Не запускается 6G74:(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Не запускается 6G74:(
Поставил вечером машину в гараж,а на утро она не завелась.
Стартер крутится,начинаются вспышки в цилиндрах,но двигатель не запускается и глохнет.Подумал с датчиком положения коленвала нелады и заменил его.Но все равно такая же картина.
Силовой транзистор,катушки,свечи исправны.Проверил топливный насос - работает.
Что может сломаться?Блок управления двигателем сдох?
ЗЫ.Я в этом деле новичок и прошу совета бывалых.
Стартер крутится,начинаются вспышки в цилиндрах,но двигатель не запускается и глохнет.Подумал с датчиком положения коленвала нелады и заменил его.Но все равно такая же картина.
Силовой транзистор,катушки,свечи исправны.Проверил топливный насос - работает.
Что может сломаться?Блок управления двигателем сдох?
ЗЫ.Я в этом деле новичок и прошу совета бывалых.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Фильтр недавно менял,давление есть.Весь день голову ломал,ничего не понял.
Как-будто все исправно.
Как-будто все исправно.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Измерил напряжение на выводах датчиков коленвала и распредвала.
На выводе датчика коленвала напряжение соответствует бортовому - 12В.А так номинал 4,8-5,2В.Это значит с блоком управления двигателем проблемы?
На выводе датчика коленвала напряжение соответствует бортовому - 12В.А так номинал 4,8-5,2В.Это значит с блоком управления двигателем проблемы?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо тебе за подсказку!Sibo писал(а):Подписи смотри , откуда в 93м году GDI возьмёться ?Абдула писал(а):Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.
Мотор какой?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Посмотри датчик температуры двигателя 2ух контактный!
При температуре около нуля без этого датчика(или замкнутом) двигатель уже не заводится.
Симптомы: двигатель при первых прокрутках подхватывает, но не заводится, потом вообще перестает схватывать, и так до следующей попытки завода.
При температуре около нуля без этого датчика(или замкнутом) двигатель уже не заводится.
Симптомы: двигатель при первых прокрутках подхватывает, но не заводится, потом вообще перестает схватывать, и так до следующей попытки завода.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну диагностика само собой.
Но имхо очень похоже на датчик темперетуры. т.к. если бы был датчик коленвала - вспышек бы не было.
Однажды (правда на другом моторе) была подобная фигня.
А там стоял компутер, так вот: решил посмотреть код ошибки, а там перед этим температуру показывают, на улице -10, а по компьютеру движок 106(!). Ес-но, мотор думает что он горяченный, а на улице дубак.
соответственно и смесь подается "специфическая" )
пс. кстати, ошибки датчика комп не показывал. вылечилось заменой.
Не думаю, что принцип у нас другой. инжектор и в африке инжектор.
Но имхо очень похоже на датчик темперетуры. т.к. если бы был датчик коленвала - вспышек бы не было.
Однажды (правда на другом моторе) была подобная фигня.
А там стоял компутер, так вот: решил посмотреть код ошибки, а там перед этим температуру показывают, на улице -10, а по компьютеру движок 106(!). Ес-но, мотор думает что он горяченный, а на улице дубак.
соответственно и смесь подается "специфическая" )
пс. кстати, ошибки датчика комп не показывал. вылечилось заменой.
Не думаю, что принцип у нас другой. инжектор и в африке инжектор.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, добавлю: там 2 датчика температуры было - темп.охлаждающей жидкости (с него стрелка на панели работает) и датчик темп.двигателя.
А ошибки темп.двигателя естественно не показывало - так как просто изменилось сопротивления датчика. т.е. обрыва нет, короткого замыкания нет, а движок - а что движок? может же он 106С быть)
А ошибки темп.двигателя естественно не показывало - так как просто изменилось сопротивления датчика. т.е. обрыва нет, короткого замыкания нет, а движок - а что движок? может же он 106С быть)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

Всё гениальное просто! Не вижу принципиальной разницы между ТАЗ-2106 и любым другим авто включая Паджеро. Не будем брать в рассчёт дизель, т.к. с оным сам епусь. Уверен ты сам удивишься как всё было просто, когда расберешься! Я 3,5 месяца лечил машину от замерзания на ходу 100 СТО- 100 мнений. Только панель снимали 4 раза. Сделал сам за 1-1,5 часа. Это так, к слову!!!Shmak писал(а):Слишком прост подход. Либо бенз либо искра.
Не спорю к таз 2106 вполне приемлим (дабы был опыт общения)
Сомостоятельно диагностировал в течение получаса.
Но здесь не канает такой алгоритм.
На добром слове спасибо.
Да поменяй ты этот датчик температуры и не парься.
Он стоит 300 рублей.
Для замены - высокая головка (вроде на 19) и 3,5 минуты времени
Только менять надо двухконтактный датчик, остальные не так важны.
На крайняк будешь на 100% уверен что датчик температуры тут не причем
)
Он стоит 300 рублей.
Для замены - высокая головка (вроде на 19) и 3,5 минуты времени
Только менять надо двухконтактный датчик, остальные не так важны.
На крайняк будешь на 100% уверен что датчик температуры тут не причем

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
СильноRamil писал(а):Тогда тупо искать проблему наобум. А вообще совет в таких случаях один: либо топливо, либо сист зажигания. Поверь всё вплоть до давления в топливной рейке. А то у нас один двигло закапиталил, так оказалось у него топливный датчик не работал и тупо бензин закончился! Удачи!

Padgero2 3.5 24dohs