Подскажите про торсионы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Подскажите про торсионы
Здравствуйте подскажите, снимал торсион не поставил метку(не знал) теперь при подъеме машины одно колесо подымается раньше, регулировка не помогает, что надо сделать. Снять..... и
поменять на новые с метками не предлагать. 
Митсубиси Паджеро Т1
Вывесить проблемную сторону, полностью выкрутить регулировочный винт, ударами молотка по регулировочной качели против движения машины выбить торсин, должен выскочить спереди, заложить HP202 в шлицы, вставить "перешелкнув" на один зуб в нужную сторону.
Собствно так их и "перещелкивают", у меня на 3 зуба, и пока нормально.
Собствно так их и "перещелкивают", у меня на 3 зуба, и пока нормально.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
Короче проквырялся вчера 3 часа , снимал оба мазал. Причем хочу предостереч кто бдет пробовать снимать первый раз,стрельнул он у меня ,хорошо руки убрал вовремя, хотя до этого снимал вроде такого сильного натяжения не было. Зарядил вчера их потуже , с пмощю домкрата,машина в принципе стала ровно стоять, хотяесли мерить та сторона которая была выше так осталась чуть выше. Но при подъеме за бампер то колесо которое выше все раво отрывается быстрей(не пдвязано).
Митсубиси Паджеро Т1
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Шоферская сторона должна быть немного выше без нагрузки... У меня на обоих шоферской торсион немного затянут.МАВр писал(а): Зарядил вчера их потуже , с пмощю домкрата,машина в принципе стала ровно стоять, хотяесли мерить та сторона которая была выше так осталась чуть выше. Но при подъеме за бампер то колесо которое выше все раво отрывается быстрей(не пдвязано).
Машина должна стоять ровно с "прокладкой"...
Посмотри еще Амы, может сдох один....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Что то и правда странное, с торсионами всё очень просто...
а что бы не бил по рукам и голове, передок то задирать надо.
Задрал передок, открутил 2 гайки и спокойненько вынул торсион...
Про установку.
вставляешь шлицы в нижний рычаг, потом болт и закручиваешь..
Если вставилось без проблем, то самое нижнее положение..
если с небольшим натягом, то среднее
Если прям еле натягиваешь, то торсионы уже затянуты...
Поставь, что б 2 торсиона входили с одинаковым усилием.. И всё
а что бы не бил по рукам и голове, передок то задирать надо.
Задрал передок, открутил 2 гайки и спокойненько вынул торсион...
Про установку.
вставляешь шлицы в нижний рычаг, потом болт и закручиваешь..
Если вставилось без проблем, то самое нижнее положение..
если с небольшим натягом, то среднее
Если прям еле натягиваешь, то торсионы уже затянуты...
Поставь, что б 2 торсиона входили с одинаковым усилием.. И всё
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Во-первых не понятно, только снимал торсионы, или ещё чего делал с подвеской? Может собрал чего не правильно? И теперь рычаги плохо шевелятся?
Потом не понятно -
Все колёса, вообще-то, стоят на земле на одном уровне. Как одно из них может быть выше?
Если кончилась регулировка, поддомкрать машину, переставь торсион на один зуб (или два) и затяни по новой. А вот если подвеска не идёт дальше - смотри где чего мешает (может чего собрал в подвеске не так).
Потом не понятно -
колесо которое выше все раво отрывается быстрей
Все колёса, вообще-то, стоят на земле на одном уровне. Как одно из них может быть выше?
Почему? Надоело торсион подкручивать?хотя, если мерить, та сторона которая была выше так осталась чуть выше
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Ну наговорили, коечно не колесо выше а сторона, ПАСАЖИРСКАЯ как не парадксально, как уже говорил вынимал оба и переставил шлицы, так что с домкратом регулровочную качель пришлоь затягивать, с переди соответственно не ткручивал как учили. С машиной кое что делал менял левый нижний погнутый рычаг, но как ни странно именно эта сторона дольше остается на земле, как правая уже задирается. Вобще машина спортивная для РР, и че с ней бывала............ вот теперь разбираюсь по тихоньку............. гонка в Фирово 13 декабря покажет.........
Митсубиси Паджеро Т1
Всё логично. Правая сторона кузова выше. Т.е. рычаги опущены относительно кузова вниз. Естественно, что они первыми оторвутся от земли.
Торсионами нужно добиваться, чтоб расстояние передних рычагов до отбойников было одинаковое. (уже писали в начале). Потом, если надо, то немного подтягиваем с нужной стороны, чтобы выровнять машину. Если не получается смотрим задний мост. Может там чего лопнуло или перекосило.
У тебя может быть ещё причина - неправильная установка левого нижнего рычага. Сайлентблоки нужно затягивать, когда подвеска стоит в положении как будто машина немного загружена. Сядешь - сайлентблоки будут не напряжены. Если сайлентблоки затягивать, когда рычаг висит, то сайлентблоки будут после ремонта сильно деформированы. Мало того, что долго не прослужат, так и, возможно, будут удерживать подвеску (что, возможно и происходит).
Но что-то у тебя определённо не то. Никаким домкратом рычаги тянуть не надо. Аккуратненько так одним ключиком одной рукой затягивается. Там болты длинные - наживляешь гайку - вообще всё болтается. А может у тебя просто болты короткие?
Типа соржавели и кто-то заменил?
Торсионами нужно добиваться, чтоб расстояние передних рычагов до отбойников было одинаковое. (уже писали в начале). Потом, если надо, то немного подтягиваем с нужной стороны, чтобы выровнять машину. Если не получается смотрим задний мост. Может там чего лопнуло или перекосило.
У тебя может быть ещё причина - неправильная установка левого нижнего рычага. Сайлентблоки нужно затягивать, когда подвеска стоит в положении как будто машина немного загружена. Сядешь - сайлентблоки будут не напряжены. Если сайлентблоки затягивать, когда рычаг висит, то сайлентблоки будут после ремонта сильно деформированы. Мало того, что долго не прослужат, так и, возможно, будут удерживать подвеску (что, возможно и происходит).
Но что-то у тебя определённо не то. Никаким домкратом рычаги тянуть не надо. Аккуратненько так одним ключиком одной рукой затягивается. Там болты длинные - наживляешь гайку - вообще всё болтается. А может у тебя просто болты короткие?
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Нигде толком не нашел поэтому спрашиваю здесь. Все таки на сколько важны метки установки торсионов? Ведь там должно быть указано правый или левый и метка установки в шлицы переднего рычага. Просто снял и не посмотрел сразу что меток нет, как ставить? будет ли разница если торсион повернут на 180 градусов относительно оси, а если оба по разному, изменится ли их работа? или не парится - главное расстояние до отбойников?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Метки это белые полоски... Как ставить нефкурсе. Вчера мне хороший мастер делал развал и поднял носи..они сами знают чо и как
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
