много вопросов по ПАЖЕРО
Добавлено: 01 дек 2008, 00:26
доброго времени суток вам, оказалса счасливым обладателем автомобиля МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО III 3.5 GDI 02 года с пробегом в 130к км. есть конечно небольшие недочеты, но связаны они скорее с возрастом автомобиля, а так в целом доволен очень.
итак вопросы следующие :
1. где у этого авто разъем диагностики ?
2. у автомобиля на приборной панели, имеетса три так сказать, DIN места, в одном магнитола на кассетах, другом управление климатом, в тертьем чейнджер, возможно ли колодку управлением климатом перенести на место ченжера, а на место первых двух вставить полноразмерную 2-DIN магнитолу ? ( на дворе эра мп3 заканчиваетса а у меня отверстие под кассету)
3. был такой случай, как то включилась пониженная ( как именно я не знаю, т.к. не я был в то время за рулем) и не хотела отключаться, т.е. не реагировала на перемещение рычага раздаточной коробки, и как то так же сама выключилась, что ето могло быть ???
4. в авто есть функция включения привода 2-н, 4-н, 4-L вопрос вот в чем, что нужно выбирать на селекторе коробки передач при включении ??? насколько я понимаю N- нейтраль, масло в коробке не движетса и коли переключения в трансмиссии гидравлического привода то ничего не включитса, значит вычеркиваем, Р-паркинг, масло циркулирует значит все включитса, на остальных режимах то же коробка в работе, а не будет ли последствий для авто если переключать в движении, и при переключении селектора в другие положения отличные от N и P ???
пока все... всем спасибо :о)
итак вопросы следующие :
1. где у этого авто разъем диагностики ?
2. у автомобиля на приборной панели, имеетса три так сказать, DIN места, в одном магнитола на кассетах, другом управление климатом, в тертьем чейнджер, возможно ли колодку управлением климатом перенести на место ченжера, а на место первых двух вставить полноразмерную 2-DIN магнитолу ? ( на дворе эра мп3 заканчиваетса а у меня отверстие под кассету)
3. был такой случай, как то включилась пониженная ( как именно я не знаю, т.к. не я был в то время за рулем) и не хотела отключаться, т.е. не реагировала на перемещение рычага раздаточной коробки, и как то так же сама выключилась, что ето могло быть ???
4. в авто есть функция включения привода 2-н, 4-н, 4-L вопрос вот в чем, что нужно выбирать на селекторе коробки передач при включении ??? насколько я понимаю N- нейтраль, масло в коробке не движетса и коли переключения в трансмиссии гидравлического привода то ничего не включитса, значит вычеркиваем, Р-паркинг, масло циркулирует значит все включитса, на остальных режимах то же коробка в работе, а не будет ли последствий для авто если переключать в движении, и при переключении селектора в другие положения отличные от N и P ???
пока все... всем спасибо :о)