люфт заднего кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
люфт заднего кардана
Всем доброго времени,залез вчера под машину прошприцевать подвеску и крестовину кардана и заодно покрутил задний кардан рукой, оказалось люфт примерно 10-15мм порыл поиском нашёл что люфт должен быть не болле 5мм, Поехал на сервис сказали мост разбирать надо,Вопрос: ктонить знает можно ли без вскрытия заднего моста уменьшить люфт заднего кардана, (крестовина вне подозрения) Заранее благодарен.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет без вскрытия не получится
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1. снимаешь колеса
2. вытаскиваешь полуоси
3. снимаешь редуктор
4. регулируешь
потом 3, 2, 1 с обратным знаком
2. вытаскиваешь полуоси
3. снимаешь редуктор
4. регулируешь
потом 3, 2, 1 с обратным знаком
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
pajero2вод, если честно- регулировка редуктора довольно сложный процесс, надо знать где какой зазор и какое усилие проворота, пятно контакта проверять и подгонять, ну и многое другое.
Потому лично я бы советовал, если рядом нет знающего спеца или книги и инструмента - лучше обратиться к профи.
К тому же часто при повышенном люфте подшипники редуктора могут требовать замены.
Я бы лично на твоём месте ездил, пока не загудит, а потом просто редуктор поменял бы или перебрал с новыми подшипниками и ГП.
Потому лично я бы советовал, если рядом нет знающего спеца или книги и инструмента - лучше обратиться к профи.
К тому же часто при повышенном люфте подшипники редуктора могут требовать замены.
Я бы лично на твоём месте ездил, пока не загудит, а потом просто редуктор поменял бы или перебрал с новыми подшипниками и ГП.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Если редуктор не гудит - не лезте в него. Ну есть люфт и есть, 10-15 мм ерунда. С большей вероятностью получите гудящий редуктор после этого и замену главной пары в последствии. Люфт идет из-за износа сателлитов, упорных шайб и шлицов в боковых шестернях дифференциала и полуосей. На словах все просто, полезете проклянете потом все и вся
С уважением Вадим.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Да уж озодачили... Да может и стоит пока нелазить в мост, единственный симптом при резком отпусании сцепления чуствуется лёхкий щелчёк в заднем мосту, плавно отпускаеш всё идиально или может лучше щас малой кровью вложиться пока весь редуктор не разворотило, я думаю потом ремонт выйдет на порядок дороже.
о!pajero2вод писал(а):при резком отпусании сцепления чуствуется лёхкий щелчёк в заднем мосту, плавно отпускаеш всё идиально
мне тоже уже изрядно надоело - при переключении передач вверх, даже при плавном отпускании сцепления, раздается хорошо ощутимый удар в трансмиссии. сильнее всего с 4й на 5ю. не могу точно сказать откуда удар, но попой и ногами ощущается оч хорошо. чтобы этого удара не было, надо поддать газа перед / одновременно с отпусканием сцепления.
может это известный случай и можно сразу лезть в конкретный узел? типа регулировочные шайбы...
п2 96 год, европеец