Не запускается 6G74:(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Не запускается 6G74:(

Сообщение Wagner90 »

Поставил вечером машину в гараж,а на утро она не завелась.
Стартер крутится,начинаются вспышки в цилиндрах,но двигатель не запускается и глохнет.Подумал с датчиком положения коленвала нелады и заменил его.Но все равно такая же картина.
Силовой транзистор,катушки,свечи исправны.Проверил топливный насос - работает.
Что может сломаться?Блок управления двигателем сдох?

ЗЫ.Я в этом деле новичок и прошу совета бывалых.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Я слышал что при таких симптомах обычто забит топлевный фильтр. :) Попробуй проверить есть ли подача бензина под капотом. :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Насос может работать, но давления может не хватать. Как раз такие симптомы в этом случае и проявляются. Лечится заменой насоса.
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Фильтр недавно менял,давление есть.Весь день голову ломал,ничего не понял.
Как-будто все исправно.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Измерил напряжение на выводах датчиков коленвала и распредвала.
На выводе датчика коленвала напряжение соответствует бортовому - 12В.А так номинал 4,8-5,2В.Это значит с блоком управления двигателем проблемы?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.

Мотор какой?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Абдула писал(а):Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.

Мотор какой?
Подписи смотри , откуда в 93м году GDI возьмёться ?
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Sibo писал(а):
Абдула писал(а):Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.

Мотор какой?
Подписи смотри , откуда в 93м году GDI возьмёться ?
Спасибо тебе за подсказку!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Посмотри датчик температуры двигателя 2ух контактный!
При температуре около нуля без этого датчика(или замкнутом) двигатель уже не заводится.
Симптомы: двигатель при первых прокрутках подхватывает, но не заводится, потом вообще перестает схватывать, и так до следующей попытки завода.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Shmak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 03:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shmak »

Симптомы: двигатель при первых прокрутках подхватывает, но не заводится, потом вообще перестает схватывать, и так до следующей попытки завода.
Такая-же проблема.
Только двигатель 6G72 и возникает когда температура падает до -15
Есть мнения что это может быть?
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Диагностика рулит! Давным-давно была проблема такого рода, а потом наоборот на горячую не заводилась, обе проблемы лечил заменой датчиков(каких не помню). Вывод: ДИАГНОСТИКА!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Ну диагностика само собой.
Но имхо очень похоже на датчик темперетуры. т.к. если бы был датчик коленвала - вспышек бы не было.

Однажды (правда на другом моторе) была подобная фигня.
А там стоял компутер, так вот: решил посмотреть код ошибки, а там перед этим температуру показывают, на улице -10, а по компьютеру движок 106(!). Ес-но, мотор думает что он горяченный, а на улице дубак.
соответственно и смесь подается "специфическая" )
пс. кстати, ошибки датчика комп не показывал. вылечилось заменой.
Не думаю, что принцип у нас другой. инжектор и в африке инжектор.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Да, добавлю: там 2 датчика температуры было - темп.охлаждающей жидкости (с него стрелка на панели работает) и датчик темп.двигателя.
А ошибки темп.двигателя естественно не показывало - так как просто изменилось сопротивления датчика. т.е. обрыва нет, короткого замыкания нет, а движок - а что движок? может же он 106С быть)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Shmak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 03:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shmak »

Диагносты говорят все системы в норме.
Вероятно на прогретом двигателе нечего и не видно, да и вопросов,
что к прогретому что к запуску до -15 не возникает. Можно сказать
больше просто ухо ласкает как работает.
А вот как в мороз заводить так и не знаю :(
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Тогда тупо искать проблему наобум. А вообще совет в таких случаях один: либо топливо, либо сист зажигания. Поверь всё вплоть до давления в топливной рейке. А то у нас один двигло закапиталил, так оказалось у него топливный датчик не работал и тупо бензин закончился! Удачи!
Shmak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 03:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shmak »

Слишком прост подход. Либо бенз либо искра.
Не спорю к таз 2106 вполне приемлим (дабы был опыт общения)
Сомостоятельно диагностировал в течение получаса.
Но здесь не канает такой алгоритм.
На добром слове спасибо.
Pajero II 6G72 24v,95 г, короткий,европеец, МКПП.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Shmak писал(а):Слишком прост подход. Либо бенз либо искра.
Не спорю к таз 2106 вполне приемлим (дабы был опыт общения)
Сомостоятельно диагностировал в течение получаса.
Но здесь не канает такой алгоритм.
На добром слове спасибо.
Всё гениальное просто! Не вижу принципиальной разницы между ТАЗ-2106 и любым другим авто включая Паджеро. Не будем брать в рассчёт дизель, т.к. с оным сам епусь. Уверен ты сам удивишься как всё было просто, когда расберешься! Я 3,5 месяца лечил машину от замерзания на ходу 100 СТО- 100 мнений. Только панель снимали 4 раза. Сделал сам за 1-1,5 часа. Это так, к слову!!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Да поменяй ты этот датчик температуры и не парься.
Он стоит 300 рублей.
Для замены - высокая головка (вроде на 19) и 3,5 минуты времени
Только менять надо двухконтактный датчик, остальные не так важны.
На крайняк будешь на 100% уверен что датчик температуры тут не причем :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
orel-as
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:20
Откуда: moskow

Сообщение orel-as »

Ramil писал(а):Тогда тупо искать проблему наобум. А вообще совет в таких случаях один: либо топливо, либо сист зажигания. Поверь всё вплоть до давления в топливной рейке. А то у нас один двигло закапиталил, так оказалось у него топливный датчик не работал и тупо бензин закончился! Удачи!
Сильно :lol:
Padgero2 3.5 24dohs
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»