УОВ выставил 7*
ТПСку проверил отрегулировал на х.х. 0,3 В
Форсунки проверены
Подклинивал тормозной суппорт устранил
ЕГР заглушил двигатель не развивал мощности
ТНВД проверен
АКПП работает штатно переключение плавное
Клапан на турбине в норме
Заслонка прилегает плотно
Соединения воздушной системы в норме
Ни где подтеков саляры нет
С обратки саляра бежит
Байпасный клапан срабатывает 0,6 бар.
Турбина развивает 0,55 бар.
Клапана отрегулированы
Винт цикловой подачи отрегулирован (чуть закрутил 1/4 оборота)
А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе. На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе.
Плиз ткните носом куда смотреть ещё.

У меня на Делике такая же хрень, хотя прежний владелец говорит , что расход был 10 трасса, 12 город.
Вроде двигатель 4Д56Т жрет она у меня 20л. Вот и ищу причину. Фильтры поменял
УОВ выставил 7*
ТПСку проверил отрегулировал на х.х. 0,3 В
Форсунки проверены
Подклинивал тормозной суппорт устранил
ЕГР заглушил двигатель не развивал мощности
ТНВД проверен
АКПП работает штатно переключение плавное
Клапан на турбине в норме
Заслонка прилегает плотно
Соединения воздушной системы в норме
Ни где подтеков саляры нет
С обратки саляра бежит
Байпасный клапан срабатывает 0,6 бар.
Турбина развивает 0,55 бар.
Клапана отрегулированы
Винт цикловой подачи отрегулирован (чуть закрутил 1/4 оборота)
А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе. На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе.
Плиз ткните носом куда смотреть ещё.

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Уже ткнули в соседней ветке про турбину
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
про ТНВД. Как то корешок решил ремень ГРМ поменять на гольфе ну приехали мы к дедку знакомому .значит поменял он нам ремешок .и давай выставлять нам угол Ну нам захотелось конечно посмотреть так он нам на 5мм больше зделал так мы в скандал мол старый ослеп совсем ослеп А он нам ...козлы благодарить потом будете. так корешок теперь не нарадуется жрать воще перестал хотя до этого тоже не дымил заводился гуд только немного жрал
mitsubishi pajero 2,8TD
Летом по городу меньше 14 не было, при черепашьем передвижении. По трассе под 10. (Ездил к спец-ам сказали нормальный расход для АКПП). Заводится с пол.оборота, не дымит не грамма.
t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17.
Сижу "чешу репу". Пока "начесал" - ехать к дизелистам.
Если они что-то посоветуют, отпишусь.
С Уважением.
t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17.

Сижу "чешу репу". Пока "начесал" - ехать к дизелистам.
Если они что-то посоветуют, отпишусь.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
у меня приблизительно такойже расход, правда машина стоит на стоянке, ночью раза три, четыре (в зависимости от t двигателя) от сигналки заводится и тарахтит по 30мин. Днем катаюсь 70% 4вд, 30% 2вд. Для себя считаю что расход такой и должен быть т.к. если еду по трассе 400км то расход 13л на сотню, но и скорость 120км/час. Всетаки машинка не легкая, да и лобовое сопротивление большое. А расход в городе больше зависит от манеры езды, чем от сотояния машины, поэтому сравнивать расход на одинаковых машинах с разными водителями абсолютно не коректно.Dflbv писал(а):t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
привет всем
мужики а не пробовали ..... меньше давить на педаль ( педаль расхода топлива ) сам недавно маялся увеличением расхода топлива
и когда посмотрел на тахометр ..то 2.5-3. т об в городе
ща квлючил .... принудиловку ( в башке ) легко укладываюсь в 10 по городу ..( по показаниям компа )
мужики а не пробовали ..... меньше давить на педаль ( педаль расхода топлива ) сам недавно маялся увеличением расхода топлива
и когда посмотрел на тахометр ..то 2.5-3. т об в городе
ща квлючил .... принудиловку ( в башке ) легко укладываюсь в 10 по городу ..( по показаниям компа )
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример