люфт заднего кардана

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

люфт заднего кардана

Сообщение pajero2вод »

Всем доброго времени,залез вчера под машину прошприцевать подвеску и крестовину кардана и заодно покрутил задний кардан рукой, оказалось люфт примерно 10-15мм порыл поиском нашёл что люфт должен быть не болле 5мм, Поехал на сервис сказали мост разбирать надо,Вопрос: ктонить знает можно ли без вскрытия заднего моста уменьшить люфт заднего кардана, (крестовина вне подозрения) Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет без вскрытия не получится
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

А мост надо снимать или можно не снимая окрыть переднюю часть куда кардан входит, и потом люфт убрать геморно или нет(эт я штоп на сервисе лишние деньги не плотить), а можно своими руками всё зделать?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Редуктор надо снимать, для этого вынуть полуоси и отцепить кардан (масло предварительно слив).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. снимаешь колеса
2. вытаскиваешь полуоси
3. снимаешь редуктор
4. регулируешь
потом 3, 2, 1 с обратным знаком
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

План действий понял,БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!, думаю своими силами попробую ,и если можно дайте пару советов чтоб после сборки всё поехало нормально на что обратить внимание и каким инструметром надо вооружиться, примерно сколько займёт по времени?Есть ли смысл отгулы брать или за выходные справлюсь?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

pajero2вод, если честно- регулировка редуктора довольно сложный процесс, надо знать где какой зазор и какое усилие проворота, пятно контакта проверять и подгонять, ну и многое другое.
Потому лично я бы советовал, если рядом нет знающего спеца или книги и инструмента - лучше обратиться к профи.
К тому же часто при повышенном люфте подшипники редуктора могут требовать замены.
Я бы лично на твоём месте ездил, пока не загудит, а потом просто редуктор поменял бы или перебрал с новыми подшипниками и ГП.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Если редуктор не гудит - не лезте в него. Ну есть люфт и есть, 10-15 мм ерунда. С большей вероятностью получите гудящий редуктор после этого и замену главной пары в последствии. Люфт идет из-за износа сателлитов, упорных шайб и шлицов в боковых шестернях дифференциала и полуосей. На словах все просто, полезете проклянете потом все и вся :roll:

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Да уж озодачили... Да может и стоит пока нелазить в мост, единственный симптом при резком отпусании сцепления чуствуется лёхкий щелчёк в заднем мосту, плавно отпускаеш всё идиально или может лучше щас малой кровью вложиться пока весь редуктор не разворотило, я думаю потом ремонт выйдет на порядок дороже.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

pajero2вод, этот щелчок, насколько я понял, бывает и на новых авто, он еще не говорит о мосте вообще и о его нужде в ремонте в частности ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Greengo писал(а):Если редуктор не гудит - не лезте в него
Вспомнилось. Знакомый камазист как-то сказал, что на камазе гораздо проще движок перебрать, чем задний редуктор настроить. Падж не камаз :-) но тем не менее...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

pajero2вод писал(а):при резком отпусании сцепления чуствуется лёхкий щелчёк в заднем мосту, плавно отпускаеш всё идиально
о!
мне тоже уже изрядно надоело - при переключении передач вверх, даже при плавном отпускании сцепления, раздается хорошо ощутимый удар в трансмиссии. сильнее всего с 4й на 5ю. не могу точно сказать откуда удар, но попой и ногами ощущается оч хорошо. чтобы этого удара не было, надо поддать газа перед / одновременно с отпусканием сцепления.

может это известный случай и можно сразу лезть в конкретный узел? типа регулировочные шайбы...

п2 96 год, европеец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»