Страница 1 из 1
Перевернуть рулевые тяги?
Добавлено: 06 дек 2008, 19:00
foresterTrof
У кого есть такой опыт или информация, как поведет себя машина? Изменится ли геометрия хода рулевой рейки?
Заранее спасибо!
Добавлено: 06 дек 2008, 20:43
Verner
Это как?

Добавлено: 06 дек 2008, 20:47
foresterTrof
Рулевые наконечники т.е перевернуть

на ступице т.е сейчас они в ступице смотрят вверх, а если их перевернуть то они будут входить пальцем вниз.
Добавлено: 06 дек 2008, 21:01
Verner
Вобще-то там конус в кулаке ступици, что его будешь перетачивать? Тогда рулевые наконечники другие. Чего ради такое извращение?
Добавлено: 07 дек 2008, 03:11
foresterTrof
Чтоб не закусывало, рулевые наконечники при максимальном ходе подвески.
Добавлено: 07 дек 2008, 06:44
Kozanostra
Дима Iksy вроде так делал, отпиши ему в личку, а то он редко появляется.
Добавлено: 07 дек 2008, 09:43
Verner
Kozanostra
Это первоначальное его решение, очень неудачное, потом он переделал.
foresterTrof
Забей, решение перевернуть наконечники неверное и сточки зрения кинематики подвески, и с точки зрения надёжности. Хочешь большие ходы, делай нормальный лифт. Лучшим решением считаю опускание подрамника.
Добавлено: 07 дек 2008, 15:07
Kozanostra
Verner писал(а):Это первоначальное его решение, очень неудачное, потом он переделал.

Да я помню. Просто
Iksy расписал бы "+" и "-"
Verner писал(а): Лучшим решением считаю опускание подрамника.
+1
Добавлено: 07 дек 2008, 15:29
strange-tm
Verner, Kozanostra
+1
После года езды с лифтом стоек уверен на 98% что лифт подрамника безусловно более правильное решение.
Добавлено: 07 дек 2008, 18:38
foresterTrof
Добавлено: 07 дек 2008, 19:20
strange-tm
foresterTrof
Прикольные фотки!
Я только одно понять не могу это что Джуниор турбированный или как?
Добавлено: 08 дек 2008, 16:37
foresterTrof
Походу да, этож японцы =)
Добавлено: 09 дек 2008, 09:57
Iksy
При лифтовке второго МИНИка действительно опустили подрамник - с рулевыми наконечниками все хорошо.