Подскажите про торсионы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МАВр
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:58
Откуда: Иваново

Подскажите про торсионы

Сообщение МАВр »

Здравствуйте подскажите, снимал торсион не поставил метку(не знал) теперь при подъеме машины одно колесо подымается раньше, регулировка не помогает, что надо сделать. Снять..... и :( поменять на новые с метками не предлагать. :D
Митсубиси Паджеро Т1
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Стоит машин ровно? На Рассотояние вылета болтов которые торсы тянут х.з. Главное чтобы расстояние до отбойников одинаковое было.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Вывесить проблемную сторону, полностью выкрутить регулировочный винт, ударами молотка по регулировочной качели против движения машины выбить торсин, должен выскочить спереди, заложить HP202 в шлицы, вставить "перешелкнув" на один зуб в нужную сторону.
Собствно так их и "перещелкивают", у меня на 3 зуба, и пока нормально.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Зы! Спереди ничего откручивать ненадо.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Иногда проще открутить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
МАВр
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:58
Откуда: Иваново

Сообщение МАВр »

Машина стоит не ровно, если с одной стороны она опускается и поднимается, то с другой как мне кажется вобще не опускается или опускается на милиметры
Митсубиси Паджеро Т1
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Может ты подвязывал рычаг и забыл отвязать...? Ну так, понимаю что бред, больше версий нету
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
МАВр
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:58
Откуда: Иваново

Сообщение МАВр »

Короче проквырялся вчера 3 часа , снимал оба мазал. Причем хочу предостереч кто бдет пробовать снимать первый раз,стрельнул он у меня ,хорошо руки убрал вовремя, хотя до этого снимал вроде такого сильного натяжения не было. Зарядил вчера их потуже , с пмощю домкрата,машина в принципе стала ровно стоять, хотяесли мерить та сторона которая была выше так осталась чуть выше. Но при подъеме за бампер то колесо которое выше все раво отрывается быстрей(не пдвязано).
Митсубиси Паджеро Т1
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

МАВр писал(а): Зарядил вчера их потуже , с пмощю домкрата,машина в принципе стала ровно стоять, хотяесли мерить та сторона которая была выше так осталась чуть выше. Но при подъеме за бампер то колесо которое выше все раво отрывается быстрей(не пдвязано).
Шоферская сторона должна быть немного выше без нагрузки... У меня на обоих шоферской торсион немного затянут.
Машина должна стоять ровно с "прокладкой"... :D

Посмотри еще Амы, может сдох один....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Что то и правда странное, с торсионами всё очень просто...
а что бы не бил по рукам и голове, передок то задирать надо.
Задрал передок, открутил 2 гайки и спокойненько вынул торсион...

Про установку.

вставляешь шлицы в нижний рычаг, потом болт и закручиваешь..
Если вставилось без проблем, то самое нижнее положение..
если с небольшим натягом, то среднее
Если прям еле натягиваешь, то торсионы уже затянуты...

Поставь, что б 2 торсиона входили с одинаковым усилием.. И всё
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Во-первых не понятно, только снимал торсионы, или ещё чего делал с подвеской? Может собрал чего не правильно? И теперь рычаги плохо шевелятся?
Потом не понятно -
колесо которое выше все раво отрывается быстрей

Все колёса, вообще-то, стоят на земле на одном уровне. Как одно из них может быть выше? :D
хотя, если мерить, та сторона которая была выше так осталась чуть выше
Почему? Надоело торсион подкручивать? :D Если кончилась регулировка, поддомкрать машину, переставь торсион на один зуб (или два) и затяни по новой. А вот если подвеска не идёт дальше - смотри где чего мешает (может чего собрал в подвеске не так).
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А что разве меток нет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На OME, например, нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МАВр
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:58
Откуда: Иваново

Сообщение МАВр »

Ну наговорили, коечно не колесо выше а сторона, ПАСАЖИРСКАЯ как не парадксально, как уже говорил вынимал оба и переставил шлицы, так что с домкратом регулровочную качель пришлоь затягивать, с переди соответственно не ткручивал как учили. С машиной кое что делал менял левый нижний погнутый рычаг, но как ни странно именно эта сторона дольше остается на земле, как правая уже задирается. Вобще машина спортивная для РР, и че с ней бывала............ вот теперь разбираюсь по тихоньку............. гонка в Фирово 13 декабря покажет.........
Митсубиси Паджеро Т1
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Всё логично. Правая сторона кузова выше. Т.е. рычаги опущены относительно кузова вниз. Естественно, что они первыми оторвутся от земли.

Торсионами нужно добиваться, чтоб расстояние передних рычагов до отбойников было одинаковое. (уже писали в начале). Потом, если надо, то немного подтягиваем с нужной стороны, чтобы выровнять машину. Если не получается смотрим задний мост. Может там чего лопнуло или перекосило.

У тебя может быть ещё причина - неправильная установка левого нижнего рычага. Сайлентблоки нужно затягивать, когда подвеска стоит в положении как будто машина немного загружена. Сядешь - сайлентблоки будут не напряжены. Если сайлентблоки затягивать, когда рычаг висит, то сайлентблоки будут после ремонта сильно деформированы. Мало того, что долго не прослужат, так и, возможно, будут удерживать подвеску (что, возможно и происходит).

Но что-то у тебя определённо не то. Никаким домкратом рычаги тянуть не надо. Аккуратненько так одним ключиком одной рукой затягивается. Там болты длинные - наживляешь гайку - вообще всё болтается. А может у тебя просто болты короткие? :D Типа соржавели и кто-то заменил?
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
МАВр
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:58
Откуда: Иваново

Сообщение МАВр »

Да все может быть :D
Митсубиси Паджеро Т1
МАВр
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:58
Откуда: Иваново

Сообщение МАВр »

Машина прошла всю гонку - 200 км, подвеска работала хорошо, только при сильных пробоях,немного шаркали колеса, надо еще приподнять торсионы, вот только мотор зазбоил, но это уже другая история. :D
Митсубиси Паджеро Т1
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Нигде толком не нашел поэтому спрашиваю здесь. Все таки на сколько важны метки установки торсионов? Ведь там должно быть указано правый или левый и метка установки в шлицы переднего рычага. Просто снял и не посмотрел сразу что меток нет, как ставить? будет ли разница если торсион повернут на 180 градусов относительно оси, а если оба по разному, изменится ли их работа? или не парится - главное расстояние до отбойников?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Метки это белые полоски... Как ставить нефкурсе. Вчера мне хороший мастер делал развал и поднял носи..они сами знают чо и как
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»