Про раздатки вопрос

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Про раздатки вопрос

Сообщение Dmitry Taran »

Коллеги !
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.

И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».

Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?

Или не так всё просто ?
С наилучшими пожеланиями,
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Re: Про раздатки вопрос

Сообщение БрАдяга »

Dmitry Taran писал(а):Коллеги !
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.

И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».

Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?

Или не так всё просто ?
Тоже интересует этот вопрос. Кстати какие у них понижающие числа, чтобы сравнить полезную разницу?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

V6 3000 и 2500D -- 1.925
V6 3500 и 2800D -- 1.900
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

ruber писал(а):V6 3000 и 2500D -- 1.925
V6 3500 и 2800D -- 1.900
Ну собственно очень небольшая разница...
Скорее всего на П1 2.3ТД стоит 1.925?
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

БрАдяга писал(а):
ruber писал(а):V6 3000 и 2500D -- 1.925
V6 3500 и 2800D -- 1.900
Ну собственно очень небольшая разница...
Скорее всего на П1 2.3ТД стоит 1.925?
Двигатель без разницы 4Д55 или 4Д56, у П1 передаточное 1,94.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Про раздатки вопрос

Сообщение Monterorider »

Dmitry Taran писал(а):Коллеги !
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.

И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».

Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?

Или не так всё просто ?
Раздатки у 3.5 и 2.8 TD не взаимозаменяемы с 3.0 и 2.5
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Снайпер писал(а): Двигатель без разницы 4Д55 или 4Д56, у П1 передаточное 1,94.
Значит у меня 1,94? А как это уточнить? Или пока не разберёшь и зубья не посчитаешь?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Сообщение SNOOPER »

Monterorider писал(а):Раздатки у 3.5 и 2.8 TD не взаимозаменяемы с 3.0 и 2.5
+100
Ниразу :sad:
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про раздатки вопрос

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а): Раздатки у 3.5 и 2.8 TD не взаимозаменяемы с 3.0 и 2.5
А чем они отличаются ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

БрАдяга писал(а):
Снайпер писал(а): Двигатель без разницы 4Д55 или 4Д56, у П1 передаточное 1,94.
Значит у меня 1,94? А как это уточнить? Или пока не разберёшь и зубья не посчитаешь?
Посчитать зубья, посчитать обороты кардана...Все это можно сделать, но передаточное то этих процедур не изменится. Когда в процессе строительства машины, перебирал раздатку, очень мне хотелось понизить передаточное. Места хватает и это главное, правда пара косозубая и нарезаны зубья под углом 15 градусов. А нарезать можно под углом 25 (из слов зуборезчиков). Но проблема не в этом, ведь изготавливать их нужно парами, и разницы под каким уголом эти пары будут работать 15 или 25 нет. А вот изготовить (повторить) форму зубчиков под "синхрон" им не удалось. :cry: .
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Сообщение SNOOPER »

Dmitry Taran писал(а):А чем они отличаются ?
Размерами :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

раздат 3.41 в работе от корейских маньяков
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /341-1.wmv
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /341-2.wmv
на звук мотора обратите внимание :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Ну что сказать? Здорово конечно! Ну и соответственно - где такое взять? ( Вал и шестерни меняются?)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на парттайм чел делал. могу узнать. 2 вала и шестерня. тока так - если вопрос праздный, то лучше не надо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Henry Morgan
Нет, вопрос не праздный, узнай плс профиль зуба муфты переключения повышеная/пониженная. Пока подобрать не можем.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Henry Morgan писал(а):на парттайм чел делал. могу узнать. 2 вала и шестерня. тока так - если вопрос праздный, то лучше не надо.
В личку отписал.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ок, все запросил. как будет прогресс дам знать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про раздатки вопрос

Сообщение Esen »

Прошло более 3-х лет :) Прогресс есть?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про раздатки вопрос

Сообщение Dmitry Taran »

Esen писал(а):Прошло более 3-х лет :) Прогресс есть?
КМК есть

Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62668

:)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про раздатки вопрос

Сообщение Esen »

Спасибо! :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»