лебедку ,помогите найти?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- den-lip
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро1
- Откуда: воронеж
- Откуда: воронеж
- Контактная информация:
лебедку ,помогите найти?
Помогите найти и подобрать лебедку к :
мицубиси монтеро 89 г.в.6g72,автомат,5дверей
Искал родную механическую НО ненашел никакой информации
советуют COME UP 9500 однако не дешево где-то 22т.р.
так что взять чтоб не дорого и надежно ,лазить не каждый день И не по много и не подолгу!
мицубиси монтеро 89 г.в.6g72,автомат,5дверей
Искал родную механическую НО ненашел никакой информации
советуют COME UP 9500 однако не дешево где-то 22т.р.
так что взять чтоб не дорого и надежно ,лазить не каждый день И не по много и не подолгу!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Может ты ошибся - но я бы за такие советы .......aws77 писал(а):Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Продолжать не буду слов нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Посмотри SW9000 SW9500, если постаратся мона найти за 15000 рэ, а вот родная точно не бюджетно, насколько знаю б/у от 30000
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ищу щас по форуму, но пока не нашёл - на П-2 5-дверку какую лучше лебёдку поставить?
Бампер стоит ARB (говорят, на него Warn становится лучше чем ComeUp?)
Рассматриваются варианты:
Марка: Warn или ComeUp
Мощность: 9000 или 9500
Предусматривается эксплуатация: не интенсивная, 5-6 раз в год без особого фанатизма, но чтобы товарищей по команде не держать в засадах, а также в соло-выездах чувствовать себя более уверенно.
Хочется также уменьшить вес, чтобы не возить лишнего железа.
Что посоветуете?
Бампер стоит ARB (говорят, на него Warn становится лучше чем ComeUp?)
Рассматриваются варианты:
Марка: Warn или ComeUp
Мощность: 9000 или 9500
Предусматривается эксплуатация: не интенсивная, 5-6 раз в год без особого фанатизма, но чтобы товарищей по команде не держать в засадах, а также в соло-выездах чувствовать себя более уверенно.
Хочется также уменьшить вес, чтобы не возить лишнего железа.
Что посоветуете?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Да нет я не ошибся. Человек ведь написал - "лазить не каждый день И не по много и не подолгу!"Romik писал(а):Может ты ошибся - но я бы за такие советы .......aws77 писал(а):Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Продолжать не буду слов нет.
У меня один знакомый лазит с такой лебедкой на Л200 и не жалуется. Но он и в соревнованиях периодически участвует.
Для соревнований я бы конечно иное посоветовал.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) без фанатизма и редко пользоваться - комап 6500 или как 6000 как оно правильнее не помню. с блоком.
2) посерьезнее - 9000.
3) еще серьезнее 9500.
для уменьшения веса - ставятся синтетический трок и алюминиевый клюз вместо роликов.
у меня на коротком 9000 с синтетикой и клюзом. доволен. машина в спорте участвует. очень редко (в крутой подъем) пользуюсь блоком. обычно и так хватает.
2) посерьезнее - 9000.
3) еще серьезнее 9500.
для уменьшения веса - ставятся синтетический трок и алюминиевый клюз вместо роликов.
у меня на коротком 9000 с синтетикой и клюзом. доволен. машина в спорте участвует. очень редко (в крутой подъем) пользуюсь блоком. обычно и так хватает.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
+1 к Ромику!
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
НА 100% согласен с Костей!Arkhipov K. писал(а):+1 к Ромику!
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
А примерно какое усилие создаётся на рукоятке ручной лебёдки при вытягивании машины весом 2.5-2.8 тонны из грязи? Неужели наращиванием рычага проблема не решается?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Не усилие а здоровья не хватит.Barsuk писал(а):А примерно какое усилие создаётся на рукоятке ручной лебёдки при вытягивании машины весом 2.5-2.8 тонны из грязи? Неужели наращиванием рычага проблема не решается?

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Ну ежели быть этаким хардкоровым джипером и не вылезать из трясин, то точно не хватит
. А если потребность в использовании лебёдки будет возникать раза два-три за сезон, то городить огород с оной особо смысла не имеет. Хочется иметь простой ручной аппарат, который при выезде в грязь можно будет кинуть в багажник, а при необходимости - закрепить за дерево и вытянуть машину... Так всё же, что, хотя бы примерно, с усилиями на рукояти, и почему эту проблему не решить наращиванием рычага??

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да пожалуста, никто не запрещает. Только это может привести ещё и к наложению шины на покалеченую руку. 90% купивших ручную лебёдку в итоге выкинули её.Barsuk писал(а):..Так всё же, что, хотя бы примерно, с усилиями на рукояти, и почему эту проблему не решить наращиванием рычага??
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15