Подшипники генератора Р2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Подшипники генератора Р2

Сообщение GWG »

Гудят подшипники, видимо требуют замены :).
Вопрос такого плана: а может кто знает какие там по размеру подшипники? Вот номера: MD 611397, MD 611928. Платить за пару подшипников почти рубль как-то не хочется, поэтому хочу попробовать найти отечественные аналоги. Гаража нет чтобы снять и самому померить, а на стоянке прохладно уже...
Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Андрей Другов »

Две недели назад менял подшипники, который передний большой найдеш аналог российский, а задний оригинал или японский аналог на 1 мм тоньше за 2 подшипника отдал 450+250 руб. завтра дам размеры.У японских качество выше, так что не экономь.Родные у меня проходиди 230 тыс. км
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

на бензинку не знаю, на дизиле 4Д56 подходят как родные от ВАЗ 2110 передний 303 точно, а задний 202 по моему цена вопроса 75 руб. комплект 4 месяца полет нормальный
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Заменил-таки подшипники. Поставил оба оригиналы, денег не стал жалеть. Задний надо брать однозначно оригинал, а передний действительно подходит от десятки, № 303 который, сравнивали специально на СТО, но как сказал мастер - нефиг это ставить на японскую машину - хватит максимум на год. Вообще у меня была десятка - за 62т.км. пробега на ней никаких проблем с генератором не возникало, так что возможно есть смысл поставить отечественный подшипник - ценник смешной по сравнению с оригиналом.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А почему задний оригинал исключительно?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Я имел в виду что отечественных таких широких вроде как не бывает, а если есть импортный заменитель - то почему бы и нет. А вообще мастер сказал что в принципе как раз именно задние и умирают в первую очередь, соответственно чем лучше будет стоять там подшипник - тем дольше не придется туда лазить, главное ремень не перетягивать...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

у меня оба пшп подошли от 10-ки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ruber писал(а):у меня оба пшп подошли от 10-ки
видимо, на бензиновом и на дизельном гены все же разные ;)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Интересная кино получается: все (или почти все) владельцы отечественных ведер с болтами при замене умерших подшипников стараются вкрячить любой импортный аналог, лиш бы не расейское изделие в силу никакого ее (расейского) качества. А на Паджерах - наоборот.
И к чему бы это? Игде логика?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

логика в том что вкорячил рассейские пшп на _запасной_ генератор %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

17х52х18- это большой.
Маленький не знаю
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На 56 мотор точно подходит галлоперовские. Мне при переборке гены на 4М40 поставили корейские - от чего - не знаю. ИМХО подшипники на мою машину - либо оригинал, либо SKF, либо (если место не ответственное) вот корейские поставил :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Был у меня Пассат, предыдущий хозяин переделал генератор под российские подшипники. Менял их раз пол года - год. Шуметь начинали через 1-3 месяца. Следующий хозяи выкинул генератор и поставил БУ. Отездил 2 года и продал машину.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Алик71
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 02:18
Двигатель:: 4d56 116лс
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2008г турбо, Форд транзит 2,5 дизель 1995г
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург

Подшипники генератора Р2

Сообщение Алик71 »

Добрый день всем, как извлечь передний подшипник генератора 4d56, есть боязнь сломать переднюю крышку
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Подшипники генератора Р2

Сообщение dvm99 »

Алик71 писал(а): 20 окт 2024, 12:43 есть боязнь сломать переднюю крышку
А что он запрессован?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Алик71
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 02:18
Двигатель:: 4d56 116лс
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 2008г турбо, Форд транзит 2,5 дизель 1995г
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург

Подшипники генератора Р2

Сообщение Алик71 »

Шкив снял, четыре болтик открутил и дальше вал якоря с передней крышки снять не могу, слегка выбивал он не идёт, есть боязнь что передняя крышка не выдержит
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Подшипники генератора Р2

Сообщение dvm99 »

Расшевеливай, отмачивай.
Тебе нужно сдернуть вал якоря с подшипника, а не подшипник из крышки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»