Масло из лавивной горловины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Масло из лавивной горловины

Сообщение Миля »

Всем здрасте. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой- сегодня обнаружил, что из-под крышки на заливной горловине блока выдавливает масло. В чем причина. Если кто сталкивался отзовитель.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Причина в повышении картерных газов.А причину нужно искать исходя из интенсивности выдавливания и как быстро это появилось.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Причина в том, что задубело резиновое колечко на пробке. Колечко менять.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Было тоже. Поменял колечко и все прошло.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Миля Наверное правы все здесь высказавшиеся, пока не поменял колечко, попробуй закрыть пробку, а потом чуть-чуть на несколько градусов повернуть против часовой стрелки - пробочка должна прилечь плотнее (где-то вычитал и мне тоже помогло). Но это в случае, если причина не избыток выхлопных газов, а это уже совсем другая история.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Вырезал из камеры колечко в размер штатного, и подложил его между штатным и крышкой. 4 мес. полет нормальный.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

А если не очень растрескалось, просто перед закрытием, протрите кольцо и горловину от масла тряпочкой и не будет гнать :)
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Всем спасибо за рекомендации, попробую воспользоваться вашим советом.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Вырезал из камеры кольцо положил поверх родного и закрутил. День поездил, но ситуация не изменилась. Пошло и по поддону тоже. Значит причина в избытке картерных газов, но в чем проблема непонятно. Двигатель не дымит не на холодную не на горячую, под нагрузкой тоже все нормально. Завтра или послезавтра буду мерить давление. Но если бы что-то с колечками шел бы дым из глушителя. Мог ли забиться сапун?
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

а кде он етот сапун находится???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SaRMat IK писал(а): попробуй закрыть пробку, а потом чуть-чуть на несколько градусов повернуть против часовой стрелки - пробочка должна прилечь плотнее
единственный правильный ответ :D ...хотя у себя удается поймать момент один к 10 :oops:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Миля писал(а):Мог ли забиться сапун?
В сапуне стоят два фильтра,но если он от рождения ни разу не разбирался то вряд ли, и если льешь правильное масло.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»