запах антифриза при включении печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
запах антифриза при включении печки
В салоне появился запах антифриза при включении печки. Причем, на месте переднего пассажира чувствуется намного сильней. Антифриз подливаю по 100 грамм раз в два месяца. Догадываюсь, что течет, вопрос: сразу готовить новую печку, или может обойтись подтгиванием хомутов, заменой шлангов? Может, кто сталкивался с тем, как умирает печка. Спрашиваю к чему готовиться, т.к. добраться до печки, насколько помню, целая эпопея!...
Последний раз редактировалось Sineus 07 дек 2008, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Dжimmi Pop Ali
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
- Dжimmi Pop Ali
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
на дизелях прокладки то же на ура горят, а печку сначала смотреть надо, прежде чем радиатор приговаривать ИМХО, причин течи может быть несколько, может хомутом шланг перетерся.......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
Уже разобрался, где стоит печка:( И чтобы добраться до нее, нужно разобрать всю торпеду!! Хомуты - внутри моторного отсека. Сухие. Остается допустить: течь через соты в воздуховод. Но пока не течет, а судя по доливу, где-то слегка потеет. Может, профилактическую дозу "стоп-течь" добавить в антифриз?Egores 89 писал(а):Sineus на счет прокладок, тебе это не грозит!На дизелях я не слышал что прокладки прогорают так как там они металические стоят, вроде.
Я бы на твоем месте зазобрал и посмотрел что и где бежит, а потом от этого отталкивался!
Но радиатор печки уже бы начал искать...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Sineus, у тебя 5ти дверка? Если да, то глянь все-таки радиатор под задним сиденьем
в принципе если даже течь под капотом, то мой нос тоже чувствует 


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
Думаю, проблема все-таки не в задней печке. При ее включении запаха нет. Запах антифриза появляется только при включении передней печки. Сейча залил герметик системы охлаждения от "Ликви Молли" (кто-то здесь писал, что после его добавки осложнений и побочных ээфектов не было) вот, поезжу и отпишусь.sasha_krsk писал(а):Sineus, у тебя 5ти дверка? Если да, то глянь все-таки радиатор под задним сиденьемв принципе если даже течь под капотом, то мой нос тоже чувствует
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T