Куда уходит жидкость из радиатора?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Куда уходит жидкость из радиатора?

Сообщение amigo »

Проблема такая - постоянно уменьшается жидкость из радиатора. Доливаю по 1 л на 200-300 км. Явных подтеков нет. Помпа не пропускает. Мотор работает нормально, в том смысле, что масло чистое, заводится на холодный и на горячий без проблем. Мотор не перегреваю. А жидкость куда-то улетучивается. Проблема появилась пару месяцев назад. Может кто сталкивался? :?:
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда уходит жидкость из радиатора?

Сообщение DarkTom »

amigo писал(а):Проблема такая - постоянно уменьшается жидкость из радиатора. Доливаю по 1 л на 200-300 км. Явных подтеков нет. Помпа не пропускает. Мотор работает нормально, в том смысле, что масло чистое, заводится на холодный и на горячий без проблем. Мотор не перегреваю. А жидкость куда-то улетучивается. Проблема появилась пару месяцев назад. Может кто сталкивался? :?:
Скорее всего кольцо трубки, выходящей из помпы...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Сообщение Ильдар »

Пожалуйста поподробней.
Уменя такая же напасть.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

на холодном моторе открой крышку радиатора, заведи движок и смотри что там происходит, подергай дроссель рукой (погазуй) если антифриз будет выплескиваться и бурлить через горловину - значит прокладке конец и жидкость уходит в выхлоп, по идее должен присутствовать характерный запах антифриза в выхлопе...
ваащето в таком случае срочно прописывают реанимацию двиглу - иначе перегрев и может быть не хорошее с головками и как следствие попадос на бабосы.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

По предварительному диагнозу доктора - прокладка. :cry: Сосет воздух. Шланги упругие как баскетбольные мячики и вследствии чего жидкость выбивает из тех мест где есть свободный выход. Раньше не замечал, а сейчас вижу - из под крыжки радиатора и расширительного бачка.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Будешь прокладку менять, ставь новые болты головки - от 2101 подходят .
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Alex_DFG писал(а):Будешь прокладку менять, ставь новые болты головки - от 2101 подходят .
Спасибо. Самое главное, что бы не вылезли какие-либо другие сюрпризы. :smt031 Прокладку заказал в Эмиратах. Говорят оригинал. Сейчас жду. О результатах напишу. Вообще давно есть желание поставить рабочий дизель с малым пробегом. Посмотрим. В любом случае еще раз впсаибо за очередную поддержку. :smt023
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Вскрыли. Так и есть - прокладка. Сюрпризов не было. Заменил и заодно масло. Что интересно начало выбивать воду из под крышки радиатора (износ клапана). Поменял. Стало выбивать из патрубков печки. Затянул. Пропустило нижнее крепление помпы (сорван болт). Поменял. Пока тьфу-тьфу сухо. Жду. Жидкость вроде не уходит. :ninja:
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»