Читая нарыл что в районе ката может стоять 2 датчика, причем один из них лямбда, а второй может быть датчиком температуры ката или еще что-то в таком роде. Короче не совсем понимаю.
По логике лямбда должна стоять после ката и смотреть сколько кислорода осталось в газах после ката, соответственно на основании этих данных регулируется смесь.
Вот схема:

У меня именно так и есть - четко по схеме

Надо вот поменять лямбду, но вот не совсем понятно что менять...
Кста, у меня первый датчик с 2 проводами, а второй с 4-мя. Разъемы вроде как все родные, разрывов и пайки не видно, т.е. наверняка так и было изначально.
Каталога под рукой нет, поэтому пока не могу посмотреть что у меня пробивается по фрейму, вечерком гляну.