Обсуждение блокировок

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Обсуждение блокировок

Сообщение Пелетон »

В связи с тем что занимаюсь тюнингом авто и на различных авто перепробовал кучу блокировок, то встал перед выбором что ставить на свой паджеро.
Отцу ставил на челледжер стандартную, но доработанную.
Эксперимент удался и боком на асфальте едет и 4 вд реже включаешь - т.е. достаточно жесткая, думаю делать также или что-то другое...
Вообщем: кто на каких ездит, цены, результаты, ощущения?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

О каких блокировках речь?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Данила Викторович писал(а):Эксперимент удался и боком на асфальте едет и 4 вд реже включаешь
ты это про что??? :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

2 drcham
Блокировка в задний мост.
2 Голубев
типа дрифт))))) а 4 вд приходилось включать при любом крутом подъеме с поворотом или выезде на мокрую дорогу, т.к. он постоянно срывается в букс одним задним колесом, теперь данных вопросов не возникает, а если срывает, то только в управляемый занос.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Данила Викторович
В задний всего два вида - жесткая с установкой компрессора, проводки и т.д. И LSD - самоблок в зависимости от скорости вращения колес. Надежнее ну или
достаточно жесткая
- это жесткая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Я знаю какие они бывают.
НО есть разные производители, разные степени преднатяга LSD, поэтому повторюсь: кто на каких ездит, цены, результаты, ощущения?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Данила Викторович
Тут на форуме я не встречал ничего кроме штатной LSD.
Жесткие АРБ или штатная.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Хорошо, если говорить о АРБ, то на вышеуказанные вопросы ответить сможешь?
Сравнительный анализ стоковой и ее кто-то может сообщить?
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

http://jeep.avtograd.ru/lockers/zentmyer/index.htm
Я уже тут недавно пытался обсудить, чот никто не встречал такого. ](*,)
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»