Страница 1 из 1

Зимняя не шипованная резина маюсь с выбором

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:20
Project311
Вообщем нужна зимняя не шипованная резина в очень специфическом размере 255/55/R19 на полноприводный тяжелый внедорожник.
Новые диски покупать не хочу, пожтому ищу в этомже размере.
Шипы не нужны.

Выбор мал, из того что нашёл:
- Continental CrossContact Winter
- Nokian HKPL R SUV
- Pirelli Scorpion IceSnow


Особенно заинтересовала NOKIAN R - новая резина, но смущает приписка SUV так резина будет использоваться не только в городе, но и для выезда на дачу, где снега будет по колено...

может у кого-нибудь есть опыт пользования резиной из списка?

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:57
BAlex
скомпилированная инфа из интернета...
1. ContiCrossContact Winter это новые зимние шины фирмы Continental с ассиметричным дизайном протектора для внедорожников. Акцент в конструкторской деятельности был поставлен на безопасные ездовые качества на типичных зимних дорогах, наилучшее поведение на сухом покрытии и высокую безопасность при аквапланировании.
Разработанная компанией Continental комбинация синусоидальных и ступенчатых ламелей обеспечивает прекрасное сцепление на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Ламели ассиметрично распределены по протектору шины: На внутренней его стороне находятся синусоидальные ламели, отвечающие за сцепление на снегу и льду, в то время как сцепление на внешней стороне обеспечивают прочные ступенчатые ламели на шашках протектора. Дополнительные сцепляющие кромки на прочных плечевых блоках обеспечивают повышенную тягу в продольном и поперечном направлении, а также боковой увод шины в глубоком снегу.


2. В новинке SUV использованы те же инновации, что и в фрикционной шине для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta R.

При изготовлении шины использована совсем новая резиновая смесь для зимних условий, в которой натуральный каучук дополняет соединение силики и рапсового масла. Такая резиновая смесь улучшает сцепление на обледенелой и заснеженной дороге, а также усиливает прочность шины на разрыв. Уверенное и стабильное ощущение во время езды особенно важно, когда речь идет о крупногабаритном тяжелом городском внедорожнике. Надежное ощущение порога сцепления, послушание и точность улучшают управление автомобилем, особенно на скользкой зимней дороге. Шины Hakkapeliitta R SUV имеют крепкий двухслойный каркас, созданный для SUV. Для боковин используется специальная особенно крепкая резиновая смесь, более стойкая к ударам и разрывам.
3."PIRELLI Scorpion Ice&Snow впервые появились в гамме автопокрышек для внедорожников "Scorpion by Pirelli". Дизайн протектора аналогичен автопокрышке Snowsport, которая считается эталоном всех зимних легковых автопокрышек."

Continental позиционирует себя как шину именно для внедорожников, остальные были разработаны изначально для легковушек. Все эти шины предназначены прежде всего для движения по дорогам общего пользования или укатанному снегу. В сугробах вести себя будут одинаково, одинаково неважно (для сугробов, как известно лучше вообще брать MT :evil: ) Я бы остановился на Nokian, но это мое субъективное мнение, (так как был положительный опыт с этим производителем, правда то была Hakka5 и на легковушке, но я остался очень доволен). Короче я за Nokian, нравится он мне очень. :)

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:59
Project311
Я не исключаю, что я что-то упустил, может какая-то ещё интересная резина есть?

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:49
_YURY_
есть ещё бридж правда 255/55R19
в японии на Хокайдо в этом размере 90% пирелии продаются

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:50
_YURY_
есть ещё бридж правда 255/55R19
в японии на Хокайдо в размере255/55 R19 - 90% пирелии продаются