Страница 1 из 1
Кипит антифриз
Добавлено: 28 ноя 2008, 10:12
Mihail
Обнаружил что после продолжительной езды, при остановке через некоторое время антифриз начинает кипеть. Стрелка температуры выше середины не поднималась во время езды, так и после когда процес бульканья идет, при включении зажигания стрелка кажет середину, или чуть меньше. Что тут может быть, датчик температуры на термостате, который вентялятор должен запускать? термостат?
Добавлено: 28 ноя 2008, 10:39
strange-tm
Скорее всего и то и другое!
Т.к при исправном термостате и датчике вентилятора ничего не должно кипеть.
Проверь крутится ли вентилятор когда машина закипает, если нет то смотри датчик вентилятора.
Ну и если указатель температуры показывает всегда середину шкалы значит не исправен либо сам указатель либо датчик температуры указателя температуры.
Замечу что датчик указателя температуры и сам указатель никак не влияют на закипание тосола.
Смотри то что написано в начале а это скорее всего датчик вентилятора, сам вентилятор или термостат.
Добавлено: 28 ноя 2008, 11:29
WhiteRabbit
Если стрелка на середине, скорее всего датчик. Не показывает что нужно начинать крутиться вентилятору.
Добавлено: 28 ноя 2008, 11:38
Mihail
Вентилятор не крутится, когда кипит. А вот когда выдергиваю разьем с датчика, по идее должен запустится вентилятор в аварийном режиме или нет? у меня не крутит. Приходится включать кондюк, чтобы вентялтор заработал и охладил

Завтра сниму термостат проверю его, и датчик заодно. А где находится второй датчик, который идет на табло?
Добавлено: 28 ноя 2008, 11:52
SergK
Mihail
В расширителе что твориться?... на холодную какой-нить уровень есть... если пусто то может и в системе не хватает охлаждайки.
Просто сложно связать "бульканье" сразу с отказом нескольких составляющих - датчика темпы, индикатор темпы, термостатом и включайкой вентилятора... включайка на вентилятор вроде должна быть отдельно от датчика тем-ры... хотя может термостат в закрытом положении заклинил.
Добавлено: 28 ноя 2008, 12:25
idled
Mihail писал(а):А вот когда выдергиваю разьем с датчика, по идее должен запустится вентилятор в аварийном режиме или нет? у меня не крутит.
Не знаю как у тебя, но мне до сих пор попадались машины у которых
датчик включения вентилятора работает на замыкание. Т.е. когда закипает, скидываешь разьем с него и в раземе проводком замыкаешь оба конца, если вентилятор начинает крутится значит датчик помер.
И патрубки раиатора нижний и верхний на прогретом проверь, мож у тебя точно циркуляции нет.(термостат или помпа того)
Да и понятие "кипит" поточнее бы описал, оно может у нас разное

и у тебя по моему не совсем "кипит".
Добавлено: 28 ноя 2008, 12:45
Mihail
В расширителе между мин и макс держится уровень. Под кипит, имею ввиду бульканье, верхний патрубок очень горячий и от него отчетливо слышно бульканье и если трогать то немного вибрирует.
Добавлено: 28 ноя 2008, 13:11
idled
Нижний патрубок проверь, верхний через какое-то время полюбому нагреется.(даже если и термостат не исправен)
И на холодную в радиатор загляни попробуй долей мож как SergK сказал жижи нехватает, а герметичность пробки радиатора нарушена и из расширительного бачка не засасывает.
Добавлено: 28 ноя 2008, 13:41
Mihail
нижний тоже горячий, жижу проверю.
Добавлено: 28 ноя 2008, 14:36
ranker
У меня так(бульканье) было за неделю перед полным отказом термостата.При разборке он оказался в закрытом состоянии,ОЖ шла по малому кругу,вентилятор не включался так как датчик находится на верхнем патрубке и не срабатывал...при отказе температура до упора..бросками по 500-600 метров добрался до гаража..заменил термостат минут за двадцать..правда пришлось самому вырезать прокладку..После замены термостата обратил внимание что машина стала быстрей прогреваться..стрелка датчика по прежнему на 9 "утра"..До получения через экзист термостата ездил без него..долго прогревал до раб. температуры.Хотя сейчас похоладало и вряд ли это будет полезно для движка...
Добавлено: 29 ноя 2008, 05:38
Rashid
Все уже описано выше вроде бы.
Проверка или замена термостата.
Проверка или замена датчика включения вентилятора охлаждения.(и проверка самого вентилятора)
Проверка системы охлаждения (на места засора)
Ну и на кройняк проверка на прогорание прокладки (газы)
Добавлено: 29 ноя 2008, 07:08
Seryi
Была такаяже проблема, только на другом моторе. Решение подсказал знакомый моторист.Стандартная охлаждающая жидкость состоит из 40% концентрата и 60% воды, температура кристализации -40 температура кипения+109( цифры ориентировочные). Залил нестандартную жидкость: 60% концентрата на 40% воды. Кипение прекратилось. Чтобы проверить эту версию достаточно слить ОЖ из радиатора литра 2 и добавить концентрат. В моем случае помогло сразу.А были мысли что конец головке блока, прокладке и тд и тп. У нестандартной ОЖ температура кристализации тоже -40, а вот кипения выше 120.Удачи и полного привода.
Добавлено: 06 дек 2008, 11:47
Mihail
Заменил термостат — вроде помогло, помониторю еще недельку, для успокоения

Всем спасибо.
Добавлено: 08 дек 2008, 08:18
Mihail
Ан нет, опять булькает

Едем дальше, на очереди датчики.
Добавлено: 30 мар 2009, 15:39
Severe_angel
Булькание на моей было из попадания газов сгорания, прокладка гбц выгорела, но помогла протяжка. 1оборот это серьёзно...
Добавлено: 06 июл 2009, 22:31
khvalov
У меня примерно тоже самое...
но...
предположим стоим на месте с заведенным двигателем, через некоторое время начинает крутиться вентилятор, ничо не кипит...
глушим двигатель... через несколько секунд, притрагиваюсь к патрубку, чувствую кипит.
может это нормально? помпа ведь перестает жидкость гонять, вот и закипает
Добавлено: 07 июл 2009, 09:26
klim
Может пробка)
Добавлено: 08 июл 2009, 12:29
Mihail
khvalov
Тоже самое, когда машина стоит, все норм, вентилятор время от времени врубается, выключаешь, через некоторое время булькает.
Добавлено: 08 июл 2009, 18:55
idled
Mihail
Если при заведенном движке и при езде не кипит и проблем нет(печка работает, антифриз не убывает, не прибывает, дыма белого нет), так и забейте, теоретически это объяснимо движек горячий, а циркуляции жыжи уже нет. А практически лично сам заглушенную машину чет ниразу не слушал

Добавлено: 15 июл 2009, 10:09
Mihail
idled Ну тогда ок ) при заведенном действительно ничего нету и все исправно работает, ничего не убывает и не дымит.