Собственно в теме и вопрос... КАК?
Пока еще читается, так вот чтоб потом небыло проблем может есть какие способы
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Я очистил от грязи пару раз покрасил краской / антиржавчина / дал высохнуть и раза три нанес битумную мастику с промежуточной сушкой. можно просто время от времени поливать мовилем. главное не оставлять мокрую грязь на раме под ней и ржавеет.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
лучше агдезионный грунт, на весь кусок рамы с запасом,
антигравий с верху,
и антикор потом, чем активнее тем лучше!
И главное, ни каких половых контактов!!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Раму надо всю сохранять, а то один номер и останется! Задняя часть рамы вообще сильно подвержена коррозии: там и грязь, и пескоструй во время движения, и земля годами не вымывается: например, между баком и лонжеронами рамы. Когда летом подваривал сзади раму- там просто дыры были. И увидеть их можно только сняв этот самый бак... А место, где нанесен номер, наверное, самое чистое от ржи было, кстати.
Владимир П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан Y61 - продан ТЛК200
А я делаю так: во-первых сначала оттер номер, загрунтовал и покрасил черной краской. Затем заклеил несколькими полосками изоленты. Потом замазал самым дешевым герметиком и все. Когда на техосмотр приехал (а он у меня зимой), то просто поддеваю отверткой герметик и отрываю все. Номер чистый!! и пачкаться и отмывать нен надо. Потом опять заклеиваю и замазываю на год-два.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"