Страница 1 из 1
Нужна помощь по Каяба Мономакс
Добавлено: 01 дек 2008, 15:12
Александр__Луценко
Купил себе комплект Мономакс, а как прокачать их не знаю (моих 80 кг нехватает даже чтобы стронуть шток).
Поделитесь информацией:
1. Как их прокачать?
2. Как их поставить? (Предпологаю что нужно домкратить за раму и ставить с полностью выдвинутым штоком).
Добавлено: 01 дек 2008, 21:30
QuQ
Е#ались долго, но умудрились прокачать.
Прокачка амортизаторов перед установкой
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Добавлено: 01 дек 2008, 21:36
drcham
хайджек есть? мне им прокачивали.
Добавлено: 03 дек 2008, 13:27
Skonan
Усе очень просто, ставишь вертикально, кладешь на него дощечку и садишься, ждешь, потихоньку опускается, обратно сам поднимается, правда у меня 100, мне хватило. По установке - сжимаешь, и быстренько, быстренько пока не разжался вставляешь.
Добавлено: 03 дек 2008, 14:00
Ermakoff
А зачем прокачивать мономаксы? Прокачка требуется только двухтрубным амортизаторам.
Добавлено: 03 дек 2008, 15:01
QuQ
чтобы было. любой амортизатор по идее должен прокачиваться. С завода он поступает и храниться на складе фиг знает сколько месяцев в сжатом состоянии, а ты на него сразу нагрузку...... прокачка ему лишней никогда не будет.
Добавлено: 03 дек 2008, 15:22
Ermakoff
Так там жидкости нет в мономаксах, газ один, ему пофиг

Добавлено: 03 дек 2008, 17:25
QuQ
А что за пункт 6?
Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.
MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.
MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.
Отличительные особенности:
Отличительные особенности:
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.
3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».
4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.
5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
6. Viton® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.