а если прогорели клапана что делать? так и не понял под какую трубку устанавливаеться пластина!?
Если прогорели клапана, то однозначно ремонт ГБЦ. Все зависит от степени прогара. Возможно, обойдетесь заменой клапанов (прогоревших) на новые и притиркой, а возможно и замена седел клапанов с правкой посадочной поверхности будет нужна. Далее, определитесь с причиной прогара. Как правило, это давно не обслуживавшаяся система питания дизеля соляром. В первую очередь форсунки. Возможно проскочивший на 1 зуб ремень привода распредвала.
Трубка, о которой идет речь изготовлена из нержавейки и соединяет
впускной коллектор с выпускным. Найдите в описании раздел освещающий принцип работы
"системы рециркуляции отработавших газов". На одном конце трубки сидит вакуумный клапан управляющий подачей выхлопных газов в впускной коллектор для снижения температуры горения смеси. Если пройтись поиском, найдете много инфы на эту тему. Металлическая заглушка ставится под флянец этой трубки в любом удобном для Вас месте, главное заглушить канал. Лучше это сделать на выпускном коллекторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!