
Куда уходит жидкость из радиатора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Куда уходит жидкость из радиатора?
Проблема такая - постоянно уменьшается жидкость из радиатора. Доливаю по 1 л на 200-300 км. Явных подтеков нет. Помпа не пропускает. Мотор работает нормально, в том смысле, что масло чистое, заводится на холодный и на горячий без проблем. Мотор не перегреваю. А жидкость куда-то улетучивается. Проблема появилась пару месяцев назад. Может кто сталкивался? 

Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Re: Куда уходит жидкость из радиатора?
Скорее всего кольцо трубки, выходящей из помпы...amigo писал(а):Проблема такая - постоянно уменьшается жидкость из радиатора. Доливаю по 1 л на 200-300 км. Явных подтеков нет. Помпа не пропускает. Мотор работает нормально, в том смысле, что масло чистое, заводится на холодный и на горячий без проблем. Мотор не перегреваю. А жидкость куда-то улетучивается. Проблема появилась пару месяцев назад. Может кто сталкивался?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на холодном моторе открой крышку радиатора, заведи движок и смотри что там происходит, подергай дроссель рукой (погазуй) если антифриз будет выплескиваться и бурлить через горловину - значит прокладке конец и жидкость уходит в выхлоп, по идее должен присутствовать характерный запах антифриза в выхлопе...
ваащето в таком случае срочно прописывают реанимацию двиглу - иначе перегрев и может быть не хорошее с головками и как следствие попадос на бабосы.
ваащето в таком случае срочно прописывают реанимацию двиглу - иначе перегрев и может быть не хорошее с головками и как следствие попадос на бабосы.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
По предварительному диагнозу доктора - прокладка.
Сосет воздух. Шланги упругие как баскетбольные мячики и вследствии чего жидкость выбивает из тех мест где есть свободный выход. Раньше не замечал, а сейчас вижу - из под крыжки радиатора и расширительного бачка.

Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Спасибо. Самое главное, что бы не вылезли какие-либо другие сюрпризы. :smt031 Прокладку заказал в Эмиратах. Говорят оригинал. Сейчас жду. О результатах напишу. Вообще давно есть желание поставить рабочий дизель с малым пробегом. Посмотрим. В любом случае еще раз впсаибо за очередную поддержку. :smt023Alex_DFG писал(а):Будешь прокладку менять, ставь новые болты головки - от 2101 подходят .
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Вскрыли. Так и есть - прокладка. Сюрпризов не было. Заменил и заодно масло. Что интересно начало выбивать воду из под крышки радиатора (износ клапана). Поменял. Стало выбивать из патрубков печки. Затянул. Пропустило нижнее крепление помпы (сорван болт). Поменял. Пока тьфу-тьфу сухо. Жду. Жидкость вроде не уходит. :ninja:
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.