Часовая пружина SRS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Часовая пружина SRS

Сообщение Алексей_79 »

Ребята подскажите! есть симптомы выхода из строя часовой пружины Р2 (лампа SRS горит и нет сигнала). подскажите где заказать и номер часовой пружины.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

А что за пружина-то, на каком узле :?:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

находиться под кожухом рулевой колонки, т.е. сразу за рулем
P-II, май 1996г. 4М40EFI, японец, EXCEED, LSD мост
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Пружиной здесь назван гибкий шлейф .
Для определения работоспособности он тупо прозваниваеться.
Алексей_79
Когда просите номер запчасти приводите сразу ВИН или фрейм .
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

номер кузова V464302366
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

MR228111
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

Спасибо земеля! Дороговато будет :shock: !
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Алексей_79
для проверки отсоединить клеммы с обеих сторон и прозвонить. если обрыв- то менять. узел неразборный. даже начинать думать об его разборке не советую.
мне так подгадили, не работал сигнал, во владике местный умелец эту коробочку разобрал и склеял. но когда я получил машину и поездил пару недель, то из-под руля начал вылезать этот шлейф!!!!! быстро отключил подушку и быстро поменял.
на секунду представь себе как вдруг сама по себе взрывается подушка на большой скорости. я думаю коменты излишни....
http://online.emex.ru/OnlineCss/Pub/fin ... m=MR228111
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

yurikm писал(а): для проверки отсоединить клеммы с обеих сторон и прозвонить. если обрыв- то менять.
Верно.
узел неразборный.
Чушь.
даже начинать думать об его разборке не советую.
Думать о разборке я тоже не советую , надо просто снять , разобрать , чуть укоротить шлейф на месте обрыва ( как правило в месте перегиба ) и собрать всё обратно.
Работа простая , не требующая особой квалификации.
Подводный камень один :
при установке шлейфа на место не забудьте выставить его в среднее положение.
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Две недели назад стала загораться лампа SPR , заводишь тестируется все гаснет начинаешь движение прямо лампа загорается, поворачиваешь гаснет, приехал в сервис прочитать ошибки с первого раза компьютер ошибок не показал хотя лампа горела , диагност поменял программу ( поставил старую версию) показала ошибку в подрулевой ленте , снял сам подрулевую ленту отдал мастеру на прозвон он звонил её звонил сказал что вроде все нормально поставил я её на место , завел, вроде нормально не горит , проехал километр опять загорелась . Заехал к другу у него разборка Лансеров , подрульная лента с Лансера-9 поколения один в один переставил все погасло . Если нужна подульная лента можно у него спросить я там из 4 штук выбирал , снять поставить 10-15 минут сам сделаешь не проблема .
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

извени город не посмотрел :D а разбирать её не сложно , она легко разбирается и собирается , только окуратно все делай и запоминай.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

ты авто не указал-- я о Паджере-3 рассказывал :P
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

Всем спасибо за советы!ЗАВТРА попробую снять и разобрать может че и получится!
P-II, май 1996г. 4М40EFI, японец, EXCEED, LSD мост
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

немец писал(а):ты авто не указал-- я о Паджере-3 рассказывал :P
У него П2 рестайлинг , та же хрень как и у П3.
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

Всем привет!сегодня с утреца занялся этой пружиной,РАЗБОРКА СБОРКА ПАЙКА ЗАНЯЛО 2 часа !ВСЕ ПРОЗВОНИЛ контакт есть!Сигнал работает !НО ЛАМПА НЕ ПОГАСЛА!Я так понимаю машину на сканер надо?Подскажите!
P-II, май 1996г. 4М40EFI, японец, EXCEED, LSD мост
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Алексей_79 писал(а):!Я так понимаю машину на сканер надо?
Правильно понимаешь , ошибка подушки сбрасываеться только сканером.
Аватара пользователя
Алексей_79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:40
Откуда: Норильск

Сообщение Алексей_79 »

Буду теперь мастера толкового искать со сканером!И есть ли он у нас в Норильске !
P-II, май 1996г. 4М40EFI, японец, EXCEED, LSD мост
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»