
Вид со стороны слива турбины:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg
3/4 отверстие - сюда лучше всего размещать датчик давления или трубку на выносной датчик. идет прямо с масляного насоса. второе отверстие 1/4 - это слив с сепаратора масла в картер, не удивляйтесь. по какой-то причине митсу на это забило.
Вид со стороны термостата:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/1~4.jpg
В этой дырке можно разместить механический датчик температуры, отверстие очень глубокое. Или датчик давления, если не планируется измерение температуры.
Переходники и адаптеры: берутся на обычном стройрынке, лучше брать латунные и импортные. Можно брать редукционные переходники с заведомо мелким размером (3/4->1/8) и резать резьбу метчиком, в латуни это делается очень приятно. Далее запостю купленные приборы, на всяк случай.