Масло вот думаю какое для П1 4Д56Т лить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Масло вот думаю какое для П1 4Д56Т лить?

Сообщение алхимик »

Сейчас полусинтетика 10w40 эссо, до этого бегал на тотале...
заменил прокалдку клапанной крышки, стояла старая на герметике и сопливилось...
что для старого турбодизеля было бы идеальным решением?
при замене раз в 5 ткм...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Я лью эссо турбо дизель... доволен.. Меняю часто, так как машина используеться только для OFF Road.. Вскрывал тут недавно, моторчик чистенький внутри
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
OlegVZ

Сообщение OlegVZ »

Предыдущий владелец лил Valvoline синтетику - зимой 0w40, летом 5w40. Ну и тоже решил не нарушать сложившейся традиции :). Меняю примерно через 5-6 тыс. Вроде все нормально.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

димкин + Алёнка писал(а):Я лью эссо турбо дизель... доволен.. Меняю часто, так как машина используеться только для OFF Road.. Вскрывал тут недавно, моторчик чистенький внутри
отличное масло,я на таком ездил в ауди :)
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

Парни подскажите уменя П2 91года двигатель 4D56 на данный момент лью синтетику но слышал что можно лить полусинтетику
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Я тоже лью эссо турбо дизель (полная синтетика)

Боцман
на счет полусинтетики...если оно у тебя еще не покинуло движку значит все ОК. Помоему в прошлом веке (XXм) ограничением для применения полной синтетики было качество резинок всяких(сальники, колпачки, прокладки) Поправьте если я ошибаюсь...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Чего так ломать голову из-за масла? По нынешним зимам и летам согласно мануалу лучше всего 10w30, значит, такое и надо лить. 5w40 в мануле вообще не предусмотрено.
Если менять через 5 тысяч, то, мое мнение, ZIC или ENEOS с допуском CI-4 (минеральное) в железных банках по 4 литра. Что может быть чучше и дешевле?
(у самого залито эссо турбодизель 5в40, но, думаю, перейду на ZIC. Кстати, на заправках роснефти продается ее же масло 10в30 по 300 рублей за 4 литра, правда CD минеральное, что также соответствует мануалу для наших движков)

С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

лью эссо турбо дизель и предыдущий хозяин его же лил, меняю 5-7 тыс км.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Эссо турбо дизель 10/40
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

Народ вы конечно меня извените но я так и не понял можно ли лить в диз 4D56 полу -синтетику (шел)
Аватара пользователя
taxist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 19:25
Откуда: Almaty

Сообщение taxist »

Да без проблем! конечно лейте!
Я лью только синтетику 5w40 кастрол. Полёт нормальный.
MMC 4D56
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

taxist
Попробуй Motul 300 V Le Mans 20W-60 летом
Зимой 300 V HighRPM 0W-20
Ну на худой конец 300 V Power Racing 5W-30.
Литр примерно 1200 руб. ( сорри.....ты-же из Казахстана....50 долларов)
И не выделывайся со своим Кастрюлем.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
taxist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 19:25
Откуда: Almaty

Сообщение taxist »

Sam
Я конечно дико извеняюсь, но при чом тут выделыватса? Литр 5w40 в казахстане стоит 8 долларов. Для масла это нормальная цена.
Просто сколько машин не было, лью только такое масло, нравитса и мне и машинам!
300 V HighRPM Такова масла в казахстане то и нет, я уверен достойное масло, было бы попробовал бы.
MMC 4D56
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»