топливный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
топливный фильтр
у меня топливный фильтр с каким-то датчиком и просто так оттуда ничего не сольёшь , как оттуда можно слить воду?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя! 

Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Батенька а Вы маньяГPolkownik26 писал(а):У меня тоже проблема !! Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,но время прошло уже год как не смотрел. Может нужно поменять??

На своей машине топливник и воздушник меняю каждые 10000км. Лучше перебздеть чем чинить ТНВД:) У меня был рабочий Форд Рейнджер последней модели с коммон рейловским дизелем. Когда увольнялся (нашел работу получше) предупреждал - топливник на исходе надо менять (пробег был под 20000) Руководство скрысило и не поменяло. Итог - дорогущий ремонт топливной аппаратуры.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.Pol@ATOM писал(а):Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует
+1sashasv писал(а):Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
Он срабатывает когда в нем грамм 150 воды будет. Мастер в Рольфе сказал. Этот датчик от случайной заправки соляры с водой вперемешку.Polkownik26 писал(а):Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,
Временно Сузуки Джимни :)
Для этого бак нужно снимать или присутствует технологическое отверстие? Как эту процедуру выполнять?Сергей880 писал(а):Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя!
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
я до основного фильтра поставил вазовский с отстойником.... купил сразу штук 20 (цена вопроса за все 400 руб).... меняю через заправку... даже при хорошем топливе хорошая капля воды всегда присутствует....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100vladimir_kp писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует
Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.sashasv писал(а):
Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Когда летом топливник менял тоже провод с датчика вырвал. Так и катался с неподсоединенным датчиком Недавно купил сей девайс от корейца какого то, надо перепаять штеккер на паджеровский, грядет замена топливника - заодно и датчик работающий присобачу:)Голубев писал(а): цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
идиотский вопрос, топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже? И при смене фильтра, датчик остается?
Узнавал сколько например в Нижнем Новгороде в АГАТЕ (официалы) стоит поменять топл. фильтр на MPS 2.5TD 4d56 - сказали около 1 рублей с работой. А вот например в Рольфе - 1500 фильтр примерно и еще замена. Не понимаю откуда такая дикая разница. Или это о разных фильтрах речь илет?
Я чайник прошу не пинать. Вот если мы с вами про it будем беседовать, тогда посмотрим
Узнавал сколько например в Нижнем Новгороде в АГАТЕ (официалы) стоит поменять топл. фильтр на MPS 2.5TD 4d56 - сказали около 1 рублей с работой. А вот например в Рольфе - 1500 фильтр примерно и еще замена. Не понимаю откуда такая дикая разница. Или это о разных фильтрах речь илет?
Я чайник прошу не пинать. Вот если мы с вами про it будем беседовать, тогда посмотрим

Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Да, в этом случае, это одно и тоже.olegzolo писал(а):топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже
Остается.olegzolo писал(а):И при смене фильтра, датчик остается?
Есть вариант купить фильтр в магазине и поменять самому. Сэкономленные деньги вложить в IT

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1