Пока еще читается, так вот чтоб потом небыло проблем может есть какие способы
Сохранить VIN на раме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сохранить VIN на раме
Собственно в теме и вопрос... КАК?
Пока еще читается, так вот чтоб потом небыло проблем может есть какие способы
Пока еще читается, так вот чтоб потом небыло проблем может есть какие способы
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Влад
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Я очистил от грязи пару раз покрасил краской / антиржавчина / дал высохнуть и раза три нанес битумную мастику с промежуточной сушкой. можно просто время от времени поливать мовилем. главное не оставлять мокрую грязь на раме под ней и ржавеет.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Раму надо всю сохранять, а то один номер и останется! Задняя часть рамы вообще сильно подвержена коррозии: там и грязь, и пескоструй во время движения, и земля годами не вымывается: например, между баком и лонжеронами рамы. Когда летом подваривал сзади раму- там просто дыры были. И увидеть их можно только сняв этот самый бак... А место, где нанесен номер, наверное, самое чистое от ржи было, кстати.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
мовиль для наружных деталей... и не парьсяziko писал(а):Я вот думаю а если краской СПЕЦНАЗ покрыть???
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
А я делаю так: во-первых сначала оттер номер, загрунтовал и покрасил черной краской. Затем заклеил несколькими полосками изоленты. Потом замазал самым дешевым герметиком и все. Когда на техосмотр приехал (а он у меня зимой), то просто поддеваю отверткой герметик и отрываю все. Номер чистый!! и пачкаться и отмывать нен надо. Потом опять заклеиваю и замазываю на год-два.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
