Защита шрузов и ограничитель поворота, тяга панара
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Защита шрузов и ограничитель поворота, тяга панара
Хочу сделать защиту шрузов, может кто делал, посоветуйте? И еще колеса при левом повороте задевают за локера, локера снимать не хочу, думаю сделать ограничители поворота колеса, как бы извернуться?
Последний раз редактировалось Skonan 16 дек 2008, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как это сделать?Skonan писал(а):думаю сделать ограничители поворота колеса, как бы извернуться?

Они там есть - настрой как нужно и все.
Ху из "локера"?Skonan писал(а):И еще колеса при левом повороте задевают за локера
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ограничители вроде бы нашел, в поворотном кулаке запрятаны, пока правда не понял как их регулировать.
Новый трабл - (снова погнул тягу панара), а что, если ее сделать буквой Г, соответственно усилить угол. Ей же по барабану прямая она или нет, главно чтоб в бак не упиралась, ну и выше моста получиться, лишний раз не погнешь.
Будут мнения?
Новый трабл - (снова погнул тягу панара), а что, если ее сделать буквой Г, соответственно усилить угол. Ей же по барабану прямая она или нет, главно чтоб в бак не упиралась, ну и выше моста получиться, лишний раз не погнешь.
Будут мнения?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Зато пояпится больше шансов погнуть чулокSkonan писал(а):Ограничители вроде бы нашел, в поворотном кулаке запрятаны, пока правда не понял как их регулировать.
Новый трабл - (снова погнул тягу панара), а что, если ее сделать буквой Г, соответственно усилить угол. Ей же по барабану прямая она или нет, главно чтоб в бак не упиралась, ну и выше моста получиться, лишний раз не погнешь.
Будут мнения?

PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...