Работа центрального дифа на Монтеро Лимитед. Сам проверил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Работа центрального дифа на Монтеро Лимитед. Сам проверил
В общем, проверял следующим образом (не знаю, на сколько это корректно). крутой тягун 100-150 м в гору. Коллея - одна часть - глининое месево, под которым корка льда, вторая местами сухая глина. Брал гору задом ибо развернуться нигде далее возможности небыло -обрывы. Заблокировал межосевой диф переключением раздатки в 3-е положение, загорелась желтая лампа на щитке. Собссно, вроде как оно должно быть.
Ближе к концу тягуна машина села в коллею. Крутились то 3, то 2 колеса в хаотичном порядке. Обычно оба задних и одно из передних. То, которое на жесткой земле и реально могло машину вытащить почти все время тупо не крутилось.
Точно в те же условия попал 2-й пахерик, коротыш, правда с тракторной резиной (у меня была почти лысая), но без центрального дифа - с зади ЛСД. Садился в том же месте
Посему я нифига эту систему не понимаю, как вообще должна везти мебя машина с заблокированным центральным дифом в подобных условиях?
Ближе к концу тягуна машина села в коллею. Крутились то 3, то 2 колеса в хаотичном порядке. Обычно оба задних и одно из передних. То, которое на жесткой земле и реально могло машину вытащить почти все время тупо не крутилось.
Точно в те же условия попал 2-й пахерик, коротыш, правда с тракторной резиной (у меня была почти лысая), но без центрального дифа - с зади ЛСД. Садился в том же месте
Посему я нифига эту систему не понимаю, как вообще должна везти мебя машина с заблокированным центральным дифом в подобных условиях?
Pajero IV, 3.0 GLS
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
Уважаемый дело в том что межосевая блокировка блокирует только диф межосевой и соответственно крутящий момент в пропорции 50 на 50 распределяется между передней и задней осью, таким образом межколесные дифы работают в свободном режиме, крутится то колесо на оси которому легче, чтобы крутились все колеса необходимо еще иметь на машине межколесные блокировки. А это редкость.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Дополняя ответ ВалераПаджеро будут крутиться всегда только два колеса - одно на переднем мосту и одно на заднем т.к. момент жестко 50 на 50 между осями. Какие два колеса будут крутиться ? Те, которым легче.
Индикация должна мигать только в момент переключения режимов. Если мигает в жестком положении рычага - надо либо подергать более часто раздатку ( редко пользуетесь ) либо искать неисправность.
Индикация должна мигать только в момент переключения режимов. Если мигает в жестком положении рычага - надо либо подергать более часто раздатку ( редко пользуетесь ) либо искать неисправность.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да, так должно быть - если понижайка не включилась(сама она может и включится, а вот датчик показывает что нет - окислился датчик). У меня так было - пониженная вкл, еду медленно, а орёт и показывает что НЕвкл. Датчик химией промыли - всё стало как надо.Bose писал(а):на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть?
Так же будет орать если ты понижайку будешь включать НЕ на нейтралке. Это типа защита от .......
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Господа, а есть какое-либо руководство по поиску этих самых датчиков, как до них добираться?Jez писал(а):Да, так должно быть - если понижайка не включилась(сама она может и включится, а вот датчик показывает что нет - окислился датчик). У меня так было - пониженная вкл, еду медленно, а орёт и показывает что НЕвкл. Датчик химией промыли - всё стало как надо.Bose писал(а):на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть?
Так же будет орать если ты понижайку будешь включать НЕ на нейтралке. Это типа защита от .......
Pajero IV, 3.0 GLS
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 07:07
- Откуда: Россия-Матушка
Я конечно не спец в этих делах но до сего момента я считал что при пробуксовке колес вискомуфта должна автоматически блокировать дифф тем самым перенаправлять вращающий момент на те колеса что не крутятся... тем самым давая возможность зацепившимся колесам выпихать машину из гумна...drcham писал(а):Дополняя ответ ВалераПаджеро будут крутиться всегда только два колеса - одно на переднем мосту и одно на заднем т.к. момент жестко 50 на 50 между осями. Какие два колеса будут крутиться ? Те, которым легче..
в этом и должен заключаться смысл блокировок Super Select 4WD (SS4-II) а инече нах они нужны...
или я чейнто не правильно понимаю???
обьясните если не трудно...
_______________________________
Буксовать будут те колеса, у кот. сцепление хуже. При блокировке центрального дифа будут буксовать одно пер. и одно зад. или по диагонали или сторона. Момент между осями не распр-ся в какой-либо опр-й пропорции, но будет выше на той оси, колеса кот. имеют лучшее сцепление с дорогой.ВалераПаджеро писал(а):, крутится то колесо на оси которому легче, чтобы крутились все колеса необходимо еще иметь на машине межколесные блокировки. А это редкость.
Если межосевой не заблокирован - ВМ добавит момент на ту ось, где сц-е колес лучше.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:45
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Дакар) 2004г.в. АКПП, Long. Европа, Дизель
- Откуда: г.Когалым
Мигать должно только при переключении. блокировка с пониженкой (последнее положение раздатки) включается только при включенном положении коробки N. Тогда мигать не должно. Если мигает то неисправность.Bose писал(а): слову, еще впомнил что на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть?
2004г. черный, 3,2.дизель, комплектация "Дакар"
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
смысл супер селекта не в этом, володя паджеро все подробно и правильно описал. общем обзаводитесь блокировками на переднем или заднем редукторе.VolnijStrannik писал(а):или я чейнто не правильно понимаю???
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
На мой взгляд смысл дифа с ВМ на Паджеро - увеличение проходимости без ухудшения управляемости, т.е. когда ты вышиваешь по скользкой извилистой лесной дороге.
Что касается задней принудительной блокировки, существенная польза от нее только при диагональном вывешивании и как дополнение к грязевой резине.
Если устанавливать блокировку на машине с всесезонкой, существенной прибавки силы тяги не получишь, так, копейки.
ИМХО
Что касается задней принудительной блокировки, существенная польза от нее только при диагональном вывешивании и как дополнение к грязевой резине.
Если устанавливать блокировку на машине с всесезонкой, существенной прибавки силы тяги не получишь, так, копейки.
ИМХО