топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

топливный фильтр

Сообщение Ваня »

у меня топливный фильтр с каким-то датчиком и просто так оттуда ничего не сольёшь , как оттуда можно слить воду?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Кроме датчика, снизу фильтра должен торчать "барашек" со штуцером под шланг. Его и надо откручивать. если его нет, значит отломили.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

DEJ писал(а):Кроме датчика, снизу фильтра должен торчать "барашек" со штуцером под шланг. Его и надо откручивать. если его нет, значит отломили.
а если отломили , то как тогда?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

снять фильтр, аккуратно зажать в тиски нижнюю пластмассовую часть
и крутить пока не открутится.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

У меня тоже проблема !! Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,но время прошло уже год как не смотрел. Может нужно поменять??
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Polkownik26
цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя! :!:
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Polkownik26 писал(а):У меня тоже проблема !! Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,но время прошло уже год как не смотрел. Может нужно поменять??
Батенька а Вы маньяГ :)) Год топливник не менять:)) Сколько же Вы проехали за это время?
На своей машине топливник и воздушник меняю каждые 10000км. Лучше перебздеть чем чинить ТНВД:) У меня был рабочий Форд Рейнджер последней модели с коммон рейловским дизелем. Когда увольнялся (нашел работу получше) предупреждал - топливник на исходе надо менять (пробег был под 20000) Руководство скрысило и не поменяло. Итог - дорогущий ремонт топливной аппаратуры.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует. Вплоть до полной невозможности завести машину.. :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Pol@ATOM писал(а): Вплоть до полной невозможности завести машину.. :D
ИМХО до этого лучше не доводить:) Это уже патология:)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

sashasv писал(а):
Pol@ATOM писал(а): Вплоть до полной невозможности завести машину.. :D
ИМХО до этого лучше не доводить:) Это уже патология:)
Да уж, может получиться так что даже после смены фильтра завести ее будет уже невозможно. :?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует
Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.
sashasv писал(а):Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
+1
Polkownik26 писал(а):Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,
Он срабатывает когда в нем грамм 150 воды будет. Мастер в Рольфе сказал. Этот датчик от случайной заправки соляры с водой вперемешку.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

Сергей880 писал(а):Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя!
Для этого бак нужно снимать или присутствует технологическое отверстие? Как эту процедуру выполнять?
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Голубев писал(а):Polkownik26
цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
Тоже вырвал проводок :sad: Где покупали :?:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

я до основного фильтра поставил вазовский с отстойником.... купил сразу штук 20 (цена вопроса за все 400 руб).... меняю через заправку... даже при хорошем топливе хорошая капля воды всегда присутствует....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

did
есть специальное отверстие в баке заед на эстокаду и сам увидиш, ничего сложного.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

vladimir_kp писал(а):

Pol@ATOM писал(а):
Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует

Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.sashasv писал(а):
Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
+1
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Голубев писал(а): цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
Когда летом топливник менял тоже провод с датчика вырвал. Так и катался с неподсоединенным датчиком Недавно купил сей девайс от корейца какого то, надо перепаять штеккер на паджеровский, грядет замена топливника - заодно и датчик работающий присобачу:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

идиотский вопрос, топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже? И при смене фильтра, датчик остается?

Узнавал сколько например в Нижнем Новгороде в АГАТЕ (официалы) стоит поменять топл. фильтр на MPS 2.5TD 4d56 - сказали около 1 рублей с работой. А вот например в Рольфе - 1500 фильтр примерно и еще замена. Не понимаю откуда такая дикая разница. Или это о разных фильтрах речь илет?

Я чайник прошу не пинать. Вот если мы с вами про it будем беседовать, тогда посмотрим :)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

olegzolo писал(а):топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже
Да, в этом случае, это одно и тоже.
olegzolo писал(а):И при смене фильтра, датчик остается?
Остается.

Есть вариант купить фильтр в магазине и поменять самому. Сэкономленные деньги вложить в IT :D
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»