Масло вот думаю какое для П1 4Д56Т лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Масло вот думаю какое для П1 4Д56Т лить?
Сейчас полусинтетика 10w40 эссо, до этого бегал на тотале...
заменил прокалдку клапанной крышки, стояла старая на герметике и сопливилось...
что для старого турбодизеля было бы идеальным решением?
при замене раз в 5 ткм...
заменил прокалдку клапанной крышки, стояла старая на герметике и сопливилось...
что для старого турбодизеля было бы идеальным решением?
при замене раз в 5 ткм...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Я лью эссо турбо дизель... доволен.. Меняю часто, так как машина используеться только для OFF Road.. Вскрывал тут недавно, моторчик чистенький внутри
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я тоже лью эссо турбо дизель (полная синтетика)
Боцман
на счет полусинтетики...если оно у тебя еще не покинуло движку значит все ОК. Помоему в прошлом веке (XXм) ограничением для применения полной синтетики было качество резинок всяких(сальники, колпачки, прокладки) Поправьте если я ошибаюсь...
Боцман
на счет полусинтетики...если оно у тебя еще не покинуло движку значит все ОК. Помоему в прошлом веке (XXм) ограничением для применения полной синтетики было качество резинок всяких(сальники, колпачки, прокладки) Поправьте если я ошибаюсь...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Чего так ломать голову из-за масла? По нынешним зимам и летам согласно мануалу лучше всего 10w30, значит, такое и надо лить. 5w40 в мануле вообще не предусмотрено.
Если менять через 5 тысяч, то, мое мнение, ZIC или ENEOS с допуском CI-4 (минеральное) в железных банках по 4 литра. Что может быть чучше и дешевле?
(у самого залито эссо турбодизель 5в40, но, думаю, перейду на ZIC. Кстати, на заправках роснефти продается ее же масло 10в30 по 300 рублей за 4 литра, правда CD минеральное, что также соответствует мануалу для наших движков)
С уважением, Алексей.
Если менять через 5 тысяч, то, мое мнение, ZIC или ENEOS с допуском CI-4 (минеральное) в железных банках по 4 литра. Что может быть чучше и дешевле?
(у самого залито эссо турбодизель 5в40, но, думаю, перейду на ZIC. Кстати, на заправках роснефти продается ее же масло 10в30 по 300 рублей за 4 литра, правда CD минеральное, что также соответствует мануалу для наших движков)
С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
taxist
Попробуй Motul 300 V Le Mans 20W-60 летом
Зимой 300 V HighRPM 0W-20
Ну на худой конец 300 V Power Racing 5W-30.
Литр примерно 1200 руб. ( сорри.....ты-же из Казахстана....50 долларов)
И не выделывайся со своим Кастрюлем.
Попробуй Motul 300 V Le Mans 20W-60 летом
Зимой 300 V HighRPM 0W-20
Ну на худой конец 300 V Power Racing 5W-30.
Литр примерно 1200 руб. ( сорри.....ты-же из Казахстана....50 долларов)
И не выделывайся со своим Кастрюлем.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Sam
Я конечно дико извеняюсь, но при чом тут выделыватса? Литр 5w40 в казахстане стоит 8 долларов. Для масла это нормальная цена.
Просто сколько машин не было, лью только такое масло, нравитса и мне и машинам!
300 V HighRPM Такова масла в казахстане то и нет, я уверен достойное масло, было бы попробовал бы.
Я конечно дико извеняюсь, но при чом тут выделыватса? Литр 5w40 в казахстане стоит 8 долларов. Для масла это нормальная цена.
Просто сколько машин не было, лью только такое масло, нравитса и мне и машинам!
300 V HighRPM Такова масла в казахстане то и нет, я уверен достойное масло, было бы попробовал бы.
MMC 4D56