не заводится 6G72 лампа "смени двинатель" тож не з
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
не заводится 6G72 лампа "смени двинатель" тож не з
ЛЮЮДИИИ!! помогите плиз, ситуевина смешная: PAJERO 3.0 AT 1991 года движок 6G72 приехал к гаражу, причем хорошо ехал, выключил ключиком, поставил на сигнализацию, открыл ворота, снял с сигнализации, ключик поворачиваю, а лампочка "проверь двигатель" или есче чего, по ихнему не разумею, незагорается .... прежние хозяева сказали пока не погаснет так и не заводить ... думаю фигня ... кручу стартером ... не фигня двигатель не заводится.
Дальше интереснее .... приехал дохтер лазил, рвал провода нашел какую то ЕБУ (извините он так сказал) и послал в магазин типа принесеш будет тебе счастье, я то парень нудный позвонил многим кто взял трубку про запчасть для паджеры приговор 50000 руб.
Нужен совет ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Мастер смотрел следующее:
1. Бензонасос - ОК
2. Питание на ЕБУ - ОК
3. Главное рэле - ОК
4. Питание на катушке зажигания - ОК
5. Лампочка в приборной панели - ОК
Че имеем:
1. Стартер крутит
2. Лампочка проверки двигателя не загорается
3. Двигатель НЕЗАВОДДДИТСЯ
Че надо:
1. Приговор замена ЕБУ -окончательный или как?
2. Возможен ли ремонт ЕБУ?
3. Где взять следующий по цене дешевле остаткофф машины марка железяки MD162165
Спасибо, в свою очередь готов делиться довольно полным русским руководством на Pajero 91-98 перевод РОЛЬФ) и электросхемами на них же родимые но на басурманском енглише усе в pdf страниц эдак 700
Дальше интереснее .... приехал дохтер лазил, рвал провода нашел какую то ЕБУ (извините он так сказал) и послал в магазин типа принесеш будет тебе счастье, я то парень нудный позвонил многим кто взял трубку про запчасть для паджеры приговор 50000 руб.
Нужен совет ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Мастер смотрел следующее:
1. Бензонасос - ОК
2. Питание на ЕБУ - ОК
3. Главное рэле - ОК
4. Питание на катушке зажигания - ОК
5. Лампочка в приборной панели - ОК
Че имеем:
1. Стартер крутит
2. Лампочка проверки двигателя не загорается
3. Двигатель НЕЗАВОДДДИТСЯ
Че надо:
1. Приговор замена ЕБУ -окончательный или как?
2. Возможен ли ремонт ЕБУ?
3. Где взять следующий по цене дешевле остаткофф машины марка железяки MD162165
Спасибо, в свою очередь готов делиться довольно полным русским руководством на Pajero 91-98 перевод РОЛЬФ) и электросхемами на них же родимые но на басурманском енглише усе в pdf страниц эдак 700
GalloperII 2.5 Vagon и наблюдаю Pajero 3.0 короткий
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
pavlovpa ежли не получится по простому, починить ЭБУ можно тут:
http://www.ecu.ru/repair/?PHPSESSID=62c ... 90c6e4794c
http://www.ecu.ru/repair/?PHPSESSID=62c ... 90c6e4794c
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
что-то мне подсказывает что ЭБУ ту не причем. а если и он виноват, то скорей всего кондеры потекли со всеми вытекающими
ждемс отчетика
ждемс отчетика

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
При ремонте этих ЭБУ надо смотреть именно на "паянину" , детали там как правило не горят , меняються только вытекшие конденсаторы.zubilo писал(а):На всякую паянину не смотри - это для вида. Смотри, что поменяли! Т.Е. смотри с обеих сторон. Интересно.
Если пороешь поиск , можешь найти прошлогоднюю тему ремонта ЭБУ с фотографиями.
Да я сам два дня назад про ЭБУ не знал ни черта. Когда его вскрыл - вижу знакомые кондёры. Срок службы - лет 10. Под вторым (47 мкФ) оказался натуральный кратер. Причём прикольно машина ездила - заводиться после поворота ключа на зажигание минут через 20. Потом едет хорошо, но стоит заглушить хоть на секунду - пипец. Опять 20 минут. Первая же мыслшь - так себя ведут кондеи. Но тут было интереснее. Из кондёра (даже не вспучился) начала выделяться гадость. Проела не только дорожку, но и плату примерно до середины! Сколько лет занимаюсь электроникой- такого не видал. Причём проела в сторону процессора. Т.е. При подаче питания кондёр начинал понемногу течь. Хрень эта явно электропроводная и возникал разорванный контакт между дорожками. Машина пускалась. И ехала дальше долго-долго, пока двигатель не заглушишь. Потом хрень испарялась (или впитывалась гетенаксом) и машина вставала. Потом опять включашь зажигание и ждёш! Через минут 20 кондёр начинал течь, контакт восстанавливался и по кругу. Я таких кратеров в платах не видел никогда! И ещё - рядом находиться вертикальная плата с микросхемой, закрытой стёклышком. Похожа на РФ2. При вскрытии залепил её изолентой (на всякий случай), чего и Вам желаю. А то УФ лучи и прочее.
А по поводу паянины - стандартный трюк. Если есть хорошая паяльная станция - да выпаивай хоть всё. (Для виду) при вскрытии - типа работали, а кондёры поменяли так, для надёжности.
А по поводу паянины - стандартный трюк. Если есть хорошая паяльная станция - да выпаивай хоть всё. (Для виду) при вскрытии - типа работали, а кондёры поменяли так, для надёжности.