свечи накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
свечи накаливания
Привет мужчины. Сгорели все свечи накаливания. Поставил все новые - завелась с пол оборота. Утром завожусь опять такая же байда, и опять все свечи мертвые . На корбке написано 4м40 кантер. Может быть проблема в этом ? Сейчас куплю новые и поеду разбираться к себе на станцию. Если кто может рассказать что-то конкретное - плиз(кроме поиска)
4м40 1995г.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. свечи гэ
2. блок подогрева не выключает свечи, т.е. мертвый блок(виснет проц на середине программы, залипает реле, дохлая управляющая логика c1740, a114)
3. в машине стоит потребитель высоковольтный(типа ксенона) с выбитыми кондерами(смотри напряжение на свечах стрелочным вольтметром)
2. блок подогрева не выключает свечи, т.е. мертвый блок(виснет проц на середине программы, залипает реле, дохлая управляющая логика c1740, a114)
3. в машине стоит потребитель высоковольтный(типа ксенона) с выбитыми кондерами(смотри напряжение на свечах стрелочным вольтметром)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Эпопея закончилась покупкой свечей в другом магазине. После усановки на машину все стало гут. Определил что сгорели свечи просто машина перестала заводиться в морозы до этого заводилась в -25 с пол оборота. Свечи меняются по мере выгорания по моему опыту за 9 месяцев 4 свечи. видно качество свечей дрянь. Эх где бы купить настоящие японские.
4м40 1995г.
не поможет, привез на заказ 4 свечи с жапани отработали сезон, две сдохли. Расходники мать их, посему просто осенью перед морозами меняю все свечи (покупаю китайские хорошего качества у знакомого в автомагазине)ну не желаю я мерзнуть на стоянке в -30 из за 2000руб в год.lc200 писал(а):на заказ.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Да летом без проблем, заволится. у меня провод осовной отвалися, который идет на шину свечей, и узнал я про ето когда стало холодать.А что, сгоревшие- не исправные свечи в теплую погоду заводят двигатель???
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
2000рэ, это за оригинал, или за китай у знакомого?Tim писал(а):не поможет, привез на заказ 4 свечи с жапани отработали сезон, две сдохли. Расходники мать их, посему просто осенью перед морозами меняю все свечи (покупаю китайские хорошего качества у знакомого в автомагазине)ну не желаю я мерзнуть на стоянке в -30 из за 2000руб в год.lc200 писал(а):на заказ.
caldina st210.
В Комсомольске 600р одна китай говорят фирменный, сам на прошлой неделе поставил китай за 150р хватило на одну заводку. Хорошо сторый движок воляется выкрутил от туда и все ок. Да кстати говорят чо они отличаются 4м40 от 4м40efi, Я побробывал на аккуме. Родная 4м40efi свеча нагрелась полностью( одна из живых), а с 4м40 только кончик свечки, подскажите так и должно быть или нет. Заранее спасибо.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на самом деле проблема глубже. по моему мнению, если не брать во внимание совсем левые свечи, все они нормальные и работают более менее одинаково. в блоках, которые ставят митсу, стоят отличные вытекающие кондеры рубикон. надо убедиться, что все работает нормально и на управление идет постоянный ток(смотреть частотомером)и нормально регулируется температура (по току) свечей. естественно, керамика проживет дольше при любом блоке за счет лучшей теплоотдачи, как минимум год не будет о себе напоминать. ну и второе - качество и нужное время распыла. все-таки свеча живет в неблагоприятных условиях и горящие капли соляры срок жизни свече не продлят. третье - качество питания и земля. в общем-то уже все давным-давно описано...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Кто что слышал про свечи БОШ (0 250 202 121)?
Интересно, что если в эксисте пройти поиском по мотору 4м40, выбрав в качестве аналога иногда рекоменуемую свечу NGK cy55, то в числе аналогов будут указаны и ряд других (БОШ нет)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=cy55&caid=81
Если же вбить номер БОШ, то будет иная картина. и даже номера большинства аналогов не совпадают, а NGK cy55 отсутствует.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0250202121&caid=1
При этом, судя по описанию и те и другие подходят для системы подогрева для моторов 4м40.
Вот такая задача. Может все же кто-нибудь юзал бошевские свечки
Интересно, что если в эксисте пройти поиском по мотору 4м40, выбрав в качестве аналога иногда рекоменуемую свечу NGK cy55, то в числе аналогов будут указаны и ряд других (БОШ нет)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=cy55&caid=81
Если же вбить номер БОШ, то будет иная картина. и даже номера большинства аналогов не совпадают, а NGK cy55 отсутствует.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0250202121&caid=1
При этом, судя по описанию и те и другие подходят для системы подогрева для моторов 4м40.
Вот такая задача. Может все же кто-нибудь юзал бошевские свечки

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
кроссам экзиста верить нельзя. мне недавно корзину сцепления сверлить пришлось
. причем кросс даже сайте aisin обманул. качай bosch esi и пробивай. ngk заявляет, что у них 7 типов свечей, 6 из которых концептуально различны. важно для себя решить следующее - кто регулирует ток. либо сама свеча, либо контроллер. если с шины токовой свечей идет 2 провода, то контроллер. если один - сама свеча.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)