Pol@ATOM писал(а): даконечно! 20 минут - не на наших машинах. Ну или если пионеры работают
Ну давай считать минуты..
Сканером снята сигнализация, машина завелась и может ехать- это несколько минут...угонщик будет открывать капот и продолжать поиски охранных девайсов? Наверное, нет..Но может открыть капот и так ехать- это если капот откроется, иначе надо искать, где стоит отдельный иммо, а как угонщик заранее мог знать, что иммо установлен? метки не требуют от владельца каких либо действий, а некоторые иммо вдобавок и не излучают никаких сигналов (таблеточные, с динамическим кодом)
Далее он отъехал десяток метров и машина посреди дороги заглохла..
Угонщик как ни в чем ни бывало оттаскивает ее к бордюру, открывает капот..а он не открывается- сработавший иммо заблокировал капот вместе с отсечкой топлива. Ну или открывается- все равно надо доставать из чемодана сканер и перебирать коды- не быстрое это дело..или снова потрошить проводку, обходя нужные клапана или блоки, или ломать капот, или снимать брызговики, или лезть под обшивку в поисках тросика..а если тросика нет, а выведены только тоненькие проводки для электрозамка?
- даже у супер пупер опытного угонщика уйдет около 20 или более минут. имхо, потому что много работы
А по СМС да, ничего не получишь, тревогу от сигналки тоже, тут ты прав...а вот по по поводу специализированных пейджеров- я где то читал про излучающие сигнал сразу в нескольких диапазонах, глушануть такие будет сложнее
Или можно снять с сигнализации, далее братва откатывает вручную машину за пару ближайших двориков, где можно уже не спеша все потрошить..но все равно время потребуется- эти самые 20 мин