Липетка и техосмотр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Липетка и техосмотр

Сообщение sokol »

Седни смотался до станции проведения Государева Техничного Осмотру!
Сговорился заранее чтоб два раза не ездить - времени жалко.
И вот еду я на пассажирском сиденьи по всем энтим стендам.
На сердце спокойно- все исправно все работает же! Да еще и "договорился" для верности.
Тута выскакивает какой то дядько и говорит показывая на мой передний бампер:
-Это у вас че?
-Липтка! - говорю-Слипой?
- Неположено! С завода не идет! Знасит это ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ авто!Несите документы лицензии, разрешения на установку от Митсубиши!!!!
Ну я с ним поспорить пыталсо так для проформы. Все равно же уплачено! :lol:
-Блин - говорю - Акстись! Где я и где Митсубиши! И вообще выступающие части радиусом более 5 мм! И ниипет!!!!!
Ну человек с которым договаривалсь видит дискуссия явно заходит в тупик, и щас будет сначала посылание друг-друга на х...й с возможным последующим мордобоем! :lol:
Отводит за рукав этого чела. Тот успокаивацо вроде. Но сцуко все равно наподлил - талон не сразу отдали. Иди говорят на линию опять разбирайсо. Я к челу. Чел убег минуток через 5 пришел.
-Все получай талон иди!
Вот такая история! :D
В связи этим вопрос:
Действительно ли установка лебедки является ПЕРЕОБРУДОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ?
И какие документы надо предъявлять чтобы ТО легально с лебедкой пройти?
Или это невозможно?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

а помнишь кто-то (кажется снупер) нам говорил:"все ок будет". не вышло :(
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Олег, а ты не знал чтоль? :)
Переоборудование переоформляется, даже уже не сложно.
Если есть желание узаконить обратись к Паше Берестову,все расскажет что и как. Митсубиси тут не причем, все оформляет нижний новгород.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ruber писал(а):Олег, а ты не знал чтоль? :)
Переоборудование переоформляется, даже уже не сложно.
Если есть желание узаконить обратись к Паше Берестову,все расскажет что и как. Митсубиси тут не причем, все оформляет нижний новгород.
Неа! Низнал! :shock:
Вот спасибочки!
Пашка как всегда говорит мало но по делу! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

поздравляю, Олежка!
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ART писал(а):а помнишь кто-то (кажется снупер) нам говорил:"все ок будет". не вышло
А я и сейчас скажу что всё будет "ОК", Покажите где надо регистрировать лебёдки
http://gai.sanet.ru/info/tex1.htm
А вот ГОСТ
http://voprosov.net.ru/prikazi/GOST51709.htm :)
Вы шли "платно", а если на общих основаниях, просим написать писменный отказ в выдаче талона ТО с указанием точной причины отказа :)
У нас каждый дворник - примьер, а на ПИКе одни призеденты :sad:
На место умников надо ставить, откажет в суд, на незаконное препятствие эксплуатации машины. Раз зад умнику порвать, в следующий раз умничать не будет :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

SNOOPER писал(а):А я и сейчас скажу что всё будет "ОК", Покажите где надо регистрировать лебёдки
http://gai.sanet.ru/info/tex1.htm
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных
средств, находящихся в эксплуатации
...
...
14.3.2. При осмотре обращается внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое), а также проверяется соблюдение требований нормативных правовых актов по:
...
...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да чё далеко ходить, я когда 80ку регил, мну 3 раза посылали изза колёс 33" размера! :mad: ладно б 38" было...
Так что колёса другого размера тоже считай надо регить... маразьм однако ж...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ruber
Читаем внимательно :) http://voprosov.net.ru/prikazi/GOST51709.htm


Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе, в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.


3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

Как установка лебёдки влияет на безопасность?
Далие смотрим раздел:
4.7 Требования к прочим элементам конструкции
Если и можно что то привязать так только это:
4.7.9 Деформации передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.

Если не выступает за габарит, свободен :)
Aurorыч писал(а):Да чё далеко ходить, я когда 80ку регил, мну 3 раза посылали изза колёс 33" размера!
С колёсами чуть сложнее:
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин .

Хотя здесь не раскрыто "изготовителя" чего :shock: шин или автомобиля :)

Так что в первую очередь: были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения

А уже затем корыстные интересы "инспекторов" :)
Swan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 20:45
Откуда: Москва

Не надо злить инспектора...

Сообщение Swan »

SNOOPER писал(а):3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

Как установка лебёдки влияет на безопасность?
Далие смотрим раздел:
4.7 Требования к прочим элементам конструкции
Если и можно что то привязать так только это:
4.7.9 Деформации передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.

Если не выступает за габарит, свободен
Не знаю, как в Питере, а в Москве талон ТО стоит 3500 с доставкой на дом. Поэтому, ИМХО, не стоит трепать нервы прохождением ТО "в лоб".

