Privet,
U meja P1. V razdatke stait dva datchika (smotrja snizu protiv trossa spidometra. odin nize vtaroj vishe). Dlja cevo oni prednoznacini (lampa zadnjevo hoda rabotaet)? I kak onji rabotajet - snjatie v normaljnoe polozenije est ili net kontakta?
(Вопрос) Datchiki v karobke razdatki P1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
один датчик включает лампочку полного привода на панели а второй выключает - вот так вот все не просто!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
На раздатке два датчика + один на коробке передач.
(Тот что на коробке передач - датчик включения заднего хода)
У меня датчики на раздатке были соединены последовательно, т.е. два провода шли к датчикам, один провод на один, другой провод - на другой датчик, плюс сами датчики между собой еще соединены. Хотя я представлял, что один датчик говорит о включении 4вд, а другой - о включении понижайки, но тогда при последовательном подключении, лампа гореть будет только в случае включения 4вд + пониженная.
Проверить это я не мог, т.к. ни один из 3-х датчиков не работал.
Купил один. он работал так: кнопка нажата - сеть разомкнута.
Вкрутил его в раздатку (кажися к передку поближе), подцепил к нему те самые два провода (к нему одному) и теперь лампочка загорается когда включено 4вд. Так что обошелся одним из двух.
Если не ошибаюсь двугой датчик должен работать наоборот (кнопка нажата - сеть замкнута). Но зачем он мне. не ясно.
(Тот что на коробке передач - датчик включения заднего хода)
У меня датчики на раздатке были соединены последовательно, т.е. два провода шли к датчикам, один провод на один, другой провод - на другой датчик, плюс сами датчики между собой еще соединены. Хотя я представлял, что один датчик говорит о включении 4вд, а другой - о включении понижайки, но тогда при последовательном подключении, лампа гореть будет только в случае включения 4вд + пониженная.
Проверить это я не мог, т.к. ни один из 3-х датчиков не работал.
Купил один. он работал так: кнопка нажата - сеть разомкнута.
Вкрутил его в раздатку (кажися к передку поближе), подцепил к нему те самые два провода (к нему одному) и теперь лампочка загорается когда включено 4вд. Так что обошелся одним из двух.
Если не ошибаюсь двугой датчик должен работать наоборот (кнопка нажата - сеть замкнута). Но зачем он мне. не ясно.