Вот, други, не плохая статья про Монтеро Спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
dimy
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:37
Откуда: Москва

Вот, други, не плохая статья про Монтеро Спорт

Сообщение dimy »

Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD,BF Goodrich Mud-Terrain T/A 255/70R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Статья то может и не плохая, но автор переврал всё и вся :sad:
Так что можно просто "прочесть на досуге" не более того :)
Аватара пользователя
dima_a
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Перово

Сообщение dima_a »

Ну почти все правда (проецирую на МПС)
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
dimy
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение dimy »

SNOOPER писал(а):Статья то может и не плохая, но автор переврал всё и вся :sad:
Так что можно просто "прочесть на досуге" не более того :)
пр что именно переврал?
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD,BF Goodrich Mud-Terrain T/A 255/70R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Для версии Limited поставлялся 197-сильный 3.5-литровый мотор.
Оба двигателя – и 3.0-литровый, и 3.5-литровый – V-образные 6-цилиндровые 24-клапанные. Первый развивает 177 л. с., второй – 195 л. с.
Специалисты называют эти моторы примерно равными в плане надежности и выносливости, механики же больший двигатель не очень любят, очевидно, он просто сложнее
После 2000 года на эти моторы ставят целых пять кислородных датчиков, которым от скверного бензина «плохеет», и они сбивают с толку систему управления двигателем.
свечи которые живут не больше 20 тысяч километров
Торсионы можно подтягивать, как говорят специалисты, «до пяти витков». После они начинают скручиваться в спираль и могут даже лопнуть.
Течь масла из рулевого редуктора наверняка потребует выложить несколько тысяч рублей за замену износившегося вала и помятых жизнью сальников. И не забывайте о хорошем масле – узел нагруженный.
Это так, не шибко придераясь :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а):Статья то может и не плохая, но автор переврал всё и вся :sad:
Так что можно просто "прочесть на досуге" не более того :)
Да! Много автор знает о Спорте!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Этож SuperStar!!! :shock:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Неужто он нас так... :shock: :sad:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»