Про раздатки вопрос
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Про раздатки вопрос
Коллеги !
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.
И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».
Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?
Или не так всё просто ?
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.
И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».
Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?
Или не так всё просто ?
С наилучшими пожеланиями,
Re: Про раздатки вопрос
Тоже интересует этот вопрос. Кстати какие у них понижающие числа, чтобы сравнить полезную разницу?Dmitry Taran писал(а):Коллеги !
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.
И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».
Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?
Или не так всё просто ?
Двигатель без разницы 4Д55 или 4Д56, у П1 передаточное 1,94.БрАдяга писал(а):Ну собственно очень небольшая разница...ruber писал(а):V6 3000 и 2500D -- 1.925
V6 3500 и 2800D -- 1.900
Скорее всего на П1 2.3ТД стоит 1.925?
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Про раздатки вопрос
Раздатки у 3.5 и 2.8 TD не взаимозаменяемы с 3.0 и 2.5Dmitry Taran писал(а):Коллеги !
А правильно ли я понимаю, что у Паджеро раздатки есть двух типов :
1. для рядных четвёрок и V6 3л.
и
2. для V6 3,5л.
И при этом они (раздатки) взаимозаменяемые.
И к тому-же у той, что для V6 3,5л. понижающая передача «понижает сильнее».
Т.е. если на мою с 2,5л дизелем поставить раздатку от V6 3,5л, то на больших колёсах ездить будет лучше на понижайке ?
Или не так всё просто ?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про раздатки вопрос
А чем они отличаются ?Monterorider писал(а): Раздатки у 3.5 и 2.8 TD не взаимозаменяемы с 3.0 и 2.5
С наилучшими пожеланиями,
Посчитать зубья, посчитать обороты кардана...Все это можно сделать, но передаточное то этих процедур не изменится. Когда в процессе строительства машины, перебирал раздатку, очень мне хотелось понизить передаточное. Места хватает и это главное, правда пара косозубая и нарезаны зубья под углом 15 градусов. А нарезать можно под углом 25 (из слов зуборезчиков). Но проблема не в этом, ведь изготавливать их нужно парами, и разницы под каким уголом эти пары будут работать 15 или 25 нет. А вот изготовить (повторить) форму зубчиков под "синхрон" им не удалось.БрАдяга писал(а):Значит у меня 1,94? А как это уточнить? Или пока не разберёшь и зубья не посчитаешь?Снайпер писал(а): Двигатель без разницы 4Д55 или 4Д56, у П1 передаточное 1,94.

Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
раздат 3.41 в работе от корейских маньяков
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /341-1.wmv
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /341-2.wmv
на звук мотора обратите внимание
.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /341-1.wmv
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /341-2.wmv
на звук мотора обратите внимание

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Henry Morgan
Нет, вопрос не праздный, узнай плс профиль зуба муфты переключения повышеная/пониженная. Пока подобрать не можем.
Нет, вопрос не праздный, узнай плс профиль зуба муфты переключения повышеная/пониженная. Пока подобрать не можем.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про раздатки вопрос
Прошло более 3-х лет
Прогресс есть?

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про раздатки вопрос
КМК естьEsen писал(а):Прошло более 3-х летПрогресс есть?
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62668

С наилучшими пожеланиями,
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про раздатки вопрос
Спасибо! 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.