Страница 1 из 3
На ХХ в дизеле тепло ночью(+)
Добавлено: 01 дек 2008, 11:08
Курица
Всем привет!Вопрос такой: если на холостом ходу на П;, 3,2 ТД, включить печку, то она прогреет воздух, ну хотя бы до 10-15 градусов тепла по Цельсию. Вопрос связан с ночёвкой в машине в зимнее время.
На МПС (Паджеро Спорт) есть такой ручной газ (вернее подсос).Там всё просто, вытянул на полшишечки(обороты 1200-1300) и всю ночь тепло.
А здесь как: камушек или палочку пристроить:
Или ответ однозначный: Вебасто. Если тока Вебасто(или аналог), то, пожалуйста подскажите, где бюджетнее ставить?
А то в Карелии (при ночной уличной температуре ниже минус 34) как-то холодно спать в машине несколько ночей?
Или есть какие-то ещё решения.
Заранее всем спасибо за корректные и грамотные ответы и советы.
Михаил
Добавлено: 01 дек 2008, 12:18
Rusl
сам вот мучаюсь данным вопросом... люблю порыбачить зимой и подальше от москвы.
мне кажется что не потянет по теплу дизелек, у нас таких морозов нет (точнее оч редко).
Добавлено: 01 дек 2008, 12:26
D-X-D
На этой машине не пробывал, на других ставил картонку перед радиатором и это помогало
Добавлено: 01 дек 2008, 12:30
Rusl
картонка на ходу может помочь! а при стоячей машине????????
Добавлено: 01 дек 2008, 15:45
dimasimal
Курица-однажды после покупки 3 пыжика мне предстояла поездка на плотформе до дому....температура стояла -15.....ехал неделю......ни каких проблем вообще....по компу темературу ставил на 24 и на климат на автомат.....если больше поставить то ночью потеть от жары начинаешь.....так что не партесь по поводу холостогто хода.......неделю прожил в машине ник окого дискомфорта не почуствовал по поводу температуры....а так часто мотаюсь и приходиться спать в машине в морозы...если не поставить нормально температуру то просыпаешся и обезательно приходиться глушить а то вес в мыле....так что главное перед сном поставить климат на нужный градус и спите спокойно
Добавлено: 01 дек 2008, 15:47
Борт 759
Мне кажется, дизель на хх не прогреет салон. Сегодня отдал машинку на вклейку стекла и установку вебасты
Добавлено: 01 дек 2008, 15:54
dimasimal
Rusl-я на зиму всегда снимал вентилятор....а ставил где то в середине лета.....забивал......короче о чем я.....даже если сильно захотеть то перегреть 4м41 у вас не получиться.......
Добавлено: 01 дек 2008, 16:08
Rusl
dimasimal писал(а):dimasimal
так я вот заметил следующее - на прогретой и теплой машине попал в пробищу... после часа тырканья стрелка температуры (та, что на приборке) упала на 1 деление. Принципиально в машине холодней не стало, может совсем дЭцлл, но тем не менее мотор остывает... а на улице всего то около 0!!! а что будет в -10-15, а про -30 страшно думать....
ну на вылазке на рыбалке конечно же пару по 0,5 всегда есть... был у меня спорт до этого. мы там втроем спали на ура!!! правда он был бензинкой

Добавлено: 01 дек 2008, 16:22
Борт 759
Минутка науки на форуме. Известно, что теплотворная способность дизельного топлива меньше, чем у бензина. Выводы очевидны: дизель греется только под нагрузкой. Остановился - замерз
Добавлено: 01 дек 2008, 16:29
Rusl
значится придется не 2 брать... а 4 или 5 и по 0,7...

Добавлено: 01 дек 2008, 19:49
RASHPIL
Ну, что вы делаете выводы исходя из теории?
Практика показывает, что на дизеле (если все в порядке с системой охлаждения и не забит радиатор печки) в -37 сам проверял, в салоне достаточно тепло, что бы вспотеть

Хотя, у меня было две печки

На П4 одна, вроде...
Добавлено: 01 дек 2008, 20:31
Дура
Всё равно для карелии ставить вебасту (или шпёхер, как у меня) однозначно нужно, поэтому вопрос сам по себе отпадает, на мой взгляд.
Добавлено: 01 дек 2008, 20:52
Курица
Спасибо всем!Я всё понял:
1.Водки из расчёта на каждую ночь по 1 литру(2Х0,5л).
2.Машина новая,значит,очень вероятно для ипонских машин,все системы будут работать нормально.
3.При ночёвке надо включать климат и заднюю печку. Ошпареннх значтельно меньше чем отмороженных.Лучше песок на зубах,чем иней на яйцах(у мужчин).Лучше маленький Ташкент,чем большой Север.Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, который тепло одевается.
И ваще:лучше нету карте,чем в кармане два ТТ.
Всем ещё раз огромное спасибо.
Михаил
Добавлено: 01 дек 2008, 21:28
Barmaley
Спал в машине зимой в прошлом году на рыбалке. Водяры не пил. Спал в одну харю. На дворе -21, на климате 23, задняя печка на малом газу с полностью плюсовом положении регулятора температуры. В середине ночи проснулся от жары.
Добавлено: 01 дек 2008, 22:38
dimasimal
Barmaley- вот я о чем и говорю.....ставите 23-24 и спать а заднию не надо врубать......а еще для уверенности сделайте внутренний забор воздуха.....а от жары один хрен проснешся.....
Rusl-не смотри ты на эту стрелку.....да при-30 ни чего хорошего....но когда машину нагреешь и остановишся для сна все будет хорошо.....боишся замерзнуть поставь на мах и заднию печку вруби.....честное слово-не замерзнешь....
Добавлено: 02 дек 2008, 12:31
Rusl
Парни! я вчера вечером не удержался от эксперимента!!!!!! приехал с работы и поставил ГРЯЧУЮ машину на ХХ на 3 часа. Остыл и мотор и салон! регулятор климата был на 23 (как выше и говорилось).
вот тоько я про заднюю печку не понимаю - разве она отдельно работает от передней??? в смысле разве поток теплого воздуха не от передка идет???
Добавлено: 02 дек 2008, 12:49
Борт 759
Там отдельный вентилятор точно. Тогда выходит, что и отдельный радиатор?! Не знаю...
Добавлено: 02 дек 2008, 12:49
Barmaley
Rusl писал(а):Парни! я вчера вечером не удержался от эксперимента!!!!!! приехал с работы и поставил ГРЯЧУЮ машину на ХХ на 3 часа. Остыл и мотор и салон! регулятор климата был на 23 (как выше и говорилось).
вот тоько я про заднюю печку не понимаю - разве она отдельно работает от передней??? в смысле разве поток теплого воздуха не от передка идет???
Что-то не то. Проверь термостат.
Добавлено: 02 дек 2008, 20:01
Rusl
а расскажите мне пож как работает задняя печка, как она устроена??? а то я что то не понимаю
Добавлено: 02 дек 2008, 20:27
Oleg_M.
Задняя печка полностью автономна
