не заводится 6G72 лампа "смени двинатель" тож не з

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
pavlovpa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:58
Откуда: Москва

не заводится 6G72 лампа "смени двинатель" тож не з

Сообщение pavlovpa »

ЛЮЮДИИИ!! помогите плиз, ситуевина смешная: PAJERO 3.0 AT 1991 года движок 6G72 приехал к гаражу, причем хорошо ехал, выключил ключиком, поставил на сигнализацию, открыл ворота, снял с сигнализации, ключик поворачиваю, а лампочка "проверь двигатель" или есче чего, по ихнему не разумею, незагорается .... прежние хозяева сказали пока не погаснет так и не заводить ... думаю фигня ... кручу стартером ... не фигня двигатель не заводится.
Дальше интереснее .... приехал дохтер лазил, рвал провода нашел какую то ЕБУ (извините он так сказал) и послал в магазин типа принесеш будет тебе счастье, я то парень нудный позвонил многим кто взял трубку про запчасть для паджеры приговор 50000 руб.
Нужен совет ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Мастер смотрел следующее:
1. Бензонасос - ОК
2. Питание на ЕБУ - ОК
3. Главное рэле - ОК
4. Питание на катушке зажигания - ОК
5. Лампочка в приборной панели - ОК

Че имеем:
1. Стартер крутит
2. Лампочка проверки двигателя не загорается
3. Двигатель НЕЗАВОДДДИТСЯ

Че надо:
1. Приговор замена ЕБУ -окончательный или как?
2. Возможен ли ремонт ЕБУ?
3. Где взять следующий по цене дешевле остаткофф машины марка железяки MD162165

Спасибо, в свою очередь готов делиться довольно полным русским руководством на Pajero 91-98 перевод РОЛЬФ) и электросхемами на них же родимые но на басурманском енглише усе в pdf страниц эдак 700
GalloperII 2.5 Vagon и наблюдаю Pajero 3.0 короткий
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Тупо лезем в поиск и читаем , читаем.
Сколько можно повторять одно и тоже ?
pavlovpa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение pavlovpa »

Для не особо одаренных а че искать не заводица????
GalloperII 2.5 Vagon и наблюдаю Pajero 3.0 короткий
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Искать : "ЭБУ", "ремонт ЭБУ" .
Очнь много инфы , даже с фото ремонта.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

pavlovpa ежли не получится по простому, починить ЭБУ можно тут:
http://www.ecu.ru/repair/?PHPSESSID=62c ... 90c6e4794c
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
pavlovpa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение pavlovpa »

Спасибо, респект советчикам нашел телефон лекаря, чел знаить о чем говорит, приглашал в гости, завтрева поеду, можеть быть повезет, отчет напишу, а предложение за литературу в силе пишите солью, не проблема .... С уважением
GalloperII 2.5 Vagon и наблюдаю Pajero 3.0 короткий
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

что-то мне подсказывает что ЭБУ ту не причем. а если и он виноват, то скорей всего кондеры потекли со всеми вытекающими
ждемс отчетика :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Сегодня смотрел у друга. У него было то заводиться, то нет. Открыли ECU, заменили три кондёра и пршедшую в негодность дорожку под одним из них. Всё заводиться и работает. Цена ремонта - 30 руб. + бутылка коньяка.
pavlovpa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение pavlovpa »

Отчет, сегодня снял ЕБУ, отвез дохтеру, вечером звонок готово, сам не смог доехать, поехала хозяинка, сама и на место впихнула, и ... сама до дома доехала ... вот так
GalloperII 2.5 Vagon и наблюдаю Pajero 3.0 короткий
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Открой, посмотри - что дохтур съделал. Для интереса.
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

На всякую паянину не смотри - это для вида. Смотри, что поменяли! Т.Е. смотри с обеих сторон. Интересно.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

zubilo писал(а):На всякую паянину не смотри - это для вида. Смотри, что поменяли! Т.Е. смотри с обеих сторон. Интересно.
При ремонте этих ЭБУ надо смотреть именно на "паянину" , детали там как правило не горят , меняються только вытекшие конденсаторы.
Если пороешь поиск , можешь найти прошлогоднюю тему ремонта ЭБУ с фотографиями.
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Да я сам два дня назад про ЭБУ не знал ни черта. Когда его вскрыл - вижу знакомые кондёры. Срок службы - лет 10. Под вторым (47 мкФ) оказался натуральный кратер. Причём прикольно машина ездила - заводиться после поворота ключа на зажигание минут через 20. Потом едет хорошо, но стоит заглушить хоть на секунду - пипец. Опять 20 минут. Первая же мыслшь - так себя ведут кондеи. Но тут было интереснее. Из кондёра (даже не вспучился) начала выделяться гадость. Проела не только дорожку, но и плату примерно до середины! Сколько лет занимаюсь электроникой- такого не видал. Причём проела в сторону процессора. Т.е. При подаче питания кондёр начинал понемногу течь. Хрень эта явно электропроводная и возникал разорванный контакт между дорожками. Машина пускалась. И ехала дальше долго-долго, пока двигатель не заглушишь. Потом хрень испарялась (или впитывалась гетенаксом) и машина вставала. Потом опять включашь зажигание и ждёш! Через минут 20 кондёр начинал течь, контакт восстанавливался и по кругу. Я таких кратеров в платах не видел никогда! И ещё - рядом находиться вертикальная плата с микросхемой, закрытой стёклышком. Похожа на РФ2. При вскрытии залепил её изолентой (на всякий случай), чего и Вам желаю. А то УФ лучи и прочее.
А по поводу паянины - стандартный трюк. Если есть хорошая паяльная станция - да выпаивай хоть всё. (Для виду) при вскрытии - типа работали, а кондёры поменяли так, для надёжности.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»