Вопрос такого плана: а может кто знает какие там по размеру подшипники? Вот номера: MD 611397, MD 611928. Платить за пару подшипников почти рубль как-то не хочется, поэтому хочу попробовать найти отечественные аналоги. Гаража нет чтобы снять и самому померить, а на стоянке прохладно уже...
Подшипники генератора Р2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Подшипники генератора Р2
Гудят подшипники, видимо требуют замены
.
Вопрос такого плана: а может кто знает какие там по размеру подшипники? Вот номера: MD 611397, MD 611928. Платить за пару подшипников почти рубль как-то не хочется, поэтому хочу попробовать найти отечественные аналоги. Гаража нет чтобы снять и самому померить, а на стоянке прохладно уже...
Вопрос такого плана: а может кто знает какие там по размеру подшипники? Вот номера: MD 611397, MD 611928. Платить за пару подшипников почти рубль как-то не хочется, поэтому хочу попробовать найти отечественные аналоги. Гаража нет чтобы снять и самому померить, а на стоянке прохладно уже...
-
Андрей Другов
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Две недели назад менял подшипники, который передний большой найдеш аналог российский, а задний оригинал или японский аналог на 1 мм тоньше за 2 подшипника отдал 450+250 руб. завтра дам размеры.У японских качество выше, так что не экономь.Родные у меня проходиди 230 тыс. км
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Заменил-таки подшипники. Поставил оба оригиналы, денег не стал жалеть. Задний надо брать однозначно оригинал, а передний действительно подходит от десятки, № 303 который, сравнивали специально на СТО, но как сказал мастер - нефиг это ставить на японскую машину - хватит максимум на год. Вообще у меня была десятка - за 62т.км. пробега на ней никаких проблем с генератором не возникало, так что возможно есть смысл поставить отечественный подшипник - ценник смешной по сравнению с оригиналом.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Я имел в виду что отечественных таких широких вроде как не бывает, а если есть импортный заменитель - то почему бы и нет. А вообще мастер сказал что в принципе как раз именно задние и умирают в первую очередь, соответственно чем лучше будет стоять там подшипник - тем дольше не придется туда лазить, главное ремень не перетягивать...
Интересная кино получается: все (или почти все) владельцы отечественных ведер с болтами при замене умерших подшипников стараются вкрячить любой импортный аналог, лиш бы не расейское изделие в силу никакого ее (расейского) качества. А на Паджерах - наоборот.
И к чему бы это? Игде логика?
И к чему бы это? Игде логика?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
логика в том что вкорячил рассейские пшп на _запасной_ генератор %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Был у меня Пассат, предыдущий хозяин переделал генератор под российские подшипники. Менял их раз пол года - год. Шуметь начинали через 1-3 месяца. Следующий хозяи выкинул генератор и поставил БУ. Отездил 2 года и продал машину.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
Алик71
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2024, 02:18
- Двигатель:: 4d56 116лс
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2008г турбо, Форд транзит 2,5 дизель 1995г
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
Подшипники генератора Р2
Добрый день всем, как извлечь передний подшипник генератора 4d56, есть боязнь сломать переднюю крышку
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Подшипники генератора Р2
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Алик71
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2024, 02:18
- Двигатель:: 4d56 116лс
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2008г турбо, Форд транзит 2,5 дизель 1995г
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
Подшипники генератора Р2
Шкив снял, четыре болтик открутил и дальше вал якоря с передней крышки снять не могу, слегка выбивал он не идёт, есть боязнь что передняя крышка не выдержит
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Подшипники генератора Р2
Расшевеливай, отмачивай.
Тебе нужно сдернуть вал якоря с подшипника, а не подшипник из крышки.
Тебе нужно сдернуть вал якоря с подшипника, а не подшипник из крышки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
