установка датчиков давления, температуры итд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

установка датчиков давления, температуры итд

Сообщение Henry Morgan »

Sersh заморочился с переходниками под датчики, потому хочу создать соответствующую тему. В крышке масляного фильтра находятся 3-и заглушки. Две размерностью 3/4 с резьбой G или BSP, и один 1/4. Эти заглушки выкручиваются только с нагревом на горелке, не пытаться выкрутить насухую - сломаете крышку, ключ или руку :).
Вид со стороны слива турбины:
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg
3/4 отверстие - сюда лучше всего размещать датчик давления или трубку на выносной датчик. идет прямо с масляного насоса. второе отверстие 1/4 - это слив с сепаратора масла в картер, не удивляйтесь. по какой-то причине митсу на это забило.
Вид со стороны термостата:
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/1~4.jpg
В этой дырке можно разместить механический датчик температуры, отверстие очень глубокое. Или датчик давления, если не планируется измерение температуры.
Переходники и адаптеры: берутся на обычном стройрынке, лучше брать латунные и импортные. Можно брать редукционные переходники с заведомо мелким размером (3/4->1/8) и резать резьбу метчиком, в латуни это делается очень приятно. Далее запостю купленные приборы, на всяк случай.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот прикупил по случаю механические приборы: масло температура, давление турбы, давление масла и вольтметр. точно не помню, но по-моему в 3000р вышел весь комплект.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/1~5.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~5.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Henry Morgan
Теперь понятно зачем искал крышечку на соседней ветке :wink:
Какой диаметр манометра и мах. измерямое давление?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Для турбины нужен с диапазоном 0-1атм.
Все остальное малоинформативно.
Имхо!

Henry Morgan куда ставить будешь?
Мне вот манометр переносить... куда - ума не приложу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

до 1.36Атм мерит. 5см диаметр. хотел на переднюю панель воткнуть, как уже SaRMat IK заметил. у меня инструментальной панели нет, посему свобода творчества неограничена. мне кажется, что надо вешать как в легковухах на стойку вертикально, санпро делает вполне подходящие накладки, но тормознул и не купил - до 4х индикаторов. здесь народ вешает приборы вниз в магнитофонный отсек или вместо пепельницы, но мое имхо, что это ерунда. давление масла и температуру его хочется видеть не только на стоянке.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да :( согласен, я так и порешал, т.к. на стойку как ни прилаживал - не получилось...

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sersh
тоже туда хотел. Не понравился угол зрения (стоят почти вертикально) , ну и уазовские мне показались брутальней, а они 60мм - не лезут :(
А мысли есть выкинуть магнитолу, в двухдиновый отсек поставить 6 приборов. Магнитолу или вверх, или туда, где сейчас приборы...
Будет типа кабины истребителя :lol:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Chairman писал(а):Sersh
тоже туда хотел. Не понравился угол зрения (стоят почти вертикально) , ну и уазовские мне показались брутальней, а они 60мм - не лезут :(
А мысли есть выкинуть магнитолу, в двухдиновый отсек поставить 6 приборов. Магнитолу или вверх, или туда, где сейчас приборы...
Будет типа кабины истребителя :lol:
)) посматривать действительно не очень удобно.... особенно за турбиной при разгоне на МКАДе )))) но размеры под 1 дин "взяли свое"...
а в нижний сектор хочу рацию воткнуть...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Добрый день!
Подскажите, как измеряется давление на турбине с помощью этого приборчика (что и куда подключается)?

С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Henry Morgan ... так.... куда вставлять понятно... вопрос как ? )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ababas - в поиск

Sersh - как, как? раком конечно ](*,)

лично у меня есть оч старое желание все это исполнить в электронном виде и вывести в виде линеек светодиодов прямо в приборную панель...
т.к. имхо - цифры нужны только при диагностики.

ЗЫ Henry, хочу обратить внимание публики, что ты упустил немаловажный момент в плане датчика давления масла - он, засранец, просто механический, т.е. медная трубка должна тянуться в салон
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на датчик масла идет какая-то поли... трубка типа суперпрочная итд. ставить понятно как. на приборке под накладкой 2 болта и 4 дырки с резьбой. на приборах угловая панель с дырками внизу. крепеж уж придумается. но имхо приборку опять снимать. за одно можно испаритель промыть-почистить. нафоткаю.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Мои 5 копеек.
Вот так я установил манометр, "неразрушающим" способом.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1253&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1253&pos=1
Думаю можно особо не объяснять.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ababas
кури поиск...

а фото вот http://www.pajero4x4.ru/gallery/album_nic_001
по моему это Николая...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Sam писал(а):Вот так я установил манометр, "неразрушающим" способом.
Поделись пятью копейками, где покупал такой красивый манометр :?:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SaRMat IK
Манометр (Буст) - 750 руб, в "Маршале" на Северном пр, место №12 в новом корпусе.
Приборный "Стакан" черный пластиковый - 150 руб там-же.
Блокнот на присоске Китайский - 45 руб в Ленте.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Помогает эта приблуда?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Kesov
Да. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч., крутящий момент вырос на 15%, расход топлива сократился на 1,75 л/100 км. Ну и само-собой дорожный просвет стал больше на 15 мм.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

вот вы каие что то специальное покупали. я поехал на разбор для руских машин там такие круглые приборы стоят по 40-50руб разобрал вытощил свои пока только высотомер(так как не вижу смысла в нем) и поставил туда жигулевские так они там как родные.( конечно ножом проишлось пороботать в нутри но все получилось очень да же ничего.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»