лебедку ,помогите найти?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
den-lip
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро1
Откуда: воронеж
Откуда: воронеж
Контактная информация:

лебедку ,помогите найти?

Сообщение den-lip »

Помогите найти и подобрать лебедку к :
мицубиси монтеро 89 г.в.6g72,автомат,5дверей
Искал родную механическую НО ненашел никакой информации
советуют COME UP 9500 однако не дешево где-то 22т.р.
так что взять чтоб не дорого и надежно ,лазить не каждый день И не по много и не подолгу!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

aws77 писал(а):Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Может ты ошибся - но я бы за такие советы .......

Продолжать не буду слов нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
den-lip
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро1
Откуда: воронеж
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Сообщение den-lip »

МОЖНО БУ НО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Посмотри SW9000 SW9500, если постаратся мона найти за 15000 рэ, а вот родная точно не бюджетно, насколько знаю б/у от 30000
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ищу щас по форуму, но пока не нашёл - на П-2 5-дверку какую лучше лебёдку поставить?

Бампер стоит ARB (говорят, на него Warn становится лучше чем ComeUp?)

Рассматриваются варианты:
Марка: Warn или ComeUp
Мощность: 9000 или 9500

Предусматривается эксплуатация: не интенсивная, 5-6 раз в год без особого фанатизма, но чтобы товарищей по команде не держать в засадах, а также в соло-выездах чувствовать себя более уверенно.
Хочется также уменьшить вес, чтобы не возить лишнего железа.

Что посоветуете?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Ком АП 9,5 без и, (блок управления отдельно), у меня АРБ, она в него отлично встает, без доработок...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

OPTIMA писал(а):Ком АП 9,5 без и, (блок управления отдельно), у меня АРБ, она в него отлично встает, без доработок
Спасибо! :)
(у меня правда П-2, там крепление возможно, другое...)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Romik писал(а):
aws77 писал(а):Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Может ты ошибся - но я бы за такие советы .......

Продолжать не буду слов нет.
Да нет я не ошибся. Человек ведь написал - "лазить не каждый день И не по много и не подолгу!"

У меня один знакомый лазит с такой лебедкой на Л200 и не жалуется. Но он и в соревнованиях периодически участвует.
Для соревнований я бы конечно иное посоветовал.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

А вне соревнаваний попробуй вабще с ручной :shock:
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ручную не предлагать - пробовали :D Нет, оно конечно прикольно и даже работает! Но... Лучше электро ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
JEKKA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 22:40
Откуда: Курган [45]

Сообщение JEKKA »

На счет ручной подскажите? В магазине присмотрел на 4 тн (для п-2 5 дверей) слабовата будет? :roll:
Тихо джипами шурша, "крыша" едет, не спеша...
P-II 1994, 4D56, 5dr, 33x12.5
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4тонны ( если настоящие ) должно хватить. Но ручная лебедка - это жесть...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) без фанатизма и редко пользоваться - комап 6500 или как 6000 как оно правильнее не помню. с блоком.
2) посерьезнее - 9000.
3) еще серьезнее 9500.

для уменьшения веса - ставятся синтетический трок и алюминиевый клюз вместо роликов.

у меня на коротком 9000 с синтетикой и клюзом. доволен. машина в спорте участвует. очень редко (в крутой подъем) пользуюсь блоком. обычно и так хватает.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

+1 к Ромику!
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Arkhipov K. писал(а):+1 к Ромику!
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
НА 100% согласен с Костей!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

А примерно какое усилие создаётся на рукоятке ручной лебёдки при вытягивании машины весом 2.5-2.8 тонны из грязи? Неужели наращиванием рычага проблема не решается?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Barsuk писал(а):А примерно какое усилие создаётся на рукоятке ручной лебёдки при вытягивании машины весом 2.5-2.8 тонны из грязи? Неужели наращиванием рычага проблема не решается?
Не усилие а здоровья не хватит. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Ну ежели быть этаким хардкоровым джипером и не вылезать из трясин, то точно не хватит :). А если потребность в использовании лебёдки будет возникать раза два-три за сезон, то городить огород с оной особо смысла не имеет. Хочется иметь простой ручной аппарат, который при выезде в грязь можно будет кинуть в багажник, а при необходимости - закрепить за дерево и вытянуть машину... Так всё же, что, хотя бы примерно, с усилиями на рукояти, и почему эту проблему не решить наращиванием рычага??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Barsuk писал(а):..Так всё же, что, хотя бы примерно, с усилиями на рукояти, и почему эту проблему не решить наращиванием рычага??
Да пожалуста, никто не запрещает. Только это может привести ещё и к наложению шины на покалеченую руку. 90% купивших ручную лебёдку в итоге выкинули её.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»