Спорить с инспектором, ссылаясь на СВОЕ понимание закона, БЕСПОЛЕЗНО. Инспектор не выдаст талон, а обращение в суд займет минимум месяц до начала заседания (это если очень повезет). Кроме того, судья не является экпертом в этой области. Значит придется оплачивать и проводить экспертизу, чтобы опровергнуть слова инспектора. А это еще минимум 1-2 месяца + деньги. А еще есть вторая инстанция (если инспектор на принцип пойдет).
Все это время эксплуатация ТС будет незаконной. А если будете ездить, невзирая на закон, может очень дорого обойтись. Да и задержат ТС.

Так что, закон это, конечно, хорошо. Только в корумпированном государстве ничего вы с этом законом не докажете, а только время потеряете.
Хотите, чтобы все было быстро, играйте по правилам, сиречь, платите бабки за ТО. Неужели на лебедку с установкой 40.000 нашлось, а на ТО 3500 не найдете??
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Swan писал(а):Так что, закон это, конечно, хорошо. Только в корумпированном государстве ничего вы с этом законом не докажете, а только время потеряете.

Хотите, чтобы все было быстро, играйте по правилам, сиречь, платите бабки за ТО. Неужели на лебедку с установкой 40.000 нашлось, а на ТО 3500 не найдете??
Вот этого и добиваются "сироты в погонах" :sad:
А статью КоАП ни кто не отменял:
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию


Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3221

Так что пусть сто раз подумает прежде чем права качать :)

ПС
Добавлю, я никогда не платил и не собираюсь, так как я знаю законы и свои права, пока Вы будите платить, мне знающиму законы жить достаточно легко. Тут со стороны гайцев действует принцип: Не тронь, говно....... :) А мене насрать на их желания и принцыпы :)
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

SNOOPER
+100.
Сам недавно интересовался, оказывается в НАМИ можно провести экспертизу своего бампера(силового-не АРБ) за 7000 рублей. С выдачей сертификата. И тогда вообще все в сад(на ПИКах)
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Swan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Swan »

SNOOPER
Вы совершенно правы. Если Вы ставите закон во главу угла и всегда следуете этому принципу, то это может вызывать только уважение.
Но я говорил о КПД всего процесса, прежде всего. И поскольку прекрасно представляю сроки рассмотрения дел в судах, говорю - если инспектор залупится, то придется долго доказывать свою правоту. А статья, на которую Вы ссылаетесь, в этом случае не применяется.
Незаконным ограничением права на управление транспортным средством признается запрет управлять транспортным средством и использовать его по назначению в случаях, не предусмотренных законом.
Но в Вашем случае Ваше право управлять ТС не будет ограничено инспектором на посту. Вы попросту не пройдете ГТО и не получите талона ГТО.
А вот уже инспектор ДПС на дороге при проверке у Вас документов произведет задержание ТС, поскольку эксплуатация ТС без прохождения ГТО запрещена.
Видите, никто ничего не нарушает, и статья 12.35 не применяется.
А дальше начнется то, о чем я уже писал ранее.
Но если "не платить" это Ваша принципиальная позиция, то дай Вам бог здоровья и удачи.
Паджеро Спорт 2006 бензин.
Лето BFG AT 245/70-16
Зима Nokian HKPL4 245/70-16.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А если у меня АРБ+лебедка то тоже в НАМИ надо получать справку? Какой там порядок? Я б это сделал пока не ужесточили...
Где б посмотреть что в законе про стоп сигналы сказано ( у меня два "лишних" ) стоят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

drcham, не забудь освежитель воздуха зарегистрировать, а то понимаишь тюнинХ тут развели :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Swan писал(а):Вы попросту не пройдете ГТО и не получите талона ГТО.

А вот уже инспектор ДПС на дороге при проверке у Вас документов произведет задержание ТС, поскольку эксплуатация ТС без прохождения ГТО запрещена.

Видите, никто ничего не нарушает, и статья 12.35 не применяется.
Для отказа в выдачи талона ГТО, должны быть основания. Поверьте ни один инспектр не захочет писать как основание в отказе выдачи талона ГТО, что на автомобиле установлена лебёдка или бампер. Тем более если машина импортного производства и не выпускается.
А уж если и не выдаст на этом основании, то это и есть ограничение прав на эксплуатацию. :)
Вы когда нибудь просили чтоб инспектр поступал по закону, составлял протокол в спорной ситуации? Поверте ему это не нужно, не за тем он на дорогу вышел :)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

[quote="SNOOPER
а ведь за габарит губы выступают, пусть хоть и на сантиметр. стало быть все правильно со стороны гайцов?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ART писал(а): а ведь за габарит губы выступают, пусть хоть и на сантиметр. стало быть все правильно со стороны гайцов?
Ну так их же снять то как два байта переслать!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

SNOOPER писал(а):Как установка лебёдки влияет на безопасность?
Это исключительно Ваше видение, что влияет на безопасность, а что нет.
Прочтите методичку О применении Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
http://izhevsk4x4.ru/download/Metod_rekom.doc
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Пачитал. Стока букав! :D
Чую надо к Берестову обращаться!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»