Сажа в патрубках интеркулера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сажа в патрубках интеркулера

Сообщение Volodya »

Всем привет.
Уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил, решил еще раз попробовать.
В патрубках, которые идут к интеркулеру и от него есть сажа
1. нормально ли это и если не нормально то что может быть причиной образования сажи ?
2. нужно ли их чистить и если то да как лучше ? В голову приходит только ершик для мыться посуды :)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Re: Сажа в патрубках интеркулера

Сообщение GREEN »

Вовкин писал(а):Всем привет.
Уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил, решил еще раз попробовать.
В патрубках, которые идут к интеркулеру и от него есть сажа
1. нормально ли это и если не нормально то что может быть причиной образования сажи ?
2. нужно ли их чистить и если то да как лучше ? В голову приходит только ершик для мыться посуды :)
• нормально. причина - дизельный двигатель.
• конечно. когда меняешь масло всегда чисти воздушный фильтр, патрубок на турбину, патрубки интеркулера. именно ершиком в ведре с мыльным раствором, только просуши как следует потом.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажа в патрубках интеркулера

Сообщение Volodya »

GREEN писал(а): • нормально. причина - дизельный двигатель.
• конечно. когда меняешь масло всегда чисти воздушный фильтр, патрубок на турбину, патрубки интеркулера. именно ершиком в ведре с мыльным раствором, только просуши как следует потом.
понял. спасибо.
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

A pamoemy SaZA eta ninarmalna, chytochky masla kak y menia eta narmalna avot Saza eta poxoze na EGR . Zaglyshite ety xrenoviny(EGR) nafig esli ona y vas esho ne zaglyshena i ne bydet Sazi.

Gorets
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сажа во впускном коллекторе может быть при прогоревших клапанах, а чаще от системы EGR при ее некорректной работе или глюке. "Клапана" опознаются по неровной работе двигателя и характерном пуканье из впускного коллектора при снятом патрубке интеркуллера.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Dizel Man писал(а):Сажа во впускном коллекторе может быть при прогоревших клапанах, а чаще от системы EGR при ее некорректной работе или глюке. "Клапана" опознаются по неровной работе двигателя и характерном пуканье из впускного коллектора при снятом патрубке интеркуллера.
Попробую снять патрубок, но двигатель работает ровно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тогда это следы работы EGR. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Глушить EGR? у меня такая же ситуация нагар во впускном
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, глушить. Под трубку из нержавейки с гофрой идущую от выпускного коллектора устанавливается глухая прокладка из металла толщиной 1-2 мм.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Dizel Man писал(а):Да, глушить. Под трубку из нержавейки с гофрой идущую от выпускного коллектора устанавливается глухая прокладка из металла толщиной 1-2 мм
поподробнее можно что и где как глушить?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Под трубку из нержавейки с гофрой идущую от выпускного коллектора к впускному коллектору устанавливается глухая прокладка из металла толщиной 1-2 мм.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а если прогорели клапана что делать? так и не понял под какую трубку устанавливаеться пластина!?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сфоткою вечероом и выложу ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

а если прогорели клапана что делать? так и не понял под какую трубку устанавливаеться пластина!?
Если прогорели клапана, то однозначно ремонт ГБЦ. Все зависит от степени прогара. Возможно, обойдетесь заменой клапанов (прогоревших) на новые и притиркой, а возможно и замена седел клапанов с правкой посадочной поверхности будет нужна. Далее, определитесь с причиной прогара. Как правило, это давно не обслуживавшаяся система питания дизеля соляром. В первую очередь форсунки. Возможно проскочивший на 1 зуб ремень привода распредвала.

Трубка, о которой идет речь изготовлена из нержавейки и соединяет впускной коллектор с выпускным. Найдите в описании раздел освещающий принцип работы "системы рециркуляции отработавших газов". На одном конце трубки сидит вакуумный клапан управляющий подачей выхлопных газов в впускной коллектор для снижения температуры горения смеси. Если пройтись поиском, найдете много инфы на эту тему. Металлическая заглушка ставится под флянец этой трубки в любом удобном для Вас месте, главное заглушить канал. Лучше это сделать на выпускном коллекторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

dema писал(а):Сфоткою вечероом и выложу ...

жду не дождусь а что та дает заглушка для чего? шуметь меньше будет или дыма меньше или еще чего?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Выложил ... http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5353
Павел прочитай по какой теме был открыт топик плиз. И понятно станет для чего.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

но это не мой мотор! не 4д56 ! я так смотрю а тут не тот мотор))) вроде у меня не совсем так
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Это М40. Но патрубок похож очень. Он расположен сразу под впускным, и прикручивается к выпускнаму. 2-е гайки почти вертикально, сверху и снизу фланца. Между патрубками 3 и 4 цилиндров. Рисунок поверни от себя на 90 градусов. Там посеридине впускного, и есть этот клапан. Так смотри от него (клапана вниз). Выходит трубка и приходит к выпускному и крепиться там. Вот где крепиться, там и глуши.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

но это не мой мотор! не 4д56 ! я так смотрю а тут не тот мотор))) вроде у меня не совсем так
Коллега, только без обид. Вы, судя по Вашим постам, в технике слабо разбираетесь. Просто найдите того кто Вам эту работу сделает, и все будет "как надо". Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Dizel Man
+1 :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